Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

ЗАПИСЬ

RedButterfly 7 апреля, 13:05 , Дублин ···

Гениальный ребенок

Привет.

Мне тут подруга рассказала о своей дочери, у меня волосы дыбом встали на затылке

гооврить начала в 7 месяцев. В год знала русский и английский алфавит, животных, растения. Все короче. В 2 года поёт песенки на английском, сама сочиняет. Собирает огромные паззлы. Сейчас ей 2,5 и она слушает Незнайку и прочие огромные книги. Карты смотрит. Говорит как взрослая, лично слышала. При этом, мама с ней, по её словам, особенно и не занималась. Не верится 😂


Мой сынок ещё Репку слушает 😅 не только её, конечно. И тоже много знает. И я им очень горжусь. Любопытный мальчик, сообразительный. Но все равно, какая то необычная девочка) Или я запустила сына и надо заниматься активнее? 😀 Как вы считаете, важно все это знать так рано? Расскажите про свои деток

1

КОММЕНТАРИИ

Матрёшка 7 апреля, 15:54 , Москва
                                    

Не вижу смысла взращивать гения.. Зачем? Одно дело, когда ребёнок сам тянется.. Другое- сидеть с ним целыми днями за развивашками, не позволяя наслаждаться детством.

Я в 4 года и читала и писала. Тоже ещё до школы увлеклась английским. Пишу стихи с детства. Моя ранняя "умность" мне никак не помогла, но и в минус тоже не была.. 🤷

Мой сын не знает песен на английском, и счастлив) и уж тем более, мне не приходит на ум его с кем-то сравнивать. Все дети разные.

Ответить
Julia 7 апреля, 15:46 , Франкфурт-на-Майне
                                    

Напишу, может кому-то пригодится.

У меня одна из дочерей такая. В 1 месяц била уже руками по погремушкам, не поверила бы, если бы рассказали. В 7 начала говорить, в год говорила хорошо, в 2 все, что угодно. Песни стихи и т.д. По русски стала читать в 4, по нем.в 5 сама, я не учила ее. В 8 лет прочитала все 7 книг Гарри Поттера и т.д. Перескочила 4 класс, взяли в гимназию без проверки, сразу.

Характер тяжелый, друзья, правда, есть.

Позже стала намного хуже учиться, вообще, таким людям учиться тяжело. Или все с лету, или не получается.

Сейчас (скоро 15) обычная девочка, из "гениальности" остались языковые способности (4 языка свободно).

Нужно очень внимательно смотреть за такими детьми они непростые, есть проблемы.

Ответить
cezarinia 7 апреля, 15:17
                                    

Вы сами общались с ребенком подруги? Слышали английский?

Что значит взрослый говор?

Ответить
RedButterfly 7 апреля, 15:31 , Дублин
                                    

Да, разговаривала. И песни её слышала. Строит сложные предложения.

Ответить
cezarinia 7 апреля, 21:47
                                    

В 2'5 нормально строить сложные предложения. А если и на англ , то только в том случае, если в семье 2 родных языка.

В год знать алфавит и при этом с ней особо не занимались, сомнительно для меня. Думаю цвета и животных знала на уровне годовалого ребенка.

Бывают мамы сильно приукрашивают действительность. Особенно о знаниях в год

Ответить
RedButterfly 7 апреля, 22:48 , Дублин
                                    

Говррит, животных всех знала, даже редких. И цвета. Английский в семье не родной. Оба русские родителя

Ответить
cezarinia 8 апреля, 00:30
                                    

Ну и откуда ребенок брал этот язык?

Опять же откуда ребенок в год знал редких животных?

Говорить то о своем ребенке можно что угодно.

Ответить
RedButterfly 8 апреля, 00:31 , Дублин
                                    

Ну мама просто разговаривала иногда на англицском с ней. А у девочки очень хорошая память. Она видела алфавит, например, пару раз всего и запомнила.

Ответить
КотикЯ 7 апреля, 15:04 , Париж
                                    

У меня племянник такой же)

Очень рано начал говорить, рассказывать наизусть длинные стихотворения и тд.

А другой племянник от той же мамы и папы говорить начал оооочень поздно!

Просто дети разные)


Про друзей и общение ниже какой-то бред написали, мой племянник прекрасно со сверстниками общался, когда те еще не говорили, и сейчас дружит.


Ответить
Nat 7 апреля, 14:10 , Ренн
                                    

Если это правда, то это выше нормы. А все что не норма.... не норма. Даже в лучшую сторону. Потому что интеллектуальное опережение не означает эмоционального. И потом такой ребенок должен или общаться с ровестниками и тупеть от скуки или общаться по уму со старшими, но тогда ему аридется столкнуться с их интересами, к которым он может быть не готов (ему еще в куклы играть, грубо говоря, а товарищи уже курят за гаражами). Так вышло с моим одаренных мужем. Его перевели в школе в старшие классы экстерном. Умный-то он умный. Но психологически разрушенный наполовину.(( не знаю , связано ли это. Но ,думаю, связь есть.

Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 7 апреля, 13:57 , Кемерово
                                    
а вот пазлы собирать вы вполне можете научить ребенка, это не сложно. я сына в 1,5 года научила собирать мозаику, к 2 годам тоже пазлы собирал, в в 6 лет считал и умножал уже. с речью правда были проблемы до 5 лет, поэтому позже начал говорить.
сейчас учится на 4 и 5, не отличник, но имеет 3 четверки всего. выиграл олимпиаду городскую по физике в этом году.
как говорится все в ваших руках, главное найти, то что реально ребенку нравится.
и у меня не вундеркинд, обычный мальчик, очень активный и общительный, а еще любит эксперименты и опыты, и всякую научную ерунду читать.
удачи!
Ответить
RedButterfly 7 апреля, 14:05 , Дублин
                                    

Пазлы сын уже давно собирает. Деревянные вкладыши и их двух элементов. Остальное не хочет.

Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 7 апреля, 14:29 , Кемерово
                                    

тут важно, чтобы ребенку нравилось, мой уже больше 100 собирал. только так его можно было усадить и чтобы он сидел, иначе все время бегал)

Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 7 апреля, 13:51 , Кемерово
                                    
это очень редко бывает, обычно к году многие кроме мамы и папы не говорят нормально.
таким детям очень тяжело в жизни, поэтому я бы не радовалась такому вундеркинду. у ребенка никогда не будет друзей и людей кто ее поймет.
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 7 апреля, 14:28 , Кемерово
                                    

дети разного возраста по уму и увлечениям, интересам не дружат.

Ответить
RedButterfly 7 апреля, 14:29 , Дублин
                                    

Не согласна. Я дружила с откровенными тупицами и отоличниками

Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 7 апреля, 14:32 , Кемерово
                                    

в посте о котором вы написали, речь вообще не об отличнике.

Ответить
Мари 7 апреля, 13:41 , Пушкино
                                    

Есть такие дети, да. Но, к сожалению 9 из 10 таких детей вырастают в глубоко несчастных взрослых, т.к. от них ещё в детстве начинают ожидать гениальных проявлений и осознанно и неосознанно давить, к подростковому возрасту, как правило, это уже уставшие люди без нормального детства и у многих эта изначальная суперодаренность по сравнению с ровесниками начинает сглаживаться, а требования окружающих и ожидания только растут. В итоге вырастают плохо социалтзированные закомплексованные взрослые. Я для своих детей такой судьбы не хочу.

Ответить
Белко 7 апреля, 13:35 , Красногорск
                                    
а потом годам к 7 познавательный интерес, бывает, начинает снижаться, ребенок пресыщен, выравнивается с ровесниками и останется только вспоминать достижения 3 лет...
Ответить
RedButterfly 7 апреля, 14:12 , Дублин
                                    

Вот тут не соглашусь. Я тоже была достаточно развитой в детстве. Но мой интерес не угас и по сей день

Ответить
Белко 7 апреля, 14:33 , Красногорск
                                    
и развитый еще не гениальный)
тут еще какой момент - в 3-4-5 лет можно феерить знаниями счета, умением читать, а в 7-8 лет дети так или иначе выравниваются в способностях к чтению/счету/письму и, бывает, дети, которым все детство пели дифирамбы, какие они гениальные и ранние вдруг осознают, что уметь читать и писать, оказывается, не такая великая способность. А от ребенка привыкли ждать бОльшего, лучшего по сравнению с остальными... Я об этом.
Ответить
Дарья 7 апреля, 13:24 , Абинск
                                    

Важно скорее поддерживать интерес!)) Не обязательно при этом прям заниматься усиленно достаточно просто замечать на что ребенок обращает внимание и как то это комментировать, пояснять. У моих "стандартные" знания наверное))) т.е счет до 10, формы, цвета и основные оттенки, пространственные понятия, некоторые буквы... знают многие сказки и песни, средний хорошо рисует и сам сочиняет песенки, старший сам ставит целые постановки танцевальные, знают типы машин и некоторые марки, насекомых, птиц, животных, навыки самообслуживания согласно возрасту каждого. Пробуют оба складывать и вычитать. Знают многие профессии. Знают планеты и некоторые континенты и моря-океаны. Младший знает пару цветов, животных и их голоса, может показать некоторые виды транспорта. Пробует все повторять за старшими. Вроде ничего сверхнеобычного... специально ничему не учила. Т.е занимались конечно но никогда не перегружала т.к не вижу в этом пользы.

Ответить