Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Таисия в сообществе Благополучная беременность

Таисия 9 сентября, 16:28 , Красноперекопск ···
Немного мыслей

Всем привет)) ох давно тут не была, такое чувство, что и не ходила беременной😅кстати по животику не скучаю🤭😂

Бутузику уже скоро 2,5 месяца. И скажу откровенно, я так рада, что позади 1 месяц его жизни, рада, что он растёт🙈

Сколько я себя не настраива...

Читать далее
Поделиться
Таисия 6 августа, 21:57 , Красноперекопск ···
Мурманск

Девочки, вечер добрый! С Мурманска отзовитесь пожалуйста, посоветуйте клинику и хорошего узиста? И такой вопрос в 6 недель и 5 дней ПЯ увидят? Сердцебиение услышат?

Поделиться
Таисия 22 июля, 15:05 , Красноперекопск ···
Немного новостей и много разных вопросов

Привет девочки) смотрю недавно ставших мамочек не видно в группе, переселились в другую? Или тоже суровые мамские будни? 😅

На следующий неделе нам месяц.. Но легче не становится, если только чуть и временами... У нас стоит жара невыносимая 🥴+32...малыш го...
Читать далее
Поделиться
Таисия 20 июля, 18:08 , Красноперекопск ···
Девочки помогите ГВ температура 38,6

В 16 засыпала и ощущала, что слабость и знобит и становлюсь горячей, через 1,5 часа проснулся малыш и я, и я понимаю, что я очень горячая... Померила и 38,6, малыш разрывается кушать хочет. Пришлось приложить. Не понимаю от чего, вчера болела чуть грудь ...

Читать далее
Поделиться
Таисия 14 июля, 15:01 , Красноперекопск ···
Ох этот декрет

А завтра у меня пдр по месячным! Могла бы ещё кушать арбуз, дыню, черешню, наглаживать пузяку и пищать ну когда уже рожу🙈Но вместо этого обедаю курьином бульоном, смотрю сумерки и надеюсь бутузик поспит ещё часика 2🤪😅

Читать далее
Поделиться
Таисия 9 июля, 14:37 , Красноперекопск ···
Хелп ми боль в лобке и не только после родов

Девочки! После родов прошло 10 дней, а легче не становится(((больно ходить, лежать, стоять, сидеть... Уже не знаю как спасаться(( дошло до того что в анал отдает😣идти к врачу? Или раньше месяца нет смысла? Как можно облегчить жизнь? Чисто из-за боли срываюсь и...

Читать далее
Поделиться
Таисия 8 июля, 09:42 , Красноперекопск ···
Какая боль какая боль Аргентина Ямайка, бутузик 3200

Девочки, как долго после родов восстановливались? Мне сидеть разрешили сразу после родов, ибо разрезов, швов, разрывов не было. Ну я и сижу, но блин как у меня болит промежность, под вечер просто капец, и сидаличная мышца. У кого было подобное, через ско...

Читать далее
Поделиться
Таисия 6 июля, 18:04 , Красноперекопск ···
Новости с фронтов

Привет! Девочки! Как у вас дела? Пополнение есть у кого пдр 15-20 июля?? Ещё не листала ленту..Расскажу немного наших новостей)) нас вчера выписали))) Муж молодец убрался, помыл все, украсил, встретил с цветами🙈

Читать далее
Поделиться
Таисия 3 июля, 05:27 , Красноперекопск ···
Шли 3 сутки недосыпа

Девочки, к этому меня жизнь не готовила 😩😅не сплю практически 3 сутки, в начале схватки, потом перевозбужденный организм от счастья, что родился этот маленький комочек. Далее ночь когда решил дать мне жару, то мама титю дай я сосать научился, а теперь ...

Читать далее
Поделиться
Таисия 2 июля, 10:26 , Красноперекопск ···
Девочки помогите 😩

Короче в начале была проблемы мы не хотели сосать титю, ели с ложки. Затем вчера вечером под 20 мы начали сосать усердно титю, одну аж до крови. Да похер вообще, перетерплю. Затем среди ночи мы тоже усердно сосали аж час. Оказывается так много тоже нельз...

Читать далее
Поделиться
Таисия 1 июля, 03:32 , Красноперекопск ···
Мои первые роды, 50 на 50 запланированные партнерские

Пока малыш спит, а я поспала и чуть пришла в чувства и всё свежо, хотя многое как в тумане, напишу пост. Ну что хочу отметить, кто говорил, что организм сам даёт реакцию и многое женщина во время родов видит в абстракции и куда-то проваливается за счёт г...

Читать далее
Поделиться
Таисия 30 июня, 16:59 , Красноперекопск ···
Родила 💚💚💚

Наш крымский мужчинка)) родился в 15:30 вроде, точную дату не запомнила, вес 3200 рост 52 см, правда не без осложнений... Родился с ручкой возле головы, сам себе удушье сделал, сейчас в кувезе. Сделали укол и поставили свечу. Завтра все решат, сегодня не...

Читать далее
Поделиться
Таисия 30 июня, 07:08 , Красноперекопск ···
Схватки, патология, нога

Очкую, что вдруг всё пропадёт или ложные, интервал вообще непонятный

Читать далее
Поделиться
Таисия 30 июня, 03:09 , Красноперекопск ···
Кто не спит? 😅

Тот я! Да что ж такое только в крайнем посте писала про когда всё начиналось и большая половина отписалась, что ночью. Ну короче поспать мне походу не удастся да? Это я так понимаю схватки?

Читать далее
Поделиться
Таисия 29 июня, 18:41 , Красноперекопск ···
поболтать, отвлечься

Стояли с мужем, он на работу собирался, натягивал штаны, решила сзади подойти и приударить по попе, слишком близко подошла пузом, не подрассчитала, ну и он в этом момент слегка ударил задницей по животу, а дальше совпадение или нет, но вывалился ещё прил...

Читать далее
Поделиться
Таисия 29 июня, 12:47 , Красноперекопск ···
Пробка отходит 🙊🙈

Пошла пипи в туалет, а там на бумаге слизистая с прожилками см 1,5 на 2, бутузик наш досиди до понедельника пожалуйста! Не хочу в сб-вс попасть в роддом, там дежурная смена не очень 😅схваток нет, но мелкий копошиться капец

Поделиться