Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Татьяна в сообществе Благополучная беременность

Татьяна 13 января, 15:55 , Иркутск ···
Нескромный вопрос

Девочки, подскажите у кого после родов был геморрой 2 стадии (когда узлы вываливаются только при походе в туалет, а потом сами вправляются назад). Как вы лечили его? Просто некогда в очередях к врачу сидеть. Да и разрывы у меня, сидеть нельзя))) Может по...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 7 января, 08:35 , Иркутск ···
Рождественский подарок 07.01.2019

Быстрые роды, как это было...Родилось моё счастье в рождественскую ночь 7 января)))

Читать далее
Поделиться
Татьяна 5 января, 16:05 , Иркутск ···
Кого стимулировали?

Вопрос к тем кому делали стимуляцию родов. У нас врачи вообще ничего об этом не говорят. Даже не знаю как стимулируют роды. Если до понедельника не рожу, надо ложится в роддом на стимуляцию. Расскажите кто с этим сталкивался?

Поделиться
Татьяна 4 января, 12:00 , Иркутск ···
Приложение пишет что мне пора в роддом, Хаха....

ПДР прошёл ,1 января должна была родить. И вот уже 3 дня подряд у меня ложные схватки, ради прикола скачала приложение, понаблюдать что же мне оно выдаст.

Читать далее
Поделиться
Татьяна 1 января, 17:02 , Иркутск ···
ПДР прошёл

ПДР прошёл, а я не родила. Скажите как долго ждать , прежде чем идти сдаваться в роддом? Хотела уже завтра пойти, потому что очень болят и хрустят кости, да еще геморрой вылез((( но боюсь меня так сразу не станут стимулировать. А лежать в больницы фиг зн...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 23 декабря 2018, 18:10 , Иркутск ···
Вторые роды , на какой неделе?


Поделиться
Татьяна 21 декабря 2018, 10:55 , Иркутск ···
О наболевшем
То чувство, когда до родов осталась одна неделя и ты думаешь только о том, когда же наконец-то лопнет твой арбуз. Посмотрите видео, не пожалеете. Надеюсь оно поднимет вам настроение))) Всем ждуняшкам скорейшей встречи с вашими карапузами)))
<...
Читать далее
Поделиться
Татьяна 13 декабря 2018, 11:36 , Иркутск ···
Пост нытья :)

Вдруг поможет) Говорят после таких постов нытья начинаются роды. 38 недель, да наверно мало. Но мы с ребенком уже готовы на выход. Особенно малыш, головка уже в таз встала, ходить вообще не могу, чувствую всё. Раскрытие 2 см, пару дней назад отошла пробк...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 9 декабря 2018, 10:51 , Иркутск ···
Касторка да или нет?)

Девчата, напишите те кто пробовал касторовое масло для стимуляции родов. В какой дозе пили, подействовало или нет? Интересно мнение тех кто реально пробовал!!! Остальных с нравоучениями прошу не лезть.

Поделиться
Татьяна 2 декабря 2018, 14:36 , Иркутск ···
37 неделя. Ну когда уже когда?

Беременность наконец то доношена, можно рожать.

Читать далее
Поделиться
Татьяна 15 августа 2018, 13:56 , Иркутск ···
21 неделя. Мой экватор

Как же давно я не писала. Сегодня я была на втором скрининге. На все 200% у нас мальчик. Животик заметно подрос, но вот место в автобусе мне так и не уступают :( Сегодня был необычный день. Но я не хочу писать много текста, поэтому предлагаю вам зайти на...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 19 июля 2018, 04:08 , Иркутск ···
17 недель, вес

Я не набираю вес, меня сегодня врач ругала за это. Я на учёт вставала 64 кг, и сегодня я по прежнему 64 кг. Но дело в том что мой обычный вес 60 кг, я набрала лишний вес перед Б, мне кажется что у меня просто лишний вес на беременный сменился, вот и не н...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 15 июля 2018, 12:57 , Иркутск ···
Таблица пол ребенка

Вот такую таблицу я нашла, вот по ней пол обоих детей совпал

Читать далее
Поделиться
Татьяна 13 июля 2018, 11:59 , Иркутск ···
И всё таки мальчик :)

Ну что ж, дождалась я УЗИ и оказался у нас мальчишка на все 100% , писюн знатный :) так что будет у меня второй сынишка. Хотелось конечно дочку, но увы свыше решили , что мне нужен ещё один мужик :)

Думала что сильно расстроюсь, но нет... Как не странно с...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 11 июля 2018, 18:51 , Иркутск ···
Пол ребенка

13 числа иду на УЗИ смотреть пол ребенка. С самого начала беременности чувствовала что девочка будет, и сны вещие были всё сбылось, кроме пола (пока ещё не знаем кто). Сын упорно твердит что у него будет сестрёнка. А ему всего 3 года :) говорят устами мл...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 1 июля 2018, 07:21 , Иркутск ···
Мальчики или девочки? Кого больше :)


Поделиться
Татьяна 27 июня 2018, 06:36 , Иркутск ···
1 скрининг и пол ребенка

С малышом всё в порядке, засоня у меня сидит, почти не дрыгается :) предположили мальчика, но... Сердцебиение 170 ударов, такое обычно с девочками бывает я читала, у мальчиков около 140 ударов. И опережение на две недели, вроде как тоже показатель девочк...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 25 июня 2018, 07:42 , Иркутск ···
Рвота :(

Началась 14 неделя. И меня замучил токсикоз, он какой то странный, меня не тошнит, у меня вместо этого сразу рвотные позывы. Иногда удается сдержаться, но чаще всего не успокоюсь, пока не вырвет :( В первую Б у меня была лишь тошнота, никогда не рвало. А...

Читать далее
Поделиться