Занятия с логопедом

У нас тоже все сразу тренировали. Прогресса не было долго, а потом бах - и все сразу выстрелило. Может, нужно просто подождать.
16.05.2017
Мы ходим год. Сначала К ставили, потом Л. Сейчас ее еще закрепляем. А так еще много проблем.
11.05.2017
Дочка с 4 лет ходит в саду к логопеду - надо было Л и Р подправить. Сначала ставили Л, и только потом Р.
02.05.2017
Звуки отрабатывали по очереди.
02.05.2017
Нет. Один звук ставят, потом автоматизируют, потом следующий. При некоторых нарушениях, работая над одним звуком, встают другие. У нас так, например, р встала, когда мы над л работали.
01.05.2017
Уже задумалась о смене специалиста...
01.05.2017
Начали с дыхательной гимнастики...недели 2...просто учились дуть и складывать правильно язык, губы. Потом на основе этого ставили буквы С. Потом З. Сейчас Ш. Это с января месяца. Есть и массаж и много стихов коротких и словосочетаний.
01.05.2017
В общем я себе именно так и представляла занятия. А в итоге скомкано все получается. Думаю, стоит сменить педагога
01.05.2017
Постановка звуков "скопом" ведет к большим трудностям при автоматизации и особенно !!, при введении звуков в речь и их использования ребенком в простой , бытовой , диалоговой речи. Почитайте мой пост "Трудности введения в речь поставленных звуков" Если речевой диагноз-дизартрия, то эти трудности еще больше усугубляются. Тем более , что названные Вами звуки "с, з, л, ш и ц" имеют разную артикуляцию, разное положение языка и губ ,а при дифференциации (разведении, отличии) могут возникнуть дополнительные трудности(путаница) .Могу еще понять,когда ставят звуки по группам(СЗЦ) ,затем(ШЖ) у деток постарше , и при речевом диагнозе дислалия,но автоматизация все равно должна быть отдельно по звукам .
01.05.2017
Сейчас у него вроде стало более менее ш получаться. Но...в речь он ее никак не вводит. Если делать замечание. то поправляет, но до автоматизма далеко. Спасибо за помощь, прочту вашу статью
01.05.2017
обычно логопеды над одной буквой работают
01.05.2017
Вот и я так думала, а по факту все в кучу...Наверно стоит сменить специалиста
01.05.2017
у нас были все буквы по очереди.. самая проблемная была Р.. логопед долго не могла понять сама почему не идет .. консультировались с коллегами и те подсказали заниматься лежа.. я впервые про такое слышала .. оказывается форма нёба у моей дочи не полукругом - как у большинстваа ,а зауженая к верху как конус.. передние зубы мешали , язык упирался не в нёбо, а в зубы.. отложили занятия до того как упадут зубы.. зубы упали, язык встал как нужно и за 2 урока она выдала четкую Р..ходит теперь дрыкаети трыкает дома может вам проконсультироваться у других врачей на эту тему , ну или у своего .
01.05.2017
Обязательно посетим другого логопеда
01.05.2017
У нас было по очереди буквы, но их было только две, но самым тяжелым было закрепления как домашние задания, усадить заниматься очень тяжело,
01.05.2017
Согласна, тяжело заставить заниматься. Тем более когда объем д/з с каждым разом все увеличивается с добавлением новых звуков
01.05.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вестибулярная пластинка при дизартрии в 4 года Стертая дизартрия. Как исправляете Вы?