Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Все записи пользователя karapulya в сообществе Рассказы о родах

karapulya 5 августа 2010, 13:20 , Новочебоксарск ···
девочки, просто посмеяться)))рассказ не про роды, но про беременность точно)))




                
Поделиться
karapulya 7 июля 2010, 20:28 , Новочебоксарск ···
познавательно.будущие мамочки - для вас))
посмотрите                
Поделиться
karapulya 20 мая 2010, 14:42 , Новочебоксарск ···
не могла же я это себе придумать..

на днях встретилась с подругой, которую давно не видела. расспрашивает она о моих родах. и тут я вспоминаю ...

лежу под наркозом. слышу - Света, просыпайся...и вижу себя со стороны. светло. люди в белом полукругом.а смотрю я на себя со стороны головы сверху.и снова голос, Света, просыпайся. звонкий такой. и меня вместе с врачами начинает вытягивать как бы в реальность что ли.и я как бы соединяюсь с собой что ли... и только отдельно за столом сидит мой папа в белом халате и шапочке.и говорит: "А я останусь здесь".и я пришла в себя....(мой папа умер 2 года назад). неужели наркозные фантазии....

Поделиться
karapulya 7 мая 2010, 22:26 , Новочебоксарск ···
посмотрела по телику передачу, где рассказывалось, как санитарка обожгла только что родившую мамочку

положила ей на ноги грелку с кипятком. Девушка спала после анестезии, проснулась, ноги в ожогах. сейчас ходит на костылях.

я подумала, Слава Богу я родила, все здоровы, живы.

но потом вспомнила свою историю.через 12 дней из роддома нас перевели в детскую поликлинику в стационар.Сашулю нужно было обследовать. перевозила на скорой. у меня аещей нет совсем никаких.зима. мороз сильный. я в палате занимаюсь своими делами, вернее ребенком. прибегает санитарка и кричит на меня, давайте быстрее, вам же на рентген.главное, никто не предупреждал меня заранее. я давай кормить ребенка, потому что она плакала, хотела кушать. я попросила подождать 10 мин.я даже не докормила, быстро собрала, укутула ребенка(насколько могла быстро, мне еще тяжело было).замечу, НА РЕНТГЕН НУЖНО БЫЛО ИДТИ В СОСЕДНЕЕ ЗДАНИЕ.я говорю, дайте мне что-ниб. одеть. я была в сланцах и халате. она мне говорит, нет ничего, я говорю, дайте фуфайку. мне не дали, а кричали так, будто я 2 часа собирались.Иду, еле несу ребенка(до сих пор тогда не могла выпрямит спину, ходила согнувшись), скользко(сланцы резиновые).санитарка бежит впереди да покрикивает.....рентген я прождала еще минут 40, причем меня она привела, и со словами обратно дорогу знаете ушла.

через час у меня поднялась температура 39 и застыла грудь.вот тогда я такой хай подняла и санитарке все высказала. меня прорвало...

к счастью, все обошлось. но отношение.......оставляет желать лучшего...

но и в этой ситуации был плюс, пока я ждала приглашения на рентген, мой муж сорвался с работы, и мы побыли вместе целых 10 мин.))))))а он даже подержал ребенка(уже во 2 раз как я родила, в 1 раз - когда меня на скорой помощи перевозили из роддома в детский стационар(он тогда тоже сорвался с работы и приехал одновременно со скорой).и в этот короткий промежуток, когда я из скорой заходила в приемную, он успел взять ребенка на руки и взглянуть на нее. все это было на несколько секунд, а счастья сколько!!!!!!!!!

Поделиться
karapulya 6 мая 2010, 13:00 , Новочебоксарск ···
как я рожала, я уже рассказала, но были и смешные моменты..)

лежу, значит, я в родовой. приходит еще девушка, животик маленький, сама вся такая позитивная. я кричу, мне невыносимо, она(девушка) встала возле меня и говорит:"Не кричи, схватки - это радость, дыши глубже, это не так больно". через полчаса она говорит:"Боже, я рожаю, помоги"(я продолжаю кричать),еще через полчаса:"Ненавижу"(кого, я не поняла), через полчаса:"Маааааааама". еще через полчаса она уже плакала вместе со мной))).вспоминаю, смешно становится.

в палате мы лежали вдвоем с детьми: моя - 4480, у соседки-2000.над нами все медсестры ржали)))))

так уж получилось, что наши мужья(и ее, и мой), оказались такими старательными и заботливыми. просим принести прокладки(извините, за подробности). мой приносит ежедневные))), а ее муж самые большие(как памперсы))))).вот тогда у нас случилась истерика, угораем не можем, животы трясутся, шов болит, остановиться не можем, я звоню своему, она своему, обе ржем в трубку...короче, наши мужчины чуть-чуть на нас обиделись.

