Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье новорожденных

ЗАПИСЬ

Олеся 23 апреля 2013, 18:24 , Красногорск ···

Что делать,чтобы быстрее прошли высыпания(от витамин)?

Привет,девочки!Помогите советом ) Чуть больше недели назад,дала витаминку "МУЛЬТИТАБС"(малиново-клубничная,и о чём я думала),думала курс пропьём,щёки сразу же обсыпало.И вот уже больше 10 дней не проходит.Первые дни давала фенистил.Эфекта ноль.Чем можно помазать,чтобы бастрее прошло?И надо ли на этот период что-то из диеты исключить?Раньше высыпаний и аллергии ни на что не было.

1

КОММЕНТАРИИ

Анна 17 мая 2013, 15:33 , Рязань
                                    

Попробуйте подавать энтеросгель,он хорошо выводит токсины..только малыш может не брать его,лучше растворять в чем-нибудь вкусном.

Ответить
Олеся 17 мая 2013, 15:46 , Красногорск
                                    

Спасибо за совет!Прошло всё,слава богу )

Ответить
Юля_Fly 23 апреля 2013, 21:54 , Белгород
                                    

надо давать чтото что обладает адсорбирующим эффектом...уголь,кальций...только я не знаю что можно таким деткам из вот этого.как бы запора не было...а! ну вот та же смекта выводит всю хрень из организма...и обильное питьё обязательно...

а мазать я не знаю чем.говорят от таких вещей хлорфилипт помогает хорошо,но я не пробовала не могу сказать...сама спасаюсь от всяких высыпаний только детским кремом

ну вобще зуда чиханий нет?кашля там аллергичекого насморка...значит не давайте от аллергии никаких таблеток,на щеках само пройдёт если будете адсорбенты давать и питьё

и поакуратней со всякими таблетками особенно с наполнителями всякими...это же печень сразу!

меня например раздражает эспумизан)))какой же он противнючий!раз ребёнку дала и живот скрутило у малыша...и не мудрено,сколько там ароматизаторов и сахара ...

Ответить
Олеся 23 апреля 2013, 22:07 , Красногорск
                                    

Не,кашля,чиханий нет.Да,точно,надо просто чтобы из организма это всё вывелось.Спасибо!А мы только эспумизаном и спасались,когда живот болел )

P.S.Педиатр,после болезни посоветовала пропить витаминки...

Ответить
Юля_Fly 23 апреля 2013, 22:49 , Белгород
                                    

эх...эти врачи!одно лечат тут же калечат...хз кого слушать!!!

у меня старший брат,81 гр.

вот тогда было модно прописывать витамины...ну прописал врач...ну что делать мама начала давать...язва двенадцатиперстной кишки...помню мне 2 или 3 года было ходили в больницу к нему(((до сих пор одни супы жрёт(

моя личная рекомендация(я не врач конечно но у меня сильно снижен иммунитет изза псориаза,поэтому знаю толк в витаминах)итак:кушайте хорошо много и полезно!больше мяса овощей и фруктов и все витамины будут у вас,мёд давайте обязательно.меньше БУЛОК!!!СДОБЫ!!!кондитерских изделий!никаких чипсов жевачек и тд и всё будет супер)))

сейчас на детях деньги делают...начиная от одежды и памперсов заканчивая вот таблетками...ужас!

Ответить
Олеся 24 апреля 2013, 10:49 , Красногорск
                                    

Какой кошмар,язва,вот это попили витаминчиков ( Да,я тоже так думаю,что в питание надо побольше полезных продуктов и всё нормально будет.Скоро лето,будем на даче запасаться витаминами )

Ответить
Юля_Fly 24 апреля 2013, 11:54 , Белгород
                                    

дада!не вылазьте с грядок!!!здоровья вам не попадайте в неприятные ситуации!!

Ответить
бабушка оля 23 апреля 2013, 18:50 , Ульяновск
                                    

какие нафиг 10 дней!!! Эти проблемы всегда проходят намного дольше чем возникают..А иногда одного толчка подобного хватает чтобы потом чуть что ,опять возникало...С витаминами вообще осторожно нужно ...только по мед показаниям..они --лекарство..

Ответить