Как современная школа убивает в детях любовь к природе - комментарий ребёнка
Природа.Матвей Степакин: Когда учился во 2-ом классе, нам объясняли, что есть Живая и неживая Природа. Я задал учителю вопрос: «Как Природа может быть неживой?». Мне никто не ответил. Учитель говорил, что камни, Солнце, вода, ветер - это неживая Природа.
Открыл интернет и нашёл информацию о неживой Природе:
"Все, что нас окружает: земля, воздух, вода, животные, растения - это природа. В природе существуют как живые организмы (растения, животные), так и неживые тела (горы, вода, Луна и Солнце). Одни живут, размножаются, растут и питаются, другие не изменяются тысячелетиями. Но все они - объекты живой и неживой природы тесно связаны друг с другом и их существование невозможно по отдельности. Так, растение - это объект живой природы, но Солнце обогревает его лучами, из воздуха оно получает углекислый газ, который запускает процесс питания, вода наполняет растение питательными веществами, а ветер разносит его семена, помогая размножению."
Разве может Живое зависеть от неживого?
Учителя (учебники) объясняют детям, что есть неживая Природа, а дети (из своего примера, так я и делал) записывают в тетрадь и даже не хотят узнать по подробней, а почему решили, что есть неживая Природа?
К примеру вода, как она может быть неживой, если мы на 80% состоим из неё, а солнце, как оно может быть неживым, если оно светит и греет.
Комментарий Матвея к статье "Как современная школа убивает в детях любовь к природе"
https://jatrader.ru/posts/307-kak-sovremennaja-shkola-ubivaet-v-detjah-lyubov-k-prirode.html
https://jatrader.ru/posts/307-kak-sovremennaja-shkola-ubivaet-v-detjah-lyubov-k-prirode.html
pantera
Классификация условна по неким признакам. А учебник окружающего мира - это пыточное орудие для здравомыслящего человека
21.05.2021
Ответить