Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Великобритания

Все записи пользователя Ольга в сообществе Великобритания

Ольга 22 сентября 2014, 00:32 , Москва ···
Кто-то хитрый и большой..наблюдает за тобой!

копирую с форума русскоговорящих мамочек в Англии.

Про врачей... А так же в продолжение к темам о соц службах.
Решила поделиться с вами. Вчера зашла в гости к своей подруге полячке, а у нее как раз была другая ее подруга. Та подруга с мужем решили вернуться в Польшу и жить там, тут закрывали все счета и пр. Так вот, у них есть маленький сынок (2 года), мама пошла в больницу и попросила его историю болезни, чтобы отвезти все это в Польшу к их врачу там (ну чтобы знали чем болел, какие прививки и т.п.) В больнице немного покряхтели, но через месяц выдали ей огроменную папку. Мама сначала удивились почему папка такая большая. Пришла домой и начала читать, а там.... все,все,все. Записано было все: какие визиты, как мама-папа общались с доктором (вежливо или не вежливо), записано было когда мама выглядела уставшей. Записи от health visitor включали в себя описание дома, того как в нем расположены комнаты, какие продукты было видно на кухне (фрукты и т.п.), чисто ли было, как мама и папа общаются между собой и т.п.
Были так же записи о том как родители звонили в 111 (они звонили когда у ребенка началась непонятная сыпь), там помимо полного описания разговора было записано что по голосу папы было слышно что не слишком-то он и переживал.
В общем, просто вам к сведению, девочки, особенно тем кто как я любит тут поспорить с докторами - BIG BROTHER IS WATCHING YOU...

Поделиться
Ольга 3 марта 2014, 16:54 , Москва ···
Девочки,Англия - посоветуйте какой нить дом отдыха на выходные.

Child friendly please. 

Не в Лондоне)) какой нить недалекий пригород - в пределах 2-3 ч езды максимум.

спасибо!

Поделиться
Ольга 8 мая 2013, 17:13 , Москва ···
Великобритания не лучшая страна для того, чтобы здесь рожать и быть мамой.

Великобритания не лучшая страна для того, чтобы здесь рожать и быть мамой. Об этом говорит недавно проведенное исследование.

http://pulse-uk.org.uk/novosti/velikobritaniya-neprigodna-dlya-mam-ozvuchenyi-rezultatyi-sotsissledovaniya/

Британии не удалось войти даже в первую двадцатку. Страна расположилась лишь на 23-ей позиции. Специалисты говорят, что в Великобритании достаточно высок показатель смертности младенцев и матерей. Он попросту хуже, чем в других странах Европы, например, в Словакии, Черногории и Литве.

Великобритания на четыре позиции ниже, чем Греция, несмотря на то, что в последней экономический кризис.

Между тем, первые в списке — страны Скандинавии. Финляндия, Швеция и Норвегия взяли «золото» рейтинга, «серебро» и «бронзу» соответственно. Ирландия расположилась на строчке под номером 20. США занимает 30-ую позицию. 9-ое место у Германии, 16-ое — у Франции.

В прошлом году Великобритания была более успешна в вопросах материнства и детства. Тогда Соединенное Королевство находилось на 10-ой строчке. Но в стране уверены, что падение с 10-го на 23-ее место несправедливо, ведь поменялись критерии оценки. Число их уменьшилось с 12-ти до пяти.

Индекс сейчас составляют показатели здоровья матерей и детей до пяти лет, уровня образования женщин, доходов и политического статуса. Например, исследователи полагают, что у образованных женщин больше шансов быть здоровыми, родить здорового ребенка и выжить во время родов. Да и у тех барышень, которые имеют право голоса в политике, по жизни все гораздо лучше в плане материнства. Они чувствуют себя уверенными в завтрашнем дне.

Африканские страны сталкиваются с проблемой плохого питания женщин. Здесь также очень много несовершеннолетних мам. А вот в Конго самые жесткие условия для того, чтобы стать и быть мамой.

Благотворительные организации приводят грустную статистику: каждый год в первый день жизни умирает один миллион детей. В развивающихся странах малыши не доживают до своего второго дня в семь раз чаще, чем в развитых странах.

