Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Катерина в сообществе Благополучная беременность

Катерина 18 августа, 23:50 , Днепропетровск ···
Не сдала кровь

Девочки, подскажите пожалуйста, может кто знает. У нас кровь после скрининга не обязательно сдавать (только тем кто старше 35 нужно).

По скринингу все хорошо, но врач моя говорила обязательно на следующий день сдать, но так получается, что я могу то...

Читать далее
Поделиться
Катерина 16 августа, 20:34 , Днепропетровск ···
Первый скрининг 💗

Много слов писать не буду, скажу просто, что все у нас хорошо 😍

Предположительно будет девочка, я счастлива 😍 в 16 недель сходим проверим 🥰
Читать далее
Поделиться
Катерина 8 августа, 10:29 , Днепропетровск ···
Как правильно считать строк беременности?

Что-то я запуталась со строками.

Сейчас у меня 11 полных недель, идет 12тая, то есть я везде читаю про развитие ребенка именно на 12той неделе ? Не 11 же?

И вот когда будет полных 13, начнётся 14тая неделя - то есть начнётся второй триместр ? ...

Читать далее
Поделиться
Катерина 2 августа, 09:58 , Днепропетровск ···
Про ЖК, анализы и токсикоз ...

Ох эта неделя меня вымотала знатно. Встала наконец-то на учет к своей Г, она обрадовалась моей беременности наверное больше, чем я 😂 Очереди сумасшедшие, все бегут на учет, давно я не видела такого потока, прям у всех летом я смотрю хорошо получается 😁...

Читать далее
Поделиться
Катерина 27 июля, 13:57 , Днепропетровск ···
Наше УЗИ в 9 недель и фото 😍

Сходили сегодня на УЗИ, проверить все ли норм после того как у меня полторы недели назад мазалось коричневым.

Все хорошо, ни отслоек, ни тонуса нет.

Строк отличается на 4 дня, как и в прошлый раз.

По м 9н+4д, а по узи 9н ровно.

Дали послушать серд...

Читать далее
Поделиться
Катерина 21 июля, 19:16 , Днепропетровск ···
На каком строке можно почувствовать животик?

Девочки, на каком строке стали ощущать живот рукой?

Вот у меня сейчас 8н+5д и мне иногда кажется, что у меня матка западает вниз 😂 никакого комочка не чувствую. По идее она уже ж как апельсин, а мне иногда кажется, что она не меняется вообще. ...

Читать далее
Поделиться
Катерина 4 июля, 08:58 , Днепропетровск ···
Постоянная тошнота

Пишу наверное для себя, но может кому-то будет интересно))

Не хочется называть это токсткозом, потому что мое чадо меня не отравляет, но это какой-то капец 😂🤢🤢🤢

Строк 6н+2д. Со вчерашнего дня я не я. А до этого бегала радовалась, что беременной себя ...

Читать далее
Поделиться
Катерина 1 июля, 11:07 , Днепропетровск ···
Появились страхи..

После наступления беременности заметила за собой, что стала слишком пуглива. Прям от любого шороха вздрагиваю, но радовалась, что была спокойна на счет беременности.

А сегодня и вчера просто какой капец начался. Из-за того, что прошлая беременность замерл...

Читать далее
Поделиться
Катерина 27 июня, 15:55 , Днепропетровск ···
Хочется поболтать 🥰

Хочу поболтать с беременяшками 🥰🥰🥰.

У меня строк всего 5н+2д и мне до сих пор не верится, что во мне живет маленький ребятенок. 🥰
Но меня вечно тянет в сон, просто невозможно. Утром встаю рано, но в обед нужно прилечь, иначе буду как муха сонная ходить...
Читать далее
Поделиться
Катерина 24 июня, 19:43 , Днепропетровск ···
Второй результат хгч 😍

После получения положительного результата хгч моей радости не было предела, да и я до сих пор не могу поверить, что беременна 😍 потому что я чувствую себя хорошо (тьфу тьфу), живот не ноет, голова не кружится, есть лёгкая тошнота, быстрая утомляемость и...

Читать далее
Поделиться