Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Питание от года до трех

ЗАПИСЬ

Наталья 16 февраля 2012, 11:38 , Москва ···

не едок !



на меня все гонят , что я кормлю одним и тем же.

ну . а чем кормить если она ничего не ест!

вчера начиталась тут , сколько рецептов классных, как дети любят ) все в закладки добавила , думаю буду готовить) .

решила сегодня с омлета начать на пару . у всех фото красивое , а у меня омлет с водой . но вкусно получилось, только что вы думаете , мой ребенок не стал есть, ложку съела , а дальше рвотная реакция .

чем кормить то даже не знаю. то ей нравятся целые овощи кубиками, то она выплевывает их. так , что все блендером , что готовлю.

а готовлю не много .

утром каша , днем супчик , точнее это больше не суп а овощи с мясом . варю как суп , на втором бульоне , индейка или говядина , курица плюс овощи и погуще.. вот в тарелочку все бульончика и блендер ) полуучается пюре. это она ест , но сколько можно одно и тоже ) еще желтки туда добавляю 2 раза в неделю ну или чаще..

творожок на полдник и если еще влезет в нее то баночка фруктов, ну , а вечером опять каша.

ну и так то сухарик, то сушка, сейчас подсела на кукурузные палочки, только это все не еда .

надо тефтели ваши фирменные попробовать на пару) только не будет она жевать их ..

вот чем ее кормить?

1

КОММЕНТАРИИ

VanilLa 17 февраля 2012, 00:31 , Ташкент
                                    ну прям на фото практически моя доча.. с закрытым ртом )) еще махает головой типа неее не буду.                                
Ответить
VanilLa 17 февраля 2012, 00:45 , Ташкент
                                    

вы знаете.. моя любит мясо и суп.  Я что-то в последнее время не заморачиваюсь. Ечли утром кашу сладкую она не ест, то делаю кашу с овощами - съедает. На обед (на мой взгляд безвкусный суп)  - уплетает только так. На ужин можно сделать паровые котлеты с овощами. Если уж совсем и это не ест - предлагаю свою еду (как правило не сильно зажариваю.. и специи сейчас практически не добавляю) - ну ложек 5-6 съест. Когда совсем плохо ела - убрала все перекусы. Уф и вымотала она мне нервы.. с этим кормлением! И все у нас под мультики и еще какую-нибудь занимашку.. крупу например перебирает.. если мультики.. то ноги на стол.. в руках клавиатура.. я все думаю.. кого это она копирует ))) У нас никто так не делает.

Ответить
Наталья 17 февраля 2012, 00:56 , Москва
                                    

надо попробовать котлеты. мне так лень заморачиваться)

а мультики не смотрит. что то пока без интереса . 

Ответить
VanilLa 17 февраля 2012, 01:08 , Ташкент
                                    ну есть же специальные бейби энштейн и еще тани лав (как мы называем я подчиняюсь тебе о великая корова) ))) а на счет котлет.. по-моему меньше всего заморочки с ними.. фарш.. лук и хлеб.. и в пароварку.                                
Ответить
Наталья 17 февраля 2012, 01:39 , Москва
                                    

фарш  надо же сделать. мясорубка потом мыть ее .брррр))

включаю ей мультики эти она вроде смотрит потом долбит по клавиатуре и закрывает книжжку бука.это все в течении 2ух минут 

Ответить
VanilLa 17 февраля 2012, 16:04 , Ташкент
                                    

))) фарш можно купить... или купить мясо и попросить при Вас прокрутить ))) 

Ответить
Наталья 21 февраля 2012, 21:17 , Москва
                                    

покупной ребенку че то страшно)

 не знала что при мне могут прокрутить. 

Ответить
VanilLa 21 февраля 2012, 21:50 , Ташкент
                                    угу могут )) или мужа грузаните.. пусть прокрутит на всю неделю и порционно в морозильник )                                
Ответить
Елена (претензии, жалобы и исковые по Вашему запро 16 февраля 2012, 20:29 , Москва
                                    

 и у нас тоже самое...((((

Полностью удается запихнуть в нее только смесь с утра, грамм 180, а потом, что каши (за исключением овсянки хайнц), что супы, летят со стола, а все попытки впихнуть ложку встречаются негодованием и криком...

