Нужен совет по логопедии

Девочки, вы просто героини. Не представляю как можно заниматься с собственным ребенком. Я уже чз 15 мин. как выжатый лимон, к тому же мой ребенок не воспринимает меня как логопеда и начинает насаждать свои правила. Так что для меня единственный выход - логопед. Возим 3 раза в неделю через весь город. 
30.10.2013
Ох, Лен, Вы думаете, у нас иначе?)) У нас и до психов, и до рыданий бывает) Моих в т.ч.)) Мы занимается по игровой книжечке, по Комаровой. Там вроде как под игру все спокойнее проходит. Вам ведь тоже мало только с логопедом заниматься, надо еще и дома ведь. Попробуйте распечатать такую книжечку и поиграть с ним, а вдруг получится.P.S. Кстати, проблема, о которой я в посте говорила, вроде уходит. Судя по всему, это тоже такой этап был. Теперь она говорит почти правильно, а прошла всего неделя...
30.10.2013
Не, для меня это вообще не подходит. В смысле? самой заниматься. Да с нами-то и логопед не всякий справится. Занимались год с обычным логопедом - результат "ноль". Теперь занимаемся с продвинутым. Через 3 мес. занятий 3 раза в неделю начали говорить буквы "ш" и "ж".  
07.11.2013
Понятно, ну раз самим не получается, тогда конечно - куда деваться...
07.11.2013
Извините, что встряну со своей проблемой, для меня это больной вопрос сейчас, тк в Вене выбор русских логопедов совсем не богат, поставили Ш и Ж, а С,Ц и З не идут никак и логопед дочке не нравится. Хочу сама позаниматься с ней, не подскажите (в личку?)какие упражнения вы для С, З и Ц делали?
23.10.2013
Мы занимались только с С, а остальные сами стали. Дайте электронку, я Вам пособие по автоматизации скину.А еще, думаю, для Вас будет полезным вот этот сайт. Этот логопед и по скайпу занятия проводит, если Вам понадобится.
23.10.2013
Спасибо большое, написала в ЛС! А с логопедом по скайпу не получилось - нарушения не сильно заметные, и по скайпу их даже не услышали!   
23.10.2013
Ну там на сайте и видео-уроки есть, нам они помогли.
23.10.2013
Ирина, отвечу,  как специалист - логопед со стажем,  хотя заочно стараюсь не консультировать, но...Вы -молодец! Иногда родители полностью полагаются на логопеда, даже домашние задания не выполняют. А при нарушениях речи,  как и в любом лечении, необходимо постоянство и систематичность,  иначе результата ждать долго (или совсем не будет). В вашем случае нужны не просто консультации,  а именно занятия,  так как необходимо не только поставить звуки,  но и различить их. Причём всегда легче поставить отсутствующий звук,  чем исправить его неверное произношение. Замена звуков по артикуляционному сходству в вашем случае- этап выработки самоконтроля- это норма. Но дифференциацию смешиваемых звуков С, З, Ц, Ч, Щ обязательно нужно пройти! Иначе такая привычка может закрепиться и в дальнейшем проявиться в школе при обучении письму. Со звуками Ж, Ш сложнее. Настенька их изначально произносила искаженно, после артикуляционных упражнений (которые вы выполняли при постановке звуков С, З, Ц) язык потренировался и стал лучше подниматься (эти звуки- верхнеязычные), также хорошо,  что у девочки появилось внимание к своей речи. Вы,  конечно, можете попробовать исправить произношение самостоятельно. Для этого нужно напоминать Насте,  как правильно произносятся звуки Ш ,Ж ,  причём на собственном примере и перед зеркалом обязательно! - чтобы она видела куда поднимается язычок,  как округляются губы, подносите её ладошку ко рту,  чтобы она чувствовала тёплый воздух, просите во время произношения выпускать воздух по языку. Еще можно делать упор на тактильные ощущения и позу- с помощью ладошки покажите "лодочку" (чашечку),  попросите сделать это артикуляционное упражнение язычком. Выполняйте задания в медленном темпе, не торопитесь,  следите за положением  языка: кончик  - у бугорков за верхними передними зубами,  боковые края прижаты к боковым верхним зубам. (Ш, Ж). В дальнейшем,  когда услышите искаженное произношение,  просто можете показать ладошкой положение языка,  и Настя исправится.  Сначала закрепите правильное произношение звуков,  затем проводите дифференциацию - это важно!  Я думаю,  что всё будет хорошо! 
23.10.2013
Спасибо Вам большое!
23.10.2013
Ириш, а к логопеду походить никак? У Маруси из всего алфавита правильных кроме гласных, штук пять букв было) Ходили месяцев пять - все-все поставили, закрепили и уже забыли, что когда-то не правильно говорили)) 
23.10.2013
Да ты понимаешь, технические проблемы - она ж болеет непрерывно. Можно, конечно, домой приглашать, но эта логопед, о которой речь в посте, делает ставку на меня)) В принципе, с первой частью задачи мы справились, осталось Ж и Ш добить)
23.10.2013
Тогда, что ж ты переживаешь??? ))) Все наладится!!! У моей Маньки "не насморк", у нее жуть что было) Нам было никак без логопеда... И то, даже логопед удивлялась, что довольно быстро все идет))) Все будет как надо!!! 
23.10.2013
Надеюсь)) Спасибо за поддержку!Я просто думаю - это тоже такой этап нормальный, или это надо корректировать. Если надо - то как. Мы как в следующий раз в этот центр попадем, не знаю, когда, только, я загляну к логопеду.
23.10.2013
У нас была такая же история. Дочка не могла говорить рю, ре, ри были вместо этого ру, рэ и ры. Как нам объяснила логопед что когда мы произносим эти звуки то используем разные части нашего органа языка. И нам она делала массаж расслабляюще- напрягающий мышцы. Я очень рада что не занималась самоуправством в этом вопросе. Если Вы уверены в логопеде, в его профессионализме походите.
23.10.2013
Да в том-то и дело. что мы ходим только на консультации. На занятия к ней я бы поводила, т.к. логопед великолепный, но она берет только сложных детей. А у нас, как она сказала, даже не насморк, а просто намек. Ну и плюс еще психологические особенности, она утверждает, что со мной дочке психологически комфортнее заниматься.
23.10.2013
Все таки если есть возможность лучше походить на частные занятия два-три месяца и все это быстро убрать, но это мое такое мнение. Мы ходили, пркратили, наверное опять пойдем и все доделаем, ибо сад мне кажется это не то. Дома как часто занимаетес? Потом еще вспомнила, что нам нижние и верхние (С и Ш) ставили вместе, чтобы сразу дифференциация была.
23.10.2013
Нам она, помнишь, сказала как раз, что нижние и верхние нужно разводить. Дома занимаемся очень по настроению, и логопед эта, которая консультировала, сказала не настаивать.Посмотрим, если сами в ближайшее время не справимся, тогда, конечно, к частнику пойдем. А к садовскому логопеду мы все никак не попадем...
23.10.2013
Занималься в любом случае надо регулярно, это как раз тот момент который нарабатывается) не настаивать мне кажется вообще несерьезно как то либо проблема есть либо ее нет, если есть надо заниматься) Про то что разводить, я такого не встречала, повторюсь)Ну и сильно не придирайся к фикции, если она еще не выздоровела, это тоже влияет) Выздоравдивайте скорее!
23.10.2013
Спасибо!
23.10.2013
Тест для родителей:Когда идти за помощью к логопеду? Я просто в гневе!