В Великобритании шансы детей не дожить до своего пятого дня рождения — один на 200. И этот уровень выше, чем в Южной Корее или Израиле.

Поделиться
Ольга 4 апреля 2013, 18:33 , Москва ···
Wooping cough - прививка от коклюша при беременности.

Девочки,Англия - 

Звонили мне из поликлиники - сказали СРОЧНО сделать.

Типа,это поможет ребенку не заболеть в 1-е месяцы.

Кто-нибудь делал?

Поделиться
Ольга 25 февраля 2013, 20:44 , Москва ···
Стоит ли спорить с полицейским?

Девочки,автолюбительницы - Англия.

Вопрос такой - встала я в "белый квадратик" ,с целью припарковать машину. Табличка гласила,что с 2 до 3 дня ставить нельзя. На часах бло 14.53. Я думаю,посижу до 15.00 и пойду. Тут подходит инспектор-полицейский (или как их там называют?) и говорит,что если я ща тут встану - он влепит мне штраф.

Ок,насчет времени,я не спрою,трех еще не было - но имеет ли он право влепить штраф,если я нахожусь в машине (за рулем). Что я у него и спросила - и получила положит ответ. Типа - все равно штраф. Спорить не стала,отъехала,но где то в голове засело,что есть такое правило - что если водитель находится в машине,это не считается полноценной парковкой и штраф он выписать в таком случае не может.

Я не права?

Поделиться
Ольга 21 февраля 2013, 15:18 , Москва ···
Узи мозга ребенку сразу после родов - В АНГЛИИ.

Девочки,рассудите.

Спорим с девушкой,не живущей в Англии,которая утверждает:

"Во всех странах кроме россии узи ребенку делают сразу после родов;В родблокн есть переносной аппарат узи, конда ребенка кладут в кювез неонатолог смотрит на наличие непроходимости и патологий мозга. Это общемировая практика".

Вашему ребенку такое делали сразу после родов? Речь идет о благополучных родах.

Вообще - в англии такое делают (для профилактики) когда-либо? - да я сама знаю,что тут нет никакой профилактич медицины.

Перед прививками назначают исследования какие-либо? (мы без прививок,поэтому я не знаю,но сильно со мневаюсь,что да - тк слышала гору историй - типа медсестра спрашивает - насморка у вас нет? а ,ну тогда делаем). Это все.

Поделиться
Ольга 12 февраля 2013, 22:40 , Москва ···
Baby show - очень хочу сходить

http://www.thebabyshow.co.uk/

22-24 февраля

билетов мало очень осталось уже. 

думаю идти в субботу 23-го.

Кто нибудь еще хочет? заодно будет повод пересечься))

Поделиться
Ольга 12 февраля 2013, 22:34 , Москва ···
Дайте жалобную книгу)

Я все про то же - вечно недовольный клиент,пациент и тд

Здесь,как и везде - отлично справляются с процедурой "содрать денег с клиента",а вот вернуть......... Капец как тяжело всем. Да,мы потеряли ваш товар, да, конечно,мы сделаем возврат,но сначааааааааааааааала ... надо еще выяснить 15 вещей,перепроверить еще два раза и чтобы Джон и Питер были на месте (а то они ж то в отпуске,то болеют,то на обеде,то еще что то) -а  без их согласия вернуть то нельзя!

Проходит месяц (я звоню раз 6,меня кормят завтраками)

Все,ладно,возвращаем..... мы вернули! Вы увидите деньги на счету в течение 3-4 раб  дней.

Проходит неделя. Денег нет.

Ой,да? Нам надо еще недели две,чтобы выяснить,что там случилось (не забываем,про Джона и Питера - они тоже должны быть на месте и обязательно оба,если одного нет,то надо еще подождать). А потом мы вернем. Нет,конечно,мы будем держать вас в курсе дела и перезванивать с этой инфой регулярно.

Ага,да,прям с ног собъемся.

Это я говорю не про единичный случай,а про ТРИ разных.

Дальше.

Медицина. ДЕВОЧКИ,АНГЛИЯ - ТУТ МАЗКИ ВООБЩЕ БЕРУТ НА ИНФЕКЦИИ В ТЕЧЕНИЕ Б????!!!!!

