Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье новорожденных

ЗАПИСЬ

Ирина 24 января, 22:41 , Москва ···

Как бороться с психами ребенка?

У дочки характер чем она старше тем сложнее. Уже сейчас проявляются психи если что не по ее. Не беру на руки, когда она хочет, начинает швырять игрушки и вообще все что даю в руки чтобы отвлечь. Даю бутылку в руки, она смотрит на меня и кидает ее со стульчика. Слово нельзя понимает и вижу что делает назло. Учу гладить кота, а не бить. Умеет знаю когда в настроении, а бываетпросто подползет и начинает его лупить. На месте кота уже зарядила бы ей, но терпеливый. Сегодня еле сдержалась сама чтобы по попе ей не заехать когда на психах скинула все с дивана, подползя к нему. Я ей нельзя, она швыряет на пол. И ей ещё 11 месяцев нет, а что дальше будет...кто с подобным сталкивался и что с этим делать. Я противник рукоприкладства, но и на голову себе сесть не позволю. Пока ей все позволяю в той или иной степени. Но боюсь как бы не пропустить момент когда ребёнок привыкнет к слову все можно.

1

КОММЕНТАРИИ

бабушка оля 25 января, 13:49 , Ульяновск
                                    

Самое веселье в 1,5 года начнётся,в период когда они начинают учиться управлять эмоциями,...А так как у нас взрослые то не умеют этого делать то как говорится научить некому..Вот и начинается веселье!

Сейчас вам не просто говорить надо а закреплять свои слова действиями..Вставать и останавливать нежелательное действие...Многие любят кричать а встать и остановить ребёнка не хотят...Остановили,не дали делать то что нельзя потом отвлекли...Пока так...В этом возрасте ещё работает отвлекание.

Ответить
Вечное лето 29 мая, 16:57 , Лето
                                    

Отвлекать, как раз и даёт в будущем не уменее справляться со своими эмоциями, они копятся внутри. Нужно давать ребёнку проработать эти эмоции, да тяжело, да понадобится не пара минут, а 10-15, но зато ребёнок проработает эмоцию и в будущем не будет это в нём сидеть. Здесь так же важно не игнорить, а объяснять в этот момент спокойным голосом и обязательно быть с ним до конца, пока не успокоится.

Ответить
бабушка оля 29 мая, 18:27 , Ульяновск
                                    

В 1,5 года в любом случае надо отвлечь после того как объяснили или остановили...Проработать эмоции ,я не вполне понимаю что это??? ребёнок довёл себя до истерики и не может остановиться и что??Дать ему кричать часами? Или отдать то чт о он просит и пусть бежит на дорогу например или в речку или лезет в розетку??? Ну полежать в магазине на полу возле прилавка с конфетами можно конечно,у нас как то так было,но потом то когда спих прошёл всё равно отвлечь надо а не долдычить почему ребёнок не прав и повторять сто раз то что он и сам начинает понимать и именно поэтому и психует!! Например вы совершили какую то ошибку глупую и от обиды плачете а к вам подходит близкий человек и начинает объяснять почему так получилось и что именно вы сделали не так и какая вы глупая и теперь вот произошло такое!!!! Как оно вам будет? А если в такой момент к вам подойдут обнимут и скажут--"Идём чай попьём!! " это успокоит больше чем зудящие объяснения ситуации ...

Ответить
Вечное лето 30 мая, 01:35 , Лето
                                    

Вы всё так перевернули. Никто не говорит, что нужно давать то, что ребёнок просит и отпускать, куда его ноги несут и талдычить ему сто раз, что он не прав и тем более что он глупый. Где вы только это увидели в моём тексте. Я лишь написала, что нужно объяснить спокойно.

