Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ЭКО - мама

Все записи пользователя Лиса в сообществе ЭКО - мама

Лиса 19 марта, 17:38 , Санкт-Петербург ···
Сердечко родное❤️

Сегодня я услышала стук сердечка моего ребёночка ❤️ Я не могу передать что я почувствовала и что чувствую сейчас🤰 Девочки, это нереально😍😍😍

Я всем желаю скорее услышать этот звук, выносить и прижать к груди своих роднуличек💋

По узи все х...

Читать далее
Поделиться
Лиса 14 марта, 20:38 , Санкт-Петербург ···
Первое узи 🙌🏼

Сегодня на 23 дпп мы с мужем были на первом узи.

Тк Ре был не в настроении, все прошло за 5 сек , сухо, грубо и быстро.

Но самое главное то , мы узнали 🙏🏻

Из 2 эмбрионов, с нами остался 1🙌🏼🙏🏻 Наш малыш❤️

Размер пя 12 мм, жм 4 мм ❤️ Остально...

Читать далее
Поделиться
Лиса 7 марта, 15:06 , Санкт-Петербург ···
Хгч динамика 🙏🏻 Сегодня 16 дпп

Динамика итак уже понятна, нет чтоб спокойно ждать узи, я не сижу ровно😂и мне спокойнее сдавать 😊

Итак:
6 дпп - 23
8 дпп- 80
10 дпп- 181
11 дпп- 269
15 дпп- 2495
Растём 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Слава Богу 🙏🏻🙏🏻🙏🏻Все хорошо. Не считая цистита🤦🏼‍♀️ Сегодня ночь...
Читать далее
Поделиться
Лиса 4 марта, 19:22 , Санкт-Петербург ···
У нас получилось !)

Всем привет🙌🏼 20 февраля у нас был перенос 2 пятидневочек. В поддержке Утрожестан 200*3р , Дивигель 1*2р, фемибион, эутирокс 37,5, Клексан 0,4.

Хгч на : 6 дпп - 23
8 дпп- 80
10 дпп- 181
11 дпп (контроль по омс)- 269. ...
Читать далее
Поделиться
Лиса 26 февраля, 20:31 , Санкт-Петербург ···
Хгч на 6 дпп

Девочки, У кого какой хгч был на 6 дпп и сколько детей оказалось в животике?

Поделиться
Лиса 20 февраля, 19:05 , Санкт-Петербург ···
Перенос наших пятидневочек🙏🏻

Всем привет😘

Сегодня состоялся наш перенос❤️❤️ Две ягодки теперь со мной.

На переносе эндометрий был 8,9 мм. И это после 5 дней утрожестана😎

О боги, это прям нонсенс для меня 💃🏼💃🏼💃🏼

Кто меня знает, тот поймет😂

С переноса живот ноет...

Читать далее
Поделиться
Лиса 15 февраля, 22:18 , Санкт-Петербург ···
Пункция

Сегодня состоялась наша пункция 😍взяли 7 яйцеклеток. Хотя думали будет около 5. Из-за прижженного яичника.

И о счастье, мой эндометрий в этом месяце отличный. 9 мм без всяких лекарств, это прям не про меня )))) но и я , и муж и врач счастливы.

Хо...

Читать далее
Поделиться
Лиса 15 февраля, 22:12 , Санкт-Петербург ···
Клексан и я в замешательстве

Когда то давно, в протоколах Эко у меня сильно поднимался д-димер и в панике назначали клексан. Беременностей не получилось и я пару лет назад решила подготовиться к этому с гематологом заранее. Анализы по жизни все в норме и он назначил клексан 0,4 и тр...

Читать далее
Поделиться
Лиса 5 февраля, 18:28 , Санкт-Петербург ···
В протоколе 💃🏼

Ура. Сегодня вступила в протокол. Настроение огонь, уверенность 100%💪🏻

Начали стимуляции менопуром. И пью эутирокс и витамины.

Все назначения гематолога, прошлых Ре и Г, мой новый врач опроверг и сказал не пить всю эту ненужную отраву ))) это мое 5...

Читать далее
Поделиться
Лиса 3 февраля, 21:09 , Санкт-Петербург ···
ЭКО по омс в МЦРМ СПБ

Всем привет! Девочки, кто делал эко по омс в МЦРМ. Как часто ходили на приём во время протокола, какие моменты у них отличаются от остальных ?

Делала в других клиниках и везде по разному, кто-то заставлял ездить каждый день в клинику на уколы, кто т...

Читать далее
Поделиться
Лиса 5 января, 02:06 , Санкт-Петербург ···
Ой нервничаю

Труб нет. Сегодня 24 дц из 28 (но последние пол года из 26). Утром на бумаге капля алой крови. Вставила тампон и уехала из дома, подумав очередные М не по сроку. Вечером приехала домой, достала тампон, а он блин с одной каплей бежевого цвета и все🤦🏼‍♀️...

