Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ЭКО - мама

Все записи пользователя Марина Тетеркина в сообществе ЭКО - мама

Марина Тетеркина 30 декабря 2019, 11:16 , Краснодар ···
Группа эко

Девочки добавляйтесь🤗


https://chat.whatsapp.com/FElLSQMqA4t5tnPIyLKIxT

Поделиться
Марина Тетеркина 24 декабря 2019, 14:46 , Краснодар ···
Группа эко

https://chat.whatsapp.com/FElLSQMqA4t5tnPIyLKIxT


Добавляйтесь девочки😊

Модераторы направьте в верную категорию 🙏

Поделиться
Марина Тетеркина 21 декабря 2019, 23:59 , Краснодар ···
Заговор на беременность.

Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 19 декабря 2019, 21:43 , Краснодар ···
Четное/нечетное ,красные труселя и полосатые носочки😂

Девочки провожу опрос. Есть такое поверье ,что удачи чаще случаются в четных числах.

А вот что говорит статистика?

Удачный перенос у Вас состоялся на четной дате или нечетной😊

И какие еще вы знаете приметы на удачку?😁😁😁

...
Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 14 декабря 2019, 23:44 , Краснодар ···
Группа эко в Краснодарском крае

Модераторы, поправьте категорию. Надеюсь такой пост не против правил.

У

https://chat.whatsapp.com/LhOxlIJPvfPL1qQA6rVw3R

Девочки,присоединяйтесь))) группа в востапе)

...
Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 3 октября 2019, 20:47 , Краснодар ···
Что такое игх?

И где его сделать в Краснодаре. Интересно все, цена и подробности процедуры. И ваше мнение о необходимости ее.

Поделиться
Марина Тетеркина 30 сентября 2019, 00:41 , Краснодар ···
Эко Краснодар

Девочки кто делает эко в Краснодаре и крае, пишите комментарии, дрбавляйтесь в группу в вотсап)))

Поделиться
Марина Тетеркина 26 сентября 2019, 11:28 , Краснодар ···
Месячные после крио

Модераторы, помогите с категорией.

Девочки на 11 дпп мне казалось,что вот вот начнутся месячные. Сдала хгч,пролет жду месячные. Но их нет. И болей в животе нет.

Сколько в норме они могут не приходить? И может что то выпить для их начала? ...

Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 25 сентября 2019, 00:11 , Краснодар ···
С чего опять начать?

Девочки, осталось 2 снежинки. С чего начать подготовку в третье крио?

Сейчас дождаться месячных, это ясно..а дальше что? Сделать гистеру? Лапару?(трубы непроходимы) Что еще блин?


Поделиться
Марина Тетеркина 24 сентября 2019, 14:54 , Краснодар ···
2:0 идем дальше

Официальный пролет. Менее 1,2. Обидно,даже имплантации не было снова.

Привет всем, кто меня помнит и кто не помнит тоже:)))

Хочу сказать всем спасибо за поддержку :)))
Сегодня с утра сдала хгч, жду результатов, но уже знаю какие они придут:)
С ут...
Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 20 сентября 2019, 20:49 , Краснодар ···
Интересный вопрос

Сегодня в голове возник вопрос))) все мы знаем,что пятидневочки имплантируются до 3-5 дня. А вот интересно ,когда эмбриона два они одновременно имплантируются?:))) или кто-то раньше,кто-то позже?:))) как тогда будет удваиваться хгч?:)) ох уж эти думки.))...

Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 20 сентября 2019, 16:37 , Краснодар ···
Горит лицо, sos!

Девочки, сегодня 7дпп.

2 вопроса.

Первый коротко. С 3 дпп у меня темпер и щеки прям горят. Сегодня с утра вообще огонь. Еще добавился как будто начинающийся насморк. Першение в горле и хочу спать 😫😫😫

Что выпить? Чем намазать лицо?

...
Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 20 сентября 2019, 10:25 , Краснодар ···
Пост поддержки

Спасибо всем, кто отвечает на мои вопросы,порой глупые. 🙏

Для себя я решила ,что все это был последний тест. Тест фирмы bee shure( так кажись), за 20 р 🤦‍♀️☺🤣

Сдача хгч у меня назначена 24. 09.19

Вот и пойду 24.09.19 и ни днем ранее. Если уж хгч по...

Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 20 сентября 2019, 08:28 , Краснодар ···
7 дпп.

Девочки, история стара как мир. В тот раз я принципиально не делала тесты, только на 11 дпп была мазня, я сделала поехала сдала кровь и был пролет. В этот раз решила потестоманить. Купила тесты самые дишманские, ибо в моей аптеке поселковой продаются тол...

Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 19 сентября 2019, 06:54 , Краснодар ···
Но-шпа и дротаверин одно и то же?

Кинулась в аптечку, а но-шпы то нет. Только дротаверин. Кто в курсе,можно его или идти за но-шпой?

Поделиться
Марина Тетеркина 18 сентября 2019, 21:33 , Краснодар ···
Утрожестан часть четвертая

Девочки,опять полуумная я вернулась. Короче утрожестан всегда выходил белым прям кремообразным. И в тот раз тоже. Сейчас после часового лежания встала и он ( пардон) вытек водой. Что за??? Это норм? Или у меня уже и прогестерон не усваивается?😫😫😫&nbsp...

Читать далее
Поделиться
Марина Тетеркина 18 сентября 2019, 19:24 , Краснодар ···
Придут ли месячные на поддержке?

Девочки,настроение 0..5 дпп, а у меня уже ощущения пролета. Чувства точь в точь как будто пойдут м... вопрос,могут ли они начаться на прогинове и утрожестане?

Если вчера темпера весь день была сегодня то у7,то выше,то нету. Скачет.

Завтр...

Читать далее
Поделиться