Хочу к врачу. Нееет,ну не то,чтобы я обнаглела - не к врачу конечно,а всего к аккурешрке. 

Приходите через неделю.

Да,но мне срочно - я беременна! И,блин,я ее последний раз видела в 10 недель - а уже 24-ая.

А  к какой вы ходите? 

А,ни к какой - меня ни разу не звали,после 10 недели. А теперь я хочу САМА записаться - мне же сказали - any problem - book an appointment with a midwife.

Мм..ну позвоните по этому номеру,может вас куда то запишут.

Звоню - в госпиталь - ответ - у нас аккушерки не принимают,звоните в др поликлинику. Там - ой,а вы уже к ГП ходили с этим? (да,ходила,помощи - ноль - только советы,которые не помогают) - а я хочу ИССЛЕДОВАНИЕ,мне не нужен совет!!! 

А давно у вас эта проблема (конечно,если скажем,неделю - то надо еще подождаааааааааааааать,вдруг само рассосется - НЕТ, НЕ НЕДЕЛЮ,ДАВНО И ДОСТАЛО!) - ну дааа,я согласна,тогда,конечно надо уже сделать test. Но если хотите съекономить время (а запись в госпиталь или там к аккушерке 1-2 недели вперед) - то идите опять к ГП и настаивайте (скажите,что вы нам звонили и мы вам посоветовали настоять).

Капец,девочки,вот так мы тут выбиваем обычный мазок.

К слову, запись тоже за неделю к ГП,но если встать в 7 утра и прийти туда к 8 - то есть небольшая вероятность,что тебя запишут на тот же день.

Я еще хотела написать про наш визит к ГП с Верой с просьбой сдать анализ на аллергены (краснеют щечки) - нам сказали,что делать анализ не будут (типа он не информативен) - а надо выяснить САМОЙ, НА ЧТО КРАСНЕЕТ. Удалить из рациона на 2 недели шоколад,потом на 2 недели клубничносодержащее,а потом на 2 недели молочное (и еще список дал огромный,чем молочку заменить). И вот тогдаааа - когда вы поймете,на что - мы сделаем анализ на 1 аллерген,чтобы подтв это. НУ финиш - вы представляете,как это сложно - все это проделать!? когда можно просто сделать анализ...Но меня потом просвятили,что этот анализ дико дорогой и никто тут не сделает его без жизненно важных показателей. Дешевле слетать в Россию и сделать там...

Поделиться
Ольга 4 февраля 2013, 15:19 , Москва ···
Я уеду жить в Лондон))

 6 марта. 19.30

Альберт Холл.

ХАЧУ!

Поделиться
Ольга 29 января 2013, 22:34 , Москва ···
Кто нибудь водил ребенка в holiday camp?

Впереди очередные каникулы - я нашла рекламу в саду,решила,почему бы и нет. Вере очень скучно дома,ей нужно общение.

Есть у кого-нибудь подобный опыт?

Поделиться
Ольга 22 января 2013, 00:31 , Москва ···
Отдельный f//ck по поводу снега и школ

У нас тут подвыпало,да.

В пятницу людям разослали сообщения - забирайте детей в полдень,мы закрываемся (нам пофиг на все - забирайте детей). Причина - снег.

Воскресенье,9 вечера.

Приходит смс - от школы - почитайте апдейт по поводу работы школы.

Смотрю - (уже с судорогой на скулах) - пишет директор - да да,бла бла,снег,гололед - я ходил и видел сам - машинам очень опасно будет парковаться и ехать по склону и бла бла. Да,всегда не простое решение - для кого то это праздник,для кого то нет,но на всех не угодишь. Мы принимаем решение завтра не работать. Извините те,для кого это решение кажется не правильным.

А че - в 9 вечера то самое время. Т.е. представим ситуацию,когда родители работают посменно,либо их некем заменить,у них нет няни (да,блин,не все могут платить няне 7-10 ф в час,НЕ ВСЕ!!!) - и вот, 9 вечера,дорогие,решайте проблему,куда деть ребенка. Школа закрылась,тк видите ли, опасно ехать. Да какое ваше дело?!?!?!?! Каждый здравомыслящий

а) не поедет на машине (места,к слову,в школе раздают по территориальному признаку - поэтому там нет детей,живущих в другом конце города,как никак - можно добраться,пешком ли,на автобусе ли (они ходят!!!)

