Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

ЗАПИСЬ

Евгения 25 августа 2019, 13:45 , Калуга ···

Показали Мари море 🌅

Съездили таки на море мы... Хоть и не собирались.. Те сначала собиралась в Крым, потом, в силу обстоятельств, не собирались... И вот обычный день... Сходили с Машей к педиатру, прогулялись по парку, приходим домой, а муж: ну что, собирайтесь, поехали! Ну меня долго уговаривать не надо.. В течении 1 -1,5 собралась, забронила отель в Геленджике, и мы двинули в путь... Решили в Гелик, тк времени на отдых осталось не так много, а город нам хорошо известен и ехать туда ближе.  Половина пути была преодолена легко: Маша сначала спала часа 3,5 - 4, потом сделали на час остановку, поменяли автолюльку на люльку от коляски и поехали дальше. Всю ночь она спала, утром заехали в Ростов. Муж хотел поспать, я хотела погулять.Гуляли по набережной: тепло и красиво. Жаль было очень рано (6 утра) и много чего было закрыто. Поехали дальше, следующая остановка запланирована на Краснодар, но в пути я поняла, что Маша очень горячая. Конечно градусник я забыла. Заехали по пути в станицу, но в 3 аптеках не оказалось градусника - поехали в поликлинику. Педиатр сразу принял. Темпа 37,8, сбивать не стали. Горло и все остальное в норме. Долго сокрушалась куда же вы с малышом прете... Прописала Виферон и свечи, если будет темпа. Рядом в аптеке нашелся градусник и жаропонижающее купила, поехали дальше. Температуру сбила в итоге на 38,5.. Манек много пила.. Мы много останавливались и к вечеру добрались. К этому моменту реб повеселел, температуры уже не было. В течении всего остального времени тоже не поднималась.

Что про сам отдых..

Отдохнуть с ребенком можно, если придерживаться его ритмов. Нам и поваляться удалось и погулять. Конечно просыпались все в 6 утра, а укладывались к 9, конечно приходилось останавливаться кормить ребенка, иногда ждать пока поспит, но это все совсем не помешало.

Были в горах на Жане, высоко правда не поднимались, тк с коляской. Мари поспала на полянке с дольменами, потусила в шатре Шахеризады (это мое название), пока мама пила вкуснейший кофе с шоколадом, кокосовым молоком и специями. Я вообще люблю такие вот штучки. Я накупила Урбеча, свечей, наконец валик можевеловый для своей спины.

Были в Дивноморском и Джанхоте. В первом ооочень много народа, но вид открытого моря (не бухты) - 👍. Мы не купались, но место в целом приятное.

В Джанхоте, как всегда чистейшее море и ароматнейший воздух. Там полежали с Мари под соснами, разглядывали огромные шишки.😊 Я даже искупалась. Вообще на протяжении отдыха, я купалась 3 раза, потом галопом в душ 😁, Машу не купали и не мочили.

В Геленджике открыли для себя толстый мыс. Там тоже удобно расположиться с ребенком под соснами. Стелили плед. Маша там и играла и ела, и спала. Муж купался, сказал вода чистая, но заход не удобный, но он не на пляже. Наверное, если я еще раз решу ехать туда, то выберу проживание именно на Толстом мысе. Я люблю такую атмосферу: спокойно, лениво, много сосен и большое (можно не только бухту лицезреть) море!

И еще в Геленджике купались на пляже Приветливого берега. Тоже хорошо. Жили в этом пансионате несколько лет назад и заход в море там был для экстремалов, но я знала, что пляж вычистили и там теперь хорошо. Мы брали бунгало - с ребенком это очень удобно: широкие диваны на которых удобно лежать, удобно кормить и укладывать, ну и тенек конечно. Хотя там и без бунгало удобно на шезлонге под теневым навесом расположиться. В стоимость посещения пляжа так же входит взрослая и детская анимация и закуски.

Ну а еще много гуляли по набережной.

В день отъезда были в Архипо-Осиповке (как раз по пути). И намучились же мы там в поисках парковки. А когда пришли на пляж... Сколько же там народа! Если с моря смотреть - берега не видно! Не понравилось то, что кругом на пляже продают алкоголь, и многие пьют и ведут себя соответствующе, еще многие курят прям "на местах". Правда, молодые ребята, сидевшие рядом, на просьбу купить в курилке отнеслись нормально и отходили. Зато шезлонги там удобные. Они деревянные и широкие, двуспальные😁Мари на них тоже было удобно😁

Фотографий у нас не очень много получилось, а два первых дня вообще практически без телефонов - что-то не сраслось с зарядкой. С собой у меня была куча вещей, для Маши, которые в итоге особо и не пригодились. Памперс носили только ночью, тк было невозможно жарко и днем она ходила в футболке и обычных трусиках. Конечно 100500 записанных трусов и пеленок, но лучше так, чем преть там в памперсе. В дороге так же без памперса ехала. Так вот, что мне действительно понадобилось: футболки для ребенка, обычные трусы много, пеленки (с собой я брала штуки 3-4 когда уходили). Остальную одежду не использовали. Мягкий пол я брала, чтоб изучить в номере. Мы там утрами тусили до завтрака, потом уходили на весь день и приходили вечером перед сном. В принципе можно и обойтись, но я не на себе тащила. Ну и коляска. Я брала прогулку, чтоб ездить там и люльку от большой коляски, чтоб ехать в машине ночью. Игрушки. Мыло. Ни чего другого ребенку не понадобилось. На машине с ребенком, наверное, больше не поеду. Да и возвращение домой меня прям порадовало.Хотя думаю уже о том, что осенью надо бы с Санечком в санаторий съездить или на Красную поляну, и, конечно же, ни куда без нашего маленького хвостика 😊