Как научить составлять слоги

Мы по Жуковскому только и научились, потом перешли на другие. Первые страницы очень хорошо помогают.
01.01.2017
Карточки есть такие - жук, лев, кошка, собака.попробуйте
29.12.2016
Возьмите кубики с буквами или магнитные буковки, покажите , например, слог МА, двигайте М к буковке А, говорите что М бежит к А, получается МММААА. Моя таким образом быстро поняла.
28.12.2016
Есть и кубики и магнитные карточки. Но для дочки это скорее баловство получается. Начинает отвлекаться. Попробую купить книгу Олеси Жуковой, как ниже предложили. И объяснить про звуки.
29.12.2016
Так первое, чему учат ребёнка - звуки. Если буквы, то естественно ребёнку тяжело будет понять
29.12.2016
Вот у нас наоборот получилось. Сначала буквы выучила. Теперь надо звуки.
29.12.2016
Вот в этом то ваша ошибка, сейчас откат. Учите звуки, а потом уже читать. Но это сложно будет, переучивать.
29.12.2016
Ну что поделать, вот так получилось. Будем по новой. В наше время еще не видела детей, которые потом не научились бы читать. Просто хочется успеть до школы.
31.12.2016
Да конечно научиться) просто переучивать придётся)
31.12.2016
Мы учились по Олеся Жукова. Именно с большими буквами. Он быстро понял слоги там, где буква М - волнистая линия - А. То есть ставишь пальчик на букву М и "мычишь" пока волнистая линия не прерываясь плавно переходя в А. И так и получилось ммммммммммммаа. И дальше по аналогии) мммммоо, ммммму и тд. Ниже тренировка на просто слогах. Если не получается или забывает - опять с волной. Отличная книжка.
28.12.2016
Спасибо, надо попробовать
29.12.2016
Я писала большую синюю согласную и красные гласные, и подставляла, типа пазлы, потом слова из трёх букв : писала слог и подставляла согласный
28.12.2016
у меня еще нет детей, но мама педагог-дошкольник. Может у вас другая ситуация, но она говорила, что такая проблема бывает у деток, которые знают буквы, но не звуки. Например, знает что буква "ЭМ", но не понимает, что звук "М" и потому не понимает как это сложить М+А в МА, выходит ЭМА.
28.12.2016
Согласна! Еще бывает дети произносят буквы отдельно Б А, а не слитно. У нас так было. Просто попраляете сами, что это не слог, а отдельные звуки. И приведите пример, слово мама слитно и медленно и потом М А М А произнесите. Она услышит разницу. Я просто брала слог, шли по Жуковой, и долго тянула гласную, пальцем вели так же, что он аж улетал за пределы книги. Если не правильно читал, я поправляла. И так до тех пор, пока правильно и без ошибок все слоги не прочтет. К другим не переходили, а как новый слог учили, повторяли предыдущий. Но это тока на первых порах. Короче, терпения Вам! Что тут еще можно посоветовать!
28.12.2016
Мы буквы выучили все))а со с логами пока беда
28.12.2016
Наверное так и есть. Букву называет полностью, например "эм", а то, что звук "м" есть, пока видимо не поняла.
29.12.2016
вот поэтому мама всегда мне говорит, чтоб учила с ребенком звуки, а не буквы. Короче мой киндер еще в животе, а мама уже дает советы по его образованию ) У нее (в мамином детстве) была точно такая же проблема.
29.12.2016
Помогите сделать домашнее задание в садик Девочки Астрахань посоветуйте школу!