Ни сказки, ни песни, ни мультики не помогают. Раньше хотя бы куриный суп любила, теперь вообще ничего есть не хочет

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 21:55 , Москва
                                    

 да уж.

моя сегодня в ударе . вобще невыносимая 

Ответить
Александра 16 февраля 2012, 14:01 , Москва
                                    

у нас сейчас из за зубов так.....до этого ел отлично всегда....но щас описываешь почти нас.... мы и то бывает целый день ниче не едим!раз на раз не приходится....вчера например ниче не хотел....пришлось давать питьевой йогурт в бутылку,пару ложек пюре картошечки поел....и все....аааа еще макарончиков немного и орет и ниче не хочет...до этого за день мы съели 2 ложки борща,и еще силком впихнула ложку творога!и то половина осталась на ложке....только пил весь день...сегодня вроде хорошо день начался супа горохового тарелку навернул)))

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 14:06 , Москва
                                    

   а у нас так всегда как у вас зыбы)) насильно  просто  ест. или чем то заигрываем  

Ответить
Александра 16 февраля 2012, 14:24 , Москва
                                    

может ей рано?я знаю тут девченку,ну малыш у нее никак кушать не хотел прикорм!и только пил мамино молоко,и так было до 1 и пару месяцев! и только потом наладили прикорм. 

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 14:55 , Москва
                                    

так она не пьет молоко с 10 мес )  закончили мы гв тогда еще. даже наверно раньше чем 10. 9.5  

Ответить
Александра 16 февраля 2012, 15:01 , Москва
                                    

ну я не думаю что если бы голодная была б ничего не ела бы))))а вы кусочничаете? 

Ответить
Александра 16 февраля 2012, 15:35 , Москва
                                    

ну между кормлениями,сушку там или хлебушек или печеньку или фруктики?это ооочень аппетит перебивает,мы пока это не убрали,мучались 

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 15:46 , Москва
                                    

дада постоянно)  так как наш прием пищи отличается от ее. вот она свое покушала и если мы садимся  она же тут как тут и все у нас пробует. и так  то сушки то сухарик . она вес не ест но немного грызет. сейчас подсела на кукурузные палочки) .

скорее всего из-за этого и не ест) точно.

но не дать не могу просит же) 

Ответить
Александра 16 февраля 2012, 15:49 , Москва
                                    

и у нас так же...вроде покушал наелся....и мы садимся и он у нас просит,я даю наше по чуть чуть,он так просто дергает и успокаивается)))))но между не даю иначе не ест..... или вот начинаем эксперементировать,стульчик у стола и мы кушаем и ему даем,чтоб сам кушал,сначала ложкой пытается,а потом  руками ест....так хорошо сажать,если конечно не супы и наподобии)))))

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 16:10 , Москва
                                    

дадад тоже сажаем и даем , что бы сама ела) в итоге  все на полу,  по столику и  тарелка  на голове) 

Ответить
Александра 16 февраля 2012, 16:14 , Москва
                                    

у нас так сначало было потом более менее.))))щас наедается уже когда так даем,а раньше приходилось после кормить еще 

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 17:19 , Москва
                                    

   надо попробовать)

  для моего мужа она всегда голодная и  ей надо есть)

Ответить
Юлия 16 февраля 2012, 13:43 , Селидово
                                    

прям наше меню написала)тоже самое даю только суп не в блендере так ест.а так тоже не всунешь нчего_) 

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 13:47 , Москва
                                    

    я иногда давала так  если мясо не  было. а если мясо то  она плюнет его и все .

да пипец)  

Ответить
Юлия 17 февраля 2012, 21:18 , Селидово
                                    

 )))))вреднулька маленькая)мой после года вообще к еде капризный стал все ему не так)перебирает

Ответить
Фая 16 февраля 2012, 13:20
                                    

Ух ты! НЕ едок! А мы в 2 раза меньше продуктов едим, а я так радуюсь, что рацион у младшего НА МНОГО разнообразнее, чем у старшего был! Едок она у вас, едок! Не переживайте. Главное, что все продукты правильнве, полезные, пусть одни  и те же.

