художественная гимнастика. занятие 4.
Акробатика, гимнастикаЮля почти во всеоружии. Пришли на занятие вчера в купальнике, лосинах, получешках, с пучком на голове. из предметов у нас уже есть обруч и скакалка. красота! (забыла сфоткать, но в след. раз обязательно)
но мы по прежнему с плачем заходим в зал. но выходим оттуда довольные)))
хотела бы отметить одну Юлину странность....
у них 3 тренера: 2 женщины - тренер и хореография. и мужчина - тренирует мальчиков (спорт.гимнастика). занимаются все в одном огромном зале.
так моя Юля идет к мужчине, а при виде тренера-женщины у нее прям истерика и слезы начинаются((( говорит дядя-тренер ее похвалил, про "тетю-тренера" ничего не говворит. только то, что к ней не хочет идти. хотя она оч милая и на лицо, и по разговору.
что это? энергетика так чувствуется?
и пока у меня не получается объяснить дочке, что она должна заниматься у "тети". говорю, что "дядя" мальчиков тренирует. на что она мне отвечает: "мальчиков и меня".
у меня ступор.....
с одной стороны они пока изучают одинаковые упражнения (колесо, мостик, солдатик, шпагат). с другой стороны в худ.гимнастике присутсвуют предметы: мяч, скакалка, обруч....
что делать? ждать, когда ребенок повзрослеет и начнет адекватно меня понимать и будет заниматься у "тети"?
я не оч хочу, чтобы она занималась спортивной гимнастикой... это оч травматичный вид спорта((