Ситуация. ребёнок просит нож, я не даю по причине того, что это опасно прежде всего для него. Он начинает плакать и истерить. Лично моя реакция на это, сначала сказать твёрдое «нет» спокойно и дальше спокойно объяснить почему один раз, дальше ребёнок продолжает плакать, и я буду рядом с ним, дам ему поплакаться, так как это то же самое, как для нас взрослых выговориться, скажу ему, что я его понимаю, что да, тяжело учиться выплёскивать свои эмоции, но у тебя это здорово получается, прочувствуй их и отпусти. Не надо думать, что дети это не понимают, прекрасно справляются. Дальше ребёнок успокаивается, часами это никогда не длится, мы обнимаемся, я ему говорю, как сильно я его люблю и только тогда мы идём пить чай и прочее. Всё, его мозг отпустил, его нейронные связи дальше работает над его развитием и не получают двойную нагрузку на то, что его переключали на чаёк так и оставив негатив внутри с которым нужно ещё разбираться в дальнейшем. Так работает нейропсихология. Ребёнок в этом процессе понимает, что маме не всё равно на него, она рядом, она была всё это время с ним и что это он хороший не смотря ни на что. И в дальнейшем таких реакций на слово «нет» будет меньше и они уже малышу будут понятны, мама запретила не потому что он не достоин, а потому что так лучше для него.

А если как вы предлагаете, переключить и сразу обнять, это конечно, очень удобно в первую очередь для родителей, никто не плачет, все довольны. Только вот проблема, негатив останется внутри у ребёнка, да плюс вы ещё провели связь с объятиями, что повлечёт в дальнейшем держать в себе это хорошо, тебя ещё за это и похвалят. Только это случается максимум в детстве, во взрослой жизни выбираться приходится самому, а как не научили. От сюда начинаются в лучшем случае нервные срывы, а в худшем проблемы со здоровьем. Дети болеют часто не потому что у них плохой иммунитет, а потому что весь негатив и боль в них тщательно заколачивают переключением. Упал - обниму; не дали что-то - на тебе конфетку; а потом думаем почему дети не делятся, не доверяют, болеют часто. Да всё из раннего раннего детства. Все мы из него со своими комплексами и проблемами во взрослой жизни.

Ответить
бабушка оля 30 мая, 06:42 , Ульяновск
                                    

Так где я написала что надо дать конфетку??? Я согласна что посочувствовать надо..Моя позиция всегда была такая--"Да я тебя понимаю,тебе обидно но нельзя значит нельзя УВЫ..Есть правила и мы все по ним живём ." Но до того как сочувствовать надо поднять попу и остановить нежелательные действия а не просто кричать--"Нельзя " сидя на диване...

Ответить
Вечное лето 31 мая, 14:01 , Лето
                                    

Либо мы говорим об одном и том же, либо я чего-то не понимаю.

Какая разница на что вы ребёнка переключаете на чай или конфетку, я образно написала, можно и на игрушку переключить, смысл не меняется. Но очень часто, ребёнок после того, как выплеснет всё что у него по поводу запрета внутри бурлило, сам прекрасно переключается на что угодно. Подчеркну, я с ребёнком всегда рядом в такие моменты, он никогда не бывает один. Кричать и сидеть на попе ровно, это я вообще не понимаю. Я как-то дала это понять в своём тексте, что я кричу и сижу??? Бывает, конечно, что дома с небольшого расстояния говоришь малышу «нет», но в процессе то уже иду либо бегу в зависимости от градуса опасности. Ходить за крохой по пятам не получится в любом случае дома, то готовка, то глажка, то ещё чего-нибудь, но он в поле зрения всегда.

Ответить
бабушка оля 31 мая, 23:45 , Ульяновск
                                    

Изначально я написала автору поста что нужно остановить не желательное действие и потом отвлечь . Я не писала что надо дать конфетку или включить мультик..Я просто обратила внимание именно на то что НАДО ДЕЙСТВИЕ совершать а не просто говорить в такие моменты...Часто родители подразумевают под словом -"не слушается" именно то что ребёнок не обращает внимание на окрики.А ребёнок просто знает что мама раз 15 крикнет до тех пор пока остановит и можно продолжать делать то что делаешь пока у неё ещё не лопнуло терпение...Я обратила внимание только на этот момент..А сам вопрос детских истерик конечно разнообразен и можно долго говорить о них.И истерики у всех разные ..У нас все по разному выражали свои эмоции в этом возрасте и действовать конечно надо было по разному..Андрей молча падал на пол и стучал лбом о пол..Матвей дрался и швырял всё что попадёт под руки..Захар доводил себя до неуправляемой истерики так что сам не мог остановить её.Так что тут вариантов много как реагировать и что делать.