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 13:43 , Москва
                                    

а да ))) еще что бы она поела. один танцует , kheujq поет и кучу всего на стол надо положить) а  был период и под стол лазили) 

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 13:39 , Москва
                                    

думаешь едок??)))) каша и овощи с мясом одни и теже ) 

слава богу творог  начала есть вот как месяц. 

и не пьет ничего кроме компота из сухофруктов.

 

Ответить
Фая 16 февраля 2012, 14:47
                                    

Мы мясо грамм 20 согласны съесть ((, из овощей только морковь и картофель, добровольно раньше любую кашу ел, теперь 1/3 порции съедает - протест, от груди отнимаю. Творожок или фрукт+творог из баночки 1/2 только. Молоко коровье пьет разве что норму. Суп по настроению, то 2-3 ложки, то из моей тарелки - всю! Фрукты и то нет оч любит, бананы только и то не каждый день. Очень изменчивый аппетит. накормить можно, но нужно 8-10 блюд, что бы поел 3-4 раза. В сравнении с нами вы ничего так кушаете. А про танцы и песни ))) Так я чего только не наговариваю, когда кормлю и показываю! И сороку - каждый пальчик ест, но так на 4 ложках и можем застрять, и козу - тоже на ложек 5 хватает, и ладушки - пока хлопает, рот открывает, и кису свою кормим одновременно, и старший демлонстративно ест и хвалит тоже самое из такой же тарелки, а иногда... ест всё, быстро и молча, но если ждать таких дней, то кормить ребенка буду 2 раза в неделю ))

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 14:54 , Москва
                                    

 ну вот ты  мою описала) только каши пол тарелки съедает и так же супа . а фрукты даю раз в неделю банку  и то не все . творог  пытаюсь раз в день но половинка  упаковочки . да жопа полная  

Ответить
Фая 16 февраля 2012, 15:05
                                    

Только я радуюсь такому аппетиту, со старшим соавсем беда была. Кефир, кефир, кефир... и хлеб((( Фрукты правда ел хорошо любые и пил соки.

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 15:18 , Москва
                                    

   я наверно не радуюсь так как  зае меня все советами . что не кормлю что оно однообразие. что слишком худая , хотя я так не считаю. и  очень тяжело накормить) и она первая сравнить не с кем ..  вот почему молочку никакую не пьет интересно . ничегошеньки и  соки в том числе 

Ответить
Фая 16 февраля 2012, 19:18
                                    

Меня тоже все советами и вопросами утомляли, предлагала им самим накормить, но даже ни одна бабушка ничего старшему скормить не могла, младшего напоить хоть моя мама может. А молоко многие дети не любят, мои воду предпояитают, если дать выбирать. Старайтесь не кормить прилюдно, может её внимание пристальное раздражает.

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 20:19 , Москва
                                    

не мы кормим вдвоем или я одна или  мама моя одна  

Ответить
Ляночка прокол ушей Краснодар 16 февраля 2012, 12:44 , Краснодар
                                    попробуйте рыбный супчик, с тефтельками и котлетку паровую(их тоже можно блендить), на ужин например сделайте овощи капуста цветная+картошка все это с зеленью и молочком со сливочным маслом+фрукты, или че чечевицу с мсям и оврщами, потушите печеночку с луком и сметанкой+картошечка, гуляшик+с вирмишелью!!! Готовьте как себе по вскусности. просто соли намного меньше и тушите а не зажаривайте может будет кушать. мой все трескает только давай                                
Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 12:58 , Москва
                                    

ой спасип , еще бы сделать это все .

тефтельки из рыбы?   супчик с рыбой не пошел , может потому что болела

а как гуляшик с вермишелькой готовить? 

Ответить
Ляночка прокол ушей Краснодар 16 февраля 2012, 13:07 , Краснодар
                                    

Гуляшик: мяско мелко режите, лучок и морковь на терке, все тушите с водичкой, потом муки чайную ложечку и чуть протушить, водички столько чтоб осталась подливка. и в конце лаврушка и выключаете пусть постоит 10 минут, а макароны или вермишель отдельно варите а потом все смешиваете и добавляете хлебушек, я мясо бленду а макароны мы так едим ! Можете сделать и рыбные тефтельки и котлетки и мясные какие хотите!!

