Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ЭКО - мама

Все записи пользователя Таня1 в сообществе ЭКО - мама

Таня1 9 декабря, 14:12 , Москва ···
Нефига себе заключение на узи в жк. Аденомиоз 1 фаза м.ц пкя

Собираю на выписку доки, уже прям чуть осталось, ходила на узи для выписки к другому гинекологу, так как моя врач была на больничном, сроду мне таких диагнозов не ставили. А щас печатаю выписку и охренела. Чё это вообще такое? Амг отличный, трубы проходи...

Читать далее
Поделиться
Таня1 7 декабря, 19:42 , Москва ···
Причина плохой морфологии генетика в нашем случае?

все проверки прошла, трубы проходимы, биопсия матки, воспалений нет, амг 5,71. Готовлюсь к ЭКО икси, уже завершающий этап. Еб невозможна. У мужа гормоны в норме, морфология не меняется уже 4 года, есть хронический простатит, он может быть причиной такой ...

Читать далее
Поделиться
Таня1 6 декабря, 22:16 , Москва ···
После получения квоты прием у РЕ в клинике платный? Может ли она

назначить дополнительные исследования помимо того списка, который нужен перед протоколом, например : кариотип, или еще что, консультацию генетика? Если да. то это оплачивается из своего кошелька и обязательно у них сдавать кариотип

Поделиться
Таня1 6 декабря, 20:56 , Москва ···
Обязательна ли строка на гсг что противопоказаний к эко и вынашиванию

беременности нет? У меня только заключение что трубы проходимы. Если это обязательно, я сойду с ума.

Поделиться
Таня1 5 декабря, 22:30 , Москва ···
На сколько строго с анализами крови и мочи на выписку

ёлки палки, почти все сдала, остался аспират, но кровь и моча будут просрочены. Как же надоело, одно сдаёшь, а другое уже просрочилось. Ужас какой. Ведь на выписку ужасные сроки, гомстазиограмма месяц всего. Я бесконечно что ли буду это сдавать и распеча...

Читать далее
Поделиться
Таня1 5 декабря, 21:59 , Москва ···
Как писать в выписке заключение по эхосальпинографии?

В асептических условиях шейка матки обнажена зеркалом по Кусю, в полость и т.д, или просто заключение - Эхо картина проходимых маточных труб? Как вы писали??

Поделиться
Таня1 5 декабря, 15:42 , Москва ···
Пойдет заключение на выписку эко омс?Прошла эхо гсг, девочки это чуть больно, но терпимо. Посмотрите

Трубы проходимы. Фолики хорошие, но вот эндометрий 7,6 овуляция должна быть через 2-3 дня. Это тонкий эндометрий? 12 дц. Или на эко все равно? Не добавят мне жф?

Читать далее
Поделиться
Таня1 5 декабря, 08:38 , Москва ···
Доброе утро. Выписку на комиссию нужно скреплять степлером?

Там 8 листов, или не надо. Как вы сдавали, просто в файле? Я имею ввиду анкету, а не сами анализы

Поделиться
Таня1 3 декабря, 19:56 , Москва ···
Сдавала в Гемотесте ВПЧ высокого риска, был обнаружен 16

сдала сегодня впч 16 и 18 - не обнаружено. Когда прошлой зимой сдавала, чувствовала себя неважно. Перед сегодняшней сдаче принимала свечи повышающие иммунитет ( производителю) рекламы делать не буду)) Так вот, в Мобиле не обнаружено. Это может быть ошибк...

Читать далее
Поделиться
Таня1 3 декабря, 11:12 , Москва ···
ДД ув форумчанки. Гсг на выписку узи нужно, или рентген?

Кто в Москве делал в Семашко, нормально там? Узи пишут только заключение, без снимка и что информативнее?

Поделиться
Таня1 2 декабря, 16:50 , Москва ···
А если на гсг выяснится что труба непроходима, на эко не пустят

и нужно трубу удалять что ли? Почему вообще на эту процедуру не пускают на квоту, из-за опасности внематочной? А где гаранития что не будет вб, если трубы проходимы. Вот слышала не раз, что сама гсг недостаточно информативная экзекуция, так почему же не ...

Читать далее
Поделиться
Таня1 2 декабря, 12:49 , Москва ···
На что похожа боль гсг

Начиталась отзывов, ужас какой-то, чуть ли не режут там. Эта боль на что похожа? На сильные месячные?

Я уже сделала, трубы проходимы и боль терпимая. Спасибо всем за ответы))

Поделиться
Таня1 2 декабря, 12:33 , Москва ···
Гсг после 11 дц нужно разрешение врача

Дд всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно сдать гсг на выписку, в среду будет 11 дц, если сдавать после, нужно разрешение врача. Анализы вич и гепатиты , кровь всё есть, мазок на флору только завтра смогу сдать, говорят сутки готовится, а записала предва...

Читать далее
Поделиться
Таня1 1 декабря, 18:21 , Москва ···
Можно ли делать в одном месяце сначала гсг,потом аспират?

Хочу подать на квоту в декабре, в конце, времени мало осталось. М закончились, но чуть кровит, хотела в эту субботу пойти в клинику трубы проверить, но там мазок нужен, сдавать пока там кровь хоть чуток не хочу, лейкоциты повышены будут. Вот жду пока маз...

Читать далее
Поделиться
Таня1 1 декабря, 15:27 , Москва ···
ДД! 8 день, м акончились, чуток кровит, стоит ли завтра на флору сдавать?

Мне перед сальпинографией нужен, или стоит подождать ещё 2 дня? Боюсь лейкоциты покажет, а так мазок всегда хороший

Поделиться
Таня1 1 декабря, 06:54 , Москва ···
Доброе утро. Вы кровь и мочу на выписку постоянно бегали пересдавали

или можно подшаманить? Чувствую не успеваю после нг всё пересдать, да и неудобно это, в жк надо ехать на метро, не рядом с домом, это получается если не успею с этими краткосрочными анализами, придеться ехать сдавать, потом забирать результаты и выписку ...

Читать далее
Поделиться
Таня1 29 ноября, 20:49 , Москва ···
Так сколько же действует анализ на вич выписка эк. 6 месяцев, или 3?

Кто знает прошлые темы, я опять запуталась, выписку ги дала одну, там срок 3 месяца этот вич, выписка от заведующей только вот сегодня узнала что вич 6 месяцев оказывается, а гепатиты и сиф 20 . Я недавно сдала гормоны и вич с гепатитами, подавать выписк...

Читать далее
Поделиться