Упрямый ребенок и занятия.

У меня такая же ситуация. Ребенок с логопедом занимается с интересом, со мной вообще нет. Ни игры, ни "между делом" - ничего не помогает. С логопедом договорились так: она занимается на занятиях максимально эффективно, чтобы и без домашней работы был толк. Я просто для себя поняла, что процесс работы будет дольше, наш с мужем вклад в данном случае - обеспечить все это финансово. Но у нас очень мудрый логопед. Сказала, да, так бывает - ребенок выбирает себе педагога на стороне и ничего с этим не поделаешь. Ну и отлично, значит моя задача дать тепло, заботу, уверенность в себе, в нас, в мире. И найти хороших педагогов для остального.
02.04.2018
Да и у нас такой случай. Но я все равно пытаюсь. Хотя бы 5-10 мин заниматься.
02.04.2018
про звуки. Есть такие нарушения, как ФФн - когда ходить к одному логопеду мало. При ФФН нарушено правильное фонематическое восприятие звуков и нужны спец программы, чтобы нарастить правильные нейронные связи. Мы проходили курс Томатис, пошла речь. Потом через месяц взялись плотно: Fast ForWord, inTime, метраном, мозжечковая стимуляция и массаж. Вот это был результат. Потом уже логопед ставил буквы "Р" за 2 дня!!! Могу порекомендовать специалистов, если вы в Москве. Но просто логопеда бывает уже просто не достаточно((
01.10.2017
Мы не в Москве. У нас таких специалистов нет.
02.10.2017
попробуйте игровую терапию. с психологом. нам помогло.
01.10.2017
В школе будет другой возраст, другая степень зрелости мозга. А сейчас можно следовать только за его интересом, развивать его желание что-то узнать. Познавательный интерес. Не так важно что это будет. Старший пошел в школу не умея читать (только отдельные слова мог с трудом), но умея считать (самому было интересно). Быстро подтянулся. Через пол ода уже бегло читал. Всему своё время. ) С младшим рисовали пол года только одни танки и самолеты, потом заинтересовался насекомыми, еще пол года рисовали только насекомых ) Затем вернулись к танкам, но стали проскальзывать и домики с цветочками и бабочками. Потом эпопея динозавров. Всё такими большими кусками происходит. Кажется ребенок стоит не месте, но нет. Самая большая цель любого обучения - не подавить интерес к обучению. Иначе теряется смысл. Тогда лучше уж вообще ничего не делать, чем давить, ребенок с неповрежденным процессом познавания сам возьмет то что ему нужно и когда нужно.
27.09.2017
Спасибо за ответ.
27.09.2017
Попробуйте игру. Не произносите слово заниматься, занятие. Пусть его любимый мишка, собачка, машина начнет игру - например что-то рисовать или произносить ( если со звуковкой работаете), а потом игрушка устанет и ей срочно нужна будет помощь вашего сына. И ещё совет - не начинайте пока за столом, на коврике соорудите рабочее место, пусть это не как в школе/садике, главное сейчас начать. И постепенно переходите за стол. Должно сработать))) и не торопитесь сделать все, что не успели, устал,и надоело - откладываем. При необходимости обсудите с это с логопедом, они учитывают характер ребеночка. Успехов вам и удачи!
26.09.2017
Ставьте границы, по-другому никак.+ пробуйие в игровой форме все делать. Пуст ь занимается с любимыми игрушками.
26.09.2017
Ревность одной дочери к другой!!! А лисички взяли спички и к соломе подошли....