Ответить
Mrs Panda 25 января, 13:36 , Нассау
                                    

В этом возрасте они не могут контролировать степень приложения силы. Поэтому для неё погладить котика без вашей помощи выглядит именно так, как она это делает.

Советую отращивать дзен, потому что это только начало. Ребёнок опять же, в этом возрасте, не делает что либо «назло». Он познает мир. И себя заодно. Если вы думаете, что вам тяжело, то ребёнку гораздо сложнее. Вы по крайней мере можете дифференцировать свои ощущения и настроения. Так что keep calm.

Ответить
Маруська 25 января, 12:10 , Москва
                                    

Иришь, тебе бы мою дочку на день, ты бы поняла что такое истерики чуть не по ее. На слова больно, нельзя, опасно-реакция либо истерика либо получу любыми способами. Реакции пожалеть учу уже 2 месяца с нулевым пока результатом. Один раз дала ей по руке и это стало куда эффективнее, что нельзя пальцы в розетку чем слова бла бла бла. Теперь розетки табу для неё. Неважно что там накладки, она их пытается выковырить. А уж про истерики на сны... не так качаю, не так пою и тд. Пока не сделаю как она хочет, будет орать. Итог-опускается почка от вечного висения на руках

Ответить
Александра 25 января, 12:10 , Москва
                                    

Нам 7 месяцев но тоже подобное начинается) манипулировать пытается) я игнорю типа "не хочешь не надо". Поплачет поистерит покидает игрушки и все что под руку попадется, увидит что я не реагирую и успокаивается и только тогда подхожу беру на руки и все прочее) не представляю что потом будет...

А и когда чего то не может добиться начинает мнимую истерику: орет краснеет, но каждые несколько секунд прнкращает смотрит вокруг и заново начинает) ни одной слезинки, просто игра на публику... Обычно так у бабушки у нас происходит и в людных местах типа поликлиники и гостей) дома такое очень редко устраивает ибо мама не пробивная 😂


Ответить
koshechkin 25 января, 11:00 , Москва
                                    

Ну ща вам навалят в комментах))у подруги так было у малыша в 10-11 мес, все переломал дома и многое как ей казалось назло. Перерос, только стиснуть зубы и терпеть, держитесь

Ответить
Елена 25 января, 10:26 , Ташкент
                                    

Хых, у меня у подруги сын, посуду бил, ближе к 4-м годам, на психах, как она его не убила не знаю. Сейчас очень хороший спокойный мальчик, тогда не верилось, что пройдет, думала дальше только хуже будет, нет перерос, научился себя контролировать.

Ответить
Ольга 25 января, 09:48 , Нижний Тагил
                                    

Кидание предметов - это изучение их свойств, в этом возрасте нормальное явление. Мы просто убрали все, что можно разбить и сломать, на верхние полки и в шкафы. А все остальное - пусть кидает, что в этом плохого?

У нас это любимая игра "все раскидал - ужас!" называется. Сын раскидывает вещи, я притворно возмущаюсь, он хохочет)

Ответить
мария 25 января, 09:25 , Москва
                                    

Нам сейчас 10 месяцев, и тоже ребенок научился губы дуть, если что то не по его, психует иногда может прям разораться стукнуть ладожкой. Когда что-то нельзя , обязательно вернеться в это место еще раз):). Ну и скидывание,кидание игрушек вещей проблемы не вижу- почти как игра у нас. Кошка к счастью бегает хорошо, хотя он стал к ней нежнее-мы с мужем все время показываем как ее гладить нужно, что живых людей и зверей бить плохо! Согласна советами, ребенка надо по быстрому отвлекать и завлекать! Хотя тяжко, когда он начинает прибегать и с ором на ногах виснуть, но понятно, что ребенок хочет внимания.

Ответить
Яна 25 января, 08:52 , Долгопрудный
                                    

Приходит осознание, что ребёнок - личность, имеет свой темперамент, желания и чувства. В этом случае нужно помочь ребёнку эти свои чувства понять, учить правильной реакции. Вместо слов а нельзя можно что-то аналогичное по смыслу придумать (опасно, горячо, больно). И все это повторяется много раз.ю, с первого раза не все понимают, даже взрослые.

Работайте над собой, раз Вам уже в 11 мес ребёнка хочется её ударить, то что дальше будет?

Ответить