Наше обучение чтению (методики, пособия, материалы)

Майя, спасибо за описание Вашего опыта! Если будет интересно- заглядывайте ко мне в гости на сайт- в разделе "Весёлое обучение чтение" я рассказываю о своих наработках по этой теме.
13.05.2015
спасибо! обязательно загляну!!
13.05.2015
Три буквы — задаете слово из трех букв, на каждую букву надо придумать слово, потом усложняете — назвать животных, растения, еду, технику, героев книг/сказок (год — Герда, Ойка, Дюймовочка)Задаете  слово из трех букв, нужно придумать другие слова, составной частью которых оно станет. (МАК — гаМАК, МАКака, МАКароны или СОК — пеСОК, СОКол выСОКий). И наоборот — в длинном слове нужно выделить короткое из трех букв. (трикотаж — три, кот. плакат — ЛАК)Хвосты — говорите любое слово, нужно придумать следующее, используя конец слова (из любого количества букв больше чем одна) АВТОБУС — БУСина, УСтрица. ТАНКИСТ — КИСТочка, ИСТория, СТол Дырки — нужно подставить пропущенную букву (пробок-заплаток может быть много )))говорите — БА дырка АН, подставляем буквы получим — баран, банан, МА дырка КА — майка, марка, маска  Дырку лучше не называть словом, а молча показывать пальцами, соединеными в кольцо
13.05.2015
super_smilies054.gif вот это да! спасибо))) не знаю пойдет ли у нас — сложнова-то! Но мы все все попробуем!!!!!
13.05.2015
На вырост )) Мы играли лет с 5 и.... в хвосты и сейчас иногда играем в очередях или в поезде. Самая простая — три буквы. Если пока сложно, просто придумывайте слова на какую-то букву — слово вы, слово она. Для тренировки выделения первой/последней буквы в слове мы играем в Ленивого поросенка — проснулся он утром и заленился говорить в словах первую букву К, говорит — _ровать убрать надо, _ушать пора, буду есть _отлету, _олбасу, пить _омпот, _исель. Дети должны подставить букву. Но я хуже того поросенка ))) часто лениво текст придумывать и просто называю слова, но первые раза два надо с текстом. С последней буквой — точно так же. Потом  можно детей назначать поросятами
13.05.2015
super_smilies086.gif
13.05.2015
В закладки и буду изучать внимательно!Посмотрела букварь Нищевой: там предлагают определять звук "в начале, в середине или в конце". В пособии, по которому мы занимаемся, та же идея. Очень эффективно. Но! практически сразу я начала рисовать количество букв в слове, потому что это "в середине" оказывается очень условным.
13.05.2015
да-да! середина условно — этого достаточно! а ты считаешь что нуно конкретно какой по счету звук? смысл?какое пособие у вас?)))
13.05.2015
У нас Гомзяк.Я не считаю: мы на этом споткнулись. Лучи сам пытался определить точнее где, и три клетки очень сбивали. А потом, почти сразу, я стала нзывать вразбивку все звуки слова и понадобилось правильное количество клеток.
13.05.2015
ааааа поняла. моя просто на это внимания не обращала (слава Богу!) а то пришлось бы еще и клетки пририсовывать)))Гомзяк у вас говорим правильно? нравится?Не в тему:Познакомилась (заочно) с одним русским дядечкой.. Его зовут Лучи) Вспомнила о тебе))) Это полное имя у сына?
13.05.2015
нет, это сокращенная форма для письменной речи)
13.05.2015
да? красиво) просто для России вообще редкость) а полное имя скажешь?
13.05.2015
Лучано
13.05.2015
Люблю Италию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарно)))))))
13.05.2015
ага, Говорим правильно.Ну, нравится, но она для совсем проблемных детей. Хорошо, чтобы сдвинуться с места.
13.05.2015
Удачи вам!
13.05.2015
Спасибо!Вам тоже!
13.05.2015
Судоку для детей! ПОСЧИТАЙ ПРЕДМЕТЫ