когда я пришла в себя( на операционном столе еще), мой первый вопрос был:" у меня девочка?" мне гов-т, да.я спрашиваю, у меня здоровый ребенок .мне - мы не знаем.я вырубаюсь, прихожу в себя в коридоре и опять, у меня девочка, мне - да.я-у меня здоровый ребенок, мне - мы не знаем.(отвечали мне конечно грубо). в реанимации снова прихожу в себя, и снова то же самое. и так до вечера, пока мне не принесли ребенка и я не увидела сама...этот момент не смешной, но очень сильно отпечатался в памяти............

Поделиться
karapulya 29 апреля 2010, 15:59 , Новочебоксарск ···
как я рожала...
животик у меня был большой......в последний месяц мне было трудно стоять....

положили в Новочебоксарский роддом. я говорю своему бегемотику:"10 начнутся схватки, а 11 ты у меня родишься".

10 декабря, в 7 вечера сильно начал ныть животик.(хотя болеть он у меня начал недели за 3).в 9 вечера посильнее. в 10 я пошла и сказала акушерке. мне гов-т, нет это еще не схватки. потому что боль была сплошная, и ничего там не было; схватит-отпустит. в 11 меня осмотрел врач - открыто на 2 пальца. типа еще не скоро. а я не могу. меня уже схватывать начало. но на 2-3 мин. и и отпускало на 30 сек. и боль во время "отпускания" не прекращалась.и кровь подтекала.за ту ночь использовала упаковку ежедневных.но нет же, мне гов-т, иди отсюда, рано. в 2 часа я не выдержала - помогите. короче, пока то-се, я лежу в родовой, время3 часа, и кричу, потому что у меня одна сплошная схватка!!!мне и капельницу, и обезбаливающие.в 4 прокололи, начались потуги,а шейка не раскрывается. я кричу!!!!!никогда так не кричала.кровище хлещет...мне уже кричат, не тужься,тебя разорвет, а меня тужит, живот ходуном, трясется сам по себе..

"терпела" я до 8 утра.там планерка. смена.шейка раскрылась на 6 пальцев. все, у меня глаза закатываются.прибежали все. все заведующие всех отделений.врач, который меня осматривал кричит:"я же тебя смортел, тебе рано" странный какой-то.(придурок). завроддомом кричит(грубо очень):"куда такой живот отрастила, как будешь рожать, тебе максимум можно было набрать 8 кг( я маленькая , таз узкий, а я набрала 14 кг).пипец, как будто я могу запретить своему ребенку не расти в животике. я просто начала плакать. не могу уже ниче сказать.все вокруг нервничают, суетятся. увезли меня. помню прозвучало 9.00.и в 9.12 ее уже вытащили. 4480 кг.вся в синяках(мне вечером ее показали)вся синяя.отекшая.итог - смещение шейных позвонков и сильный отек мягких тканей лица и шейного отдела.

КОГДА У МЕНЯ ОТОШЛИ ВОДЫ,Я ЧУВСТВОВАЛА ЕЕ РУЧКИ ТАМ(ВНУТРИ СЕБЯ), НОЖКИ, КАК ОНА ГОЛОВКОЙ ДОЛБИЛАСЬ, ИМЕННО ДОЛБИЛАСЬ......Я ЧУВСТВОВАЛА ЕЕ ТЕЛЬЦЕ...я не преувеличиваю.

долго я отходила от операции...тяжело мне было...на 6 день мне оставили ребенка уже на 3,5 часа. а я ведь и поднять ее не могла. ложили ее мне на подушку на коленях.живот у меня тогда вздулся, как на 7 месяце. я попросила забрать ребенка, не было сил......нянечка психанула, сказала:"ай"( с отвращением), вырвала ребенка из моих рук и унесла. я тогда проплакала до утра.мне ведь еще много про ребенка главный педиатр наговорил....и другие нянечки мне сказали, что типа это же твой ребенок, неужели не хочется быть рядом. ХОТЕЛОСЬ, НО НЕ БЫЛО СИЛ.и на след. день я уже никому не отдавала свое сокровище...ложила мне на коленки кормить соседка по палате...протирала салфетками, до раковины донести не могла.

прости меня , Сашуля...чувство вины..непроходящее..

и до сих пор депресуха не проходит.........
Поделиться