б)припаркуется или поедет где то в безопасном месте или на зимней резине или с 4 ведущими - не важно,главное,что идиотов то мало,все подумают ситуацию

и в) причем тут школа? ее задача учить детей и обеспечивать безопасность  В СТЕНАХ ШКОЛЫ. 

У меня была куча дел и планов на сегодняшний день (включая контрольное узи),ремонт дома и еще кучу дел- и да,мне было бы намного проще все это сделать пока Вера в саду и я оч на это рассчитывала. Но думаю,я еще оказалась не в самой западловой ситуации... 

Поделиться
Ольга 5 января 2013, 19:09 , Москва ···
Перепост - просьба о помощи (транспортировка) Лондон - СПб

Дорогие друзья, 

многие из вас наверное уже получили это сообщение от своих друзей, но возможно все-таки найдется кто-то кто сможет помочь, пожалуйста перешлите своим контактам.

Мальчику 5 лет, Диме Константинову, находящемуся сейчас в хосписе в Санкт-Петербурге, срочно нужна помощь. Необходимо перевезти несколько коробок со спецпитанием из Лондона в Санкт-Петербург. Вес каждой коробки 3-4кг. DHL and FedEx подобные вещи не перевозят.
Коробки подвезут и заберут в удобном месте, оплатят перевес.

Пожалуйста, если Вы летите или едите из Лондона в Санкт Петербург в ближайшее время и не против взять с собой 1-2 запечатанные коробки (их можно сдавать в багаж), обращайтесь к Ирине Белоусовой +7-962-948-31-04 илиirabelousova@yahoo.com.

Если по какой-то причине ее телефон не отвечает, запасные телефоны  Karine Solloway +447500 014551, Илона Кукушкина, +79213692275.

Поделиться
Ольга 13 декабря 2012, 02:30 , Москва ···
Много новогодних мероприятий для русскоговорящих


Четверг 13 декабря, 18.30Рождественский Гала-концерт Русско-Британской Музыкальной Академии «Музыка Нова»!Россотрудничество: 37 Kensington High Street, W8 5ED.
Музыкальное путешествие через века и жанры: от классики 18 века и русского фольклора до джаза и популярной музыки. (см. приложение)
В программе принимают участие лауреаты международных музыкальных конкурсов и фестивалей, учащиеся и преподаватели Академии «Музыка Нова» по классу: фортепиано, вокала, струнных, духовых, саксофона, композиции, актерского мастерства.  В концерте, наравне с профессиональными исполнителями, примут участие и самые юные артисты группы «Страна Музыкальных Чудес».
Билеты: Взрослый - £10, Семейный - £15, Дети – бесплатно!
Подробная информация на сайте www.musicanova.org.uk, e-mail: info@musicanova.org.uk,
Резервация билетов по телефонам: 0207 833 0502 / 07832341745

Суббота 15 декабря 10.00 - 12.00Новогодняя Елка для малышей (0-4 лет): MUSWELL HILLSt Peters Church, Albion Avenue, London N10 1AQ (off Colney Hatch Lane)Представление, Дед Мороз и Снегурочка, Песни, игры и конечно Подарки! 
Информация 0750583490307887575025www.detki.co.uk  Стоимость билета £7.50

Читать далее
Поделиться
Ольга 9 декабря 2012, 21:57 , Москва ···
Сhessington Garden Centre

Как мы съездили:

Что это - в целом это обычный садово-огородный "рынок" . 

Но там два мероприятия - 

1, Цирк

Более менее нормальная фотка, а вообще Вере не понравилось,она все время спрашивала,когда закончится и очень боялась клоунов(( плакала даже.

Читать далее
Поделиться
Ольга 3 декабря 2012, 15:45 , Москва ···
Девочки,посоветуйте,где заказать кухню в Лондоне.

Ну или фирму хорошую.

Мебель желательно итальянскую, под дерево... 

не икею,точно!