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 13:44 , Москва
                                    

спасибо большое. попробую гуляш . по мне так очень вкусн  

Ответить
Ляночка прокол ушей Краснодар 16 февраля 2012, 15:40 , Краснодар
                                    

Невообразимо, я просто готовлю ему как взрослому, он привык уже и просто знаешь как некоторые готовят отварят овощи и говорят потом что ребенок у них не ест, мой тоже б не ел 

Ответить
Юлия 16 февраля 2012, 12:36 , Москва
                                    Хохо)))
У меня готов скушать всё практически, помимо сиси еще))
Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 12:56 , Москва
                                    

  круто)

 все скушать она хочет что мы едим и то пожует и выплевывает , а что бы полностью поесть нет  

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 13:44 , Москва
                                    

она ест ) но во рту все остается  а потом плюет  

Ответить
Юлия 16 февраля 2012, 13:57 , Москва
                                    

 меня в детстве из сада забирали и выгребали из за щек всё еду))) я как хомяк была

Ответить
Анна 16 февраля 2012, 12:31 , Москва
                                    

а ты вари разные супчики, и разные овощи клади: я вот то щи ей сварю (ну это щами трудно назвать, так как не особо жидко), на след. день кабачковый суп, на след. картофельный с морковкой и лучком т.д. и т.п.. и мясо все время меняю: индейка, кролик, курица, говядину (ее больше всего любит). и еще вермишелевый супчик

так же даю яичный желток с овощами , омлет вечером иногда. потом еще рыбку с овощами можно на обед.

а на ужин обычно или творог, или то, чем мы ужинаем. вот вчера была картоф.пюре и котлетки. умяла все!

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 12:55 , Москва
                                    

так я просто все эти овощи сразу кладу )  и  цвет капусту и кабачок и морковь и лук  и кортофель ) .

щи обычная капуста да?

 а любит больше индейку .  и желток туда добавляю

омлет сегодня утром делала не пошел.

завтра другой попробую и на пару у меня воды в нем  куча .


какие котлетки?  пюре тоже картоф не идет  

Ответить
Анна 16 февраля 2012, 13:22 , Москва
                                    

да. в щи кладу обычную капусту, чуть картошечки, морковку и лук. иногда свеклу добавляю (тогда типа борщ))))

раньше тоже варила все вместе овощи, потом поняла что так неправильно. разнообразия нет.

котлетки обычные дала, которые себе на ужин делала. фарш был из говядины. а можно еще сделать из той же индейки котлетки на пару. думаю, ей понравится. а на гарнир макарошки, например. моя спагетти прям руками ест сама, ей по приколу

а еще можно в духовке сделать типа пудинг: тыква с яблоком например (мы очень тыкву любим, но у нас на нее аллергия(((( или вот свеколку положить в фольгу и тоже в духовке запечь. очень вкусно + для пищеварения полезно

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 13:45 , Москва
                                    

тыкву не ест .

 котлетку она кусает  пару раз и все .  

 да надо будет суп ее разнообразить меньше овощей и разных 

Ответить
Ирина 16 февраля 2012, 12:15 , Сызрань
                                    

 моя овощи с мясом тож любит) а еще очень нравится ей вермишель Хайнц "любопышки" с огромным аппетитом ее ест на ужин с мясом!

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 12:20 , Москва
                                    

а как ты даешь это? у нас есть эта вермишель 

Ответить
Ирина 16 февраля 2012, 13:23 , Сызрань
                                    

 варю просто чтоб мягкая была. обычно все овощи через блендер, а вермишель она скользкая,доча ее и так хорошо ест.

Ответить
Роза 16 февраля 2012, 11:57
                                    

у меня оба такие ничего не едят,кроме макарон, печенек,суп с клецками,ленивые вареники,творожная запеканка,все....картошку не едят,гречку не едят,во общем даже список который оглосавала,они могут и от этого отказаться....во общем шоколад им подавай....я не знаю даже что и делать(

Ответить
Наталья 16 февраля 2012, 12:10 , Москва
                                    

дада шоколад)

а как макароны самому маленькому даешь?

и  расскажи пожалуйста про ленивые вареники  

Ответить