Читать далее
Поделиться
Лиса 2 января, 03:17 , Санкт-Петербург ···
СПб

Отдам, Невский район, СПб. Количество прожестожеля и хофитола видно на фото. Синекод целый

Читать далее
Поделиться
Лиса 25 декабря 2019, 00:13 , Санкт-Петербург ···
Аденомиоз тела матки

Девочки, всем привет! Был у кого такой диагноз? Что делали, как лечили, забеременели в итоге?

У меня вечная проблема с эндометрием, на всяких дивигелях/прогиновах все равно не растёт больше 5-6 мм. Иногда в ец сам по себе бывает 7,5-8 мм. По гистерам и б...

Читать далее
Поделиться
Лиса 4 декабря 2019, 23:53 , Санкт-Петербург ···
Клиники и Ре в Спб

Всем привет. Снова я вернулась ))) 25.12 иду в жк за квотой, но так и не знаю в какую клинику нам пойти ((( раньше делала Эко в 122 мсч, в Аймеде, но увы и ах.... хочу новую клинику и нового врача. Посоветуйте пожалуйста или буду рада вашим отзывам об «у...

Читать далее
Поделиться
Лиса 30 июля 2019, 12:41 , Санкт-Петербург ···
10 дпп трехдневок

Вчера На 9 дпп сдала хгч, ответ сейчас пришел. Меньше 1,2. Увы, но пролет(((

До нг не буду ничего делать. А в след году посмотрим )) всем удачи 😘

Поделиться
Лиса 23 июля 2019, 23:58 , Санкт-Петербург ···
Тесты с 3х дневками

Девочки привет. Кому переносили трехдневок, покажите ваши тестики. Интересно когда трехдневки передают привет на тестах)))) думаю когда начинать себя нервировать😂

Поделиться
Лиса 20 июля 2019, 17:29 , Санкт-Петербург ···
Забрала свою двойню❤️

Сегодня в 12:18 был крио перенос наших снежинок, 2 трехдневок🙏🏻 Хгч назначили на 1.08.

Ещё перед переносом, когда вставляли катетер в шейку, у меня заболел живот, как при биопсии или месячных. И он до сих пор тянет что ли (ноет как при Мес) . Посп...

Читать далее
Поделиться
Лиса 18 июля 2019, 20:10 , Санкт-Петербург ···
Кому как назначали утрожестан ?


Поделиться
Лиса 12 июля 2019, 13:27 , Санкт-Петербург ···
Крио в ец

Сегодня 7дц моего крио в ец))) узи- Эндометрий 4мм, фолликул 12мм. Напомню, в прошлом цикле (без переноса крио на згт) было на 8дц эндометрий 4,5мм на прогинове. Так что сейчас без эстрогенов на 7 дц уже хорошо 😂лопаю ананасы))) с завтрашнего дня начну ...

Читать далее
Поделиться
Лиса 10 июля 2019, 17:09 , Санкт-Петербург ···
Утрожестан постепенно

Девочки, кто пробовал вводить утрожестан перед переносом не сразу 3*200, а постепенно , какой схемой вводили?? Как результат ?

Не сдвигается ли окно имплантации , при постепенном вводе утрика?

На згт мой эндометрий при ударной дозе утрика сдувается и тют...

Читать далее
Поделиться
Лиса 8 июля 2019, 13:25 , Санкт-Петербург ···
Я сейчас обалдела. Поход к Ре

Всем привет. Кто помнит, меня в прошлом цикле сняли с переноса в крио на згт, не вырос эндометрий. И в январе в свежем не вырос. В промежутке не смотрели его. Так вот. Сейчас 3дц новый цикл, решили крио в ец попробовать. И Ре мне говорит сейчас , что их ...

Читать далее
Поделиться
Лиса 1 июля 2019, 13:24 , Санкт-Петербург ···
Физио в спб

Девочки, всем привет. Кто делал физио в спб. В какой клинике ?Что-то в инете нифига не найти ((( а куда я раньше ездила, теперь далеко, мы переехали

Поделиться
Лиса 24 июня 2019, 11:50 , Санкт-Петербург ···
Сняли в переноса

Завтра должен был быть перенос (крио на згт), сегодня было контрольное узи эндометрия и он гад сдулся😢 соответственно перенос отменили. Сказали бывает и будем дальше готовиться. Я решила в след цикле идти на крио в ец. Думаю сам вырастит нормально, чем ...

Читать далее
Поделиться
Лиса 21 июня 2019, 12:05 , Санкт-Петербург ···
15дц и опять мой эндометрий))) крио на згт

Снова я ))) с 12 дц эндик вырос на 1 см. Сейчас он 7мм. Ре сказала он шикарной структуры, ровный, трёхслойный и с четкими границами. По европейским Нормам он подходит для переноса, а по российским нормам надо 8мм. Но тк он «шикарный» он подходит 💪🏻😂 &...

Читать далее
Поделиться