Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

Все записи пользователя Уцелевшая в сообществе Зачатие

Уцелевшая 21 мая, 10:29 , Берлин ···
12 неделя

Начинается 12 неделя. Беременность вторая. Думала во вторую даже быстрее животик появляется. Но на спине лежу а там прям вмятина внутрь.Даже маленького бугорочка нету. Думаю там вобще ростет чтото??🤦‍♀️

В первую уже на 12 хорошо видно было 🤷🏻‍♀️ У ког...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 3 мая, 02:11 , Берлин ···
узи плода срочно-Добавка

девочки на 6 неделе узи. круглое яйцо

и сейчас изза крови поехвла сделала 7.2 недель , яйцо сказали стало узким😩 у кого было? что значит? тетка сказала что это не хорошо, и завтра утром еще раз придти другой врач посмотрит----------

----Все оличн...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 23 апреля, 13:32 , Берлин ···
просто глупый вопрос

долго ли перевариватся салат? начинается таксикоз, хочу пойти сама срыгнуть. но большая фобия делать это Едой..боюсь подавится 😃

Поделиться
Уцелевшая 11 апреля, 23:17 , Берлин ···
переживаю аж щеки горят/ДОПОЛНЕНИЕ

просто калякаю сюда,может у кото есть минутка успокоить.

завтра 6.2 акушерские.. узи будет..

боюсь мало что ,тесты яркие были на 18дпо но все равно до контрольной не дотягивали. сиси сдулись не болят почти

кто на 6 акушерских узи делал? че показало?

...
Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 11 апреля, 11:57 , Берлин ···
странный токсикоз или что?

второй день замечаю что начинаю кушать бутерброд , и немогу его проглатить..

нет такого ташнотного состояния, на запахи не реагирую, все нормально .

у кого так было что прото не прогладить твердую еду??

пожую и хочется выплюнуть либо выблевать🤣а агурчи...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 10 апреля, 10:38 , Берлин ···
6 недель

девочки.. признаков нет никаких. знаю что не у всех они.

Но и грудь гдулась сегодня и не болит совсем. обычно каждые утро проснусь и болит всегда. а щас совсем ничего и сдулись 😬😬

Поделиться
Уцелевшая 2 апреля, 18:32 , Берлин ···
Последний пост 10000хгч , выход

для тех кто делал хгч10000 как выходит.

тесты 10ml

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 2 апреля, 16:21 , Берлин ···
ураааа после ИИ 2 попытка

😭😭😭я хочу плакааать

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 1 апреля, 17:41 , Берлин ···
Срочно прием

велика ли разница иди просто ошибка?

предпоследний утром а последни в обед...как понитать 12дпу

Поделиться
Уцелевшая 1 апреля, 11:50 , Берлин ···
ни туда и ни сюдаа

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 31 марта, 12:38 , Берлин ···
9 дпо

кидайте фоточки теста 9 дпо 10,11

(кто уверен когда была О)

просто думаю ждать ли ярчания или нет..отменять утрик или нет

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 30 марта, 12:34 , Берлин ···
10000 хгч

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 29 марта, 11:11 , Берлин ···
помогите посчитать

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 25 марта, 20:04 , Берлин ···
Лооопнуууул

девочки сегодня Узи была, фоллик лопнут, но врач не сог сказать когда.теперь у меня еще больше вопросов к вам.

Врач чтото измерил 24мм.какаято штука размытая была.. еще сказал что вроде как воду видел.про жт ниче не сказал

Вопросы:

От сильной боли я ...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 24 марта, 13:19 , Берлин ···
Фолликулы не лопаются

почему?

кто сталкивался чем закончилось?

растут хорошо. и на этом все

Поделиться
Уцелевшая 23 марта, 09:40 , Берлин ···
БТ 36.7

мерила минут 7-8...

ну что за жесть(((

укол хгч 10000 и неужели не случилось О???

всера очень сильно тянул бок часов 5, потом резко перестало...щас только слугкааа покалывает... :((


Поделиться
Уцелевшая 22 марта, 18:10 , Берлин ···
Когда лопнет фолликул

девочк кто знает еще раз пишу

в среду укол 5000 и четверг 5000, а сегодня узи 23.5 мм вырос.. перед узи за час, начало тянуть резать, узи показало что не лопнул. и вот остальные часы тоже тянуло резало опять Яб вышло, сейсас не болит больше, но при поднят...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 18 марта, 14:46 , Берлин ···
Девочки из германии

у нас тут есть устронежан? или что есть для поддержки после ии?

Поделиться
Уцелевшая 6 марта, 14:57 , Берлин ···
не могу не высказатся о Врачах Германии

вот уже полтора года обсераю врачей германии... и сегодня день не исключение....

напомню.. я молодая без болячек гармоны в норме,делала ИИ с мощной ДС... в день О фолликул 24мм, сразу сделали вливание и укол 5000..ве поехала домой. для меня было странно ...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 5 марта, 13:53 , Берлин ···
вчера 12дпо после ИИ

реагент? нижний вечером. и такой вопрос еще,овуляуия это когда яйцеклутка выходит из фолликула? или когда фолликул 24мм?

я еще тешу надеждами себя малюсенькими, или уже просто скучно. когда делали ИИ фолликул был 24мм, это значит что произошла овуля...

Читать далее
Поделиться
Уцелевшая 4 марта, 12:31 , Берлин ···
12дпо

усе без шансов, тень теней.жду след.ИИ

Поделиться