Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Все записи пользователя Юлия в сообществе Здоровье будущей мамы и малыша

Юлия 14 августа, 22:06 , Москва ···
Не было бабе заботы - купила баба порося😂

То есть я допплер) Слушаю и радуюсь конечно, но напрягает, что сердцебиение очень низко. Иногда по линии труселей, а иногда еще ниже. У меня плацента низко, может из-за этого?

Поделиться
Юлия 11 августа, 11:57 , Москва ···
Допегит

Девочки, посоветуйте, кто в теме. Имеется повышение давление. До 140-150, но только на приеме. Дома меряю, все норм, мое рабочее 120-125, меньше 115 для меня уже плоховато. Гинеколог назначила допегит, три раза в день. Направила к кардиологу, а та говори...

Читать далее
Поделиться
Юлия 10 августа, 21:10 , Москва ···
Я его услышала!)))

Домашним допплером услышала сердцебиение!💓Первый раз! Девчонки, это нереально круто🤗😍

Поделиться
Юлия 7 августа, 10:19 , Москва ···
Где же шевеления?

Сегодня ровно 17 недель, понимаю, что еще может рано, но недели 2-3 назад были регулярные бульки, когда сижу. Возможно это были кишки, но щас и они куда-то делись(

Поделиться
Юлия 6 августа, 11:43 , Москва ···
Кишечная палочка(

Сдала посев мочи, нашли кишечную палочку. Сказали пересдать, но две недели пропить канефрон. Кому назначали при ней, помогло?

Поделиться
Юлия 18 июля, 16:27 , Москва ···
Что пить?

Сходила к врачу. Срок 14+1. Пришла кровь со скрининга, все хорошо, риски низкие)) Но есть риск по развитию преэклампсии. Видимо из-за давления. Назначили аспирин, причём даже дали согласие написать, что согласна его принимать. И вот хочу спросить, кто пи...

Читать далее
Поделиться
Юлия 4 июля, 07:33 , Москва ···
Ураа! Первый скрининг пройден!))... Ещё фото))

Не совсем ещё конечно, пока только узи. Но по нему все хорошо) Твп-1.7, носик есть. Ктр 61 мм. ЧСС-161 Сегодня нам ровно 12 недель, а по узи 12+4. Я очень рада, так как в 8 недель отставали почти на неделю.

Девочки, и вопрос тем, кто разбирается в узи и в половых бугорках)) Видно у нас что-нибудь?)

Читать далее
Поделиться