Поделиться
Ольга 21 ноября 2012, 13:12 , Москва ···
еще два новогодних мероприятия.

Суббота, 15 Декабря, 15.30Детский балет "Золушка", Anna Davydova Dance SchoolThe Musical Museum, 399 High Street, Brentford, Middlesex, TW8 0DU 
Информация, билеты и подарки: 07769680056 Пожалуйста бронируйте билеты до 1 декабря. Билет £5, c подарком £10 
карта и схема проезда на концерт http://www.musicalmuseum.co.uk/page5.html#Map

подробнее о балетной школе: http://www.annadavydova.co.uk
Суббота 15 декабря 10.00 - 12.00Новогодняя Елка для малышей (0-4 лет): MUSWELL HILLSt Peters Church, Albion Avenue, London N10 1AQ (off Colney Hatch Lane)Представление, Дед Мороз и Снегурочка, Песни, игры и конечно Подарки! 
Информация 0750583490307887575025www.detki.co.uk  Стоимость билета £7.50


Поделиться
Ольга 19 ноября 2012, 03:55 , Москва ···
Кто пойдет на Бабу Ягу?

не реклама,так, может кто то захочет

мы идем 25 го,в 15.00

http://arbuzz.co.uk/afisha

Воскресенье, 25 ноября.Primrose Hill Community Centre (29 Hopkinson's Place, Fitzroy Road, NW1 8TN, London, nearest tube: Chalk Farm)"В гостях у Бабы-Яги" Мастерская "Arbuzz Project" приглашает маленьких гостей и их родителей на костюмированный и красочный праздник "В гостях у Бабы-Яги" !  В программе: Песни под гитару, Танцы, Конкурсы и игры, Фотосессия, Озорные поделки, Домашние пироги, блины и многое другое. Приходите в костюмах! (см. приложенный флаер)Билеты на сайте www.arbuzz.co.uk  или по тел. 0785120182907760305611. Стоимость билета: £20 за ребенка. На входе билеты продаваться не будут. 

Поделиться
Ольга 25 октября 2012, 03:13 , Москва ···
Какой же я все таки негибкий человек.

Вот многие же люди уезжают и прекрасно живут заграницей. Они прилагают к этому массу усилий,женятся не по любви, нелегально эмигрируют ну и много что еще - т.е. это реально является целью. Я знаю семьи,которые живут здесь более 10 лет без каких либо документов и не уезжают. видимо,на родине перспектив нет... в любом случае,я этого не понимаю.

Я живу в Англии уже 6 лет. Хотела ли я когда либо уехать,планировала ли? Да никогда. Даже познакомившись с будущим мужем на 2 курсе института я как то не задумывалась,что придется куда то уехать в будущем,хотя он уже тогда давно жил за границей. Ну как то я плыла по течению и все. И вот оно вывело меня в Англию. 

Здесь стоит заметить,что конечно,важную роль играет то,какова была жизнь человека на Родине - у меня все было  хорошо и даже прекрасно, ни о чем думать было не надо, не было материальных и иных проблем. Но я вышла замуж и, как говорится,надо было идти дальше.

И вдруг оказалось,что здесь то как раз надо бороться за себя,родители сняли с себя какие либо обязательства материальные (о чем предупреждали до свадьбы) - и вот тут то начиналась та самая жизнь. Ну я не отношу себя к людям со слабым характером - было непросто - но как то общими усилиями выплыли и даже поплыли по течению,много всего разного было, но вот быт налажен во всех смыслах, и все довольны вроде бы. 

Но оглядываясь,я понимаю,что это была какая то борьба за место под солнцем, за некий статус, за уровень жизни,попытка кому то что то доказать - да это везде есть, и здесь и у нас - но все здесь как то...без души. Многие подумают - и это ей давай и то и еще и чтобы с душой! Да,а мне вот надо,чтобы с душой. Т.к. без души как то тускло все выходит...

Читать далее
Поделиться
Ольга 8 августа 2012, 17:50 , Москва ···
Перевозки из Лондона в Италию

Может кто-нибудь знает - не ходят ли машины? хотелось бы перевезти в италию кондиционер - а то если перевозить самолетом - легче там новый купить.

Поделиться