Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Болталка Зачатия

Все записи пользователя Alisya в сообществе Болталка Зачатия

Alisya 20 мая 2019, 19:09 , Таллинн ···
Выход укола Овитрель

Добрый вечер!

У кого за сколько выходил именно Овитрель из крови?

У меня прошлый укол вышел за 5 дней, а сейчас решила проверить вышел ли, а тут такое...

Нижний вчера 7ДПУ, Верхний сейчас 8ДПУ

Как так то???

Читать далее
Поделиться
Alisya 16 мая 2019, 14:04 , Таллинн ···
Очень интересно узнать у мам или беременяшек двойняшек))

Девочки беременные или мамы двойняшек, кто забеременел естественным способом (не эко)
На какой ДПО у вас тестик заполосатился?

Поделиться
Alisya 15 мая 2019, 08:57 , Таллинн ···
Пост отчаяния...

Начну с того, что я на стимуляции Фемарой и в понедельник был укол Овитреля, вчера была овуляция, НО... муж не смог прийти домой из на срочной работы, которую нельза было бросить. Как итог мы имеем ПА только в субботу, воскресенье и понедельник. Сегодня думаю уже будет поздно.
И раз такое дело, то надо ли начинать сегодня пить Дюф?
Были очень большие надежды на этот цикл, так как О как раз слева и там у меня созрели аж 2 Фолликула(правая труба непроходимая).
Короче..я в отчаяние и замешательстве...😢

Поделиться
Alisya 13 мая 2019, 22:04 , Таллинн ···
Овитрель и О

Сегодня в 15.00 сделала укол Овитрель.

И О начинает подступать😁

Верхний тест в 18.00, Нижний в 21.30))

Читать далее
Поделиться
Alisya 13 мая 2019, 14:38 , Таллинн ···
3-ий цикл стимуляции, Овитрель, фолликулометрия и очень нужна помощь знающих!!!

Девочки, милые, помогите плиз! Только что от врача, делали фолликулометрию. Господь меня услышал и в этот раз у меня фоллики в ЛЯ и их 2: 20мм и 19мм. Эндик 9мм. Доктор выписала Овитрель и сказала уколоть сегодня как смогу и ПА завтра вечером. Так вот чт...

Читать далее
Поделиться
Alisya 10 мая 2019, 12:22 , Таллинн ···
Фоллики и О

Привет всем. Вот идет третий цикл на летрозоле и возник вопрос к знающим мамочкам и хочушкам. Ситуация такая...если зреют 2 фолликула - 1 в правом и 1 в левом Я. Можно ли как то помочь себе и им что бы с овулировал именно левый или оба? От правого толку ...

Читать далее
Поделиться
Alisya 2 мая 2019, 11:48 , Таллинн ···
Начинаем 3-ий цикл стимуляции

Всем привет! 2 цикла пролета и вот начался третий и последний цикл стимуляции на летрозоле. Я решила, что если в этот цикл не получится, то брошу все нафиг. Надоело. Если Господь не дает, то не заслужила. Всем хочушкам удачки и побыстрей увидеть заветные...

Читать далее
Поделиться
Alisya 29 апреля 2019, 09:40 , Таллинн ···
15 ДПО, 4-ый день без дюфа и 4-ый день тошнота.

Я в замешательстве. Идет второй месяц стимуляции и не знаю что и думать.Решила поменять работу, а тут такие непонятки.Сегодня 15 ДПО и меня мутит уже 4ый день и голова немного кружится. Вчера тест был чист. Грудь, при чем правая, третий день немного чувс...

Читать далее
Поделиться
Alisya 28 апреля 2019, 21:42 , Таллинн ···
14 ДПО, что со мной???

14 ДПО, дюф отменила с 12 ДПО и тут началось...уже как третий день меня мутит, голова кругом. Еще со вчера соски стали чувствительнее. Никогда такого не было. Тест девственно чист. Неужели ПМС так протекает?? За 35 лет впервые с таким сталкиваюсь. Ну не ...

Читать далее
Поделиться
Alisya 16 апреля 2019, 10:08 , Таллинн ···
Просто на поболтать!!

Девочки, дорогие, расскажите свои положительные случаи когда одна труба не проходима, О была с непроходимой стороны, но было перекрестное оплодотворение и удачная Б☺️

Поделиться