Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье новорожденных

Все записи пользователя Нигихаями в сообществе Здоровье новорожденных

Нигихаями 23 апреля 2015, 15:40 , Рязань ···
Разные зрачки, что ждать у невропатолога.

Всем привет. У малявки моей с рождения зрачки разного размера, много читала об этом и везде пишут, что чаще всего это к году проходит, но бывает и НО. И описание страшных болезней......... У невропатолога были три раза, в последний раз в 6 месяцев. На глаза никто не смотрел, а я как то сама и не говорила ничего им. Сегодня пошли к окулисту, проблема по зрачкам точно не офтальмологическая. Надо идти к неврологу. А у меня теперь вопрос: а надо ли???? Нет у нас хорошего невролога ( может и есть где то, но об этом месте мне неизвестно). Сейчас представляю, как нас залечат всякими лекарствами и прочей фигней. Кто то сталкивался с такой же проблемой как у нас, что и как лечили неврологи? Понятно, что надо искать хорошего специалиста, но нужно и самой понять, чего могут начать лечить.

Поделиться
Нигихаями 22 апреля 2015, 17:22 , Рязань ···
Офтальмолог. Рязань

Девочки, кто из Рязани, столкнулась с проблемой, что нигде не смотрят грудных детей. Куда записаться на осмотр? Куда не позвоню - с 5 лет.

Поделиться
Нигихаями 8 апреля 2015, 11:02 , Рязань ···
Расшифруйте анализ крови.

всем привет, девочки, пришел анализ крови, вот результаты:

Читать далее
Поделиться
Нигихаями 6 апреля 2015, 16:19 , Рязань ···
Про питье при болезни.

Напишу еще один пост, вдогонку своему предыдущему, т.к. у ребенка высокая температура, основная наша задача, как ответственных родителей, напоить ребенка. И тут стоит вопрос как и главное чем????

Что имеем: ребенка, который вообще отказывается пить воду. Могу влить немного из ложки, но потом начинает плеваться. Из поильника пьем, но тоже не хотим, выливается изо рта, мокрый весь за минуту, ему очень это дело нравится, из бутылки не пьем, только жуем соску. Не вкусно ему пить воду и все тут. А пить сейчас ОЧЕНЬ НУЖНО. Чай типа фенхеля и прочего - в топку, не нравится ему. Ну и что делать? Переходить на соки? Водой разбавлять и поить?

Поделиться
Нигихаями 6 апреля 2015, 15:40 , Рязань ···
Заболели((( высокая температура.

Всем привет! Снова заболели. Ни с того ни с сего, вечером поднялась температура - 38,5. На другой день ночью под 40, правда теперь ни соплей, ни кашля, обычно наоборот - кашель, горло красное, сопли пузырями, но нет температуры. Врач сказал - наблюдаем, если сегодня опять будет такая температура завтра сдать анализ крови и мочи, чтоб понять вирус или нет. Пока только жаропонижающее, при высокой температуре. Блин, ну откуда чего берется? ну не было у него контакта с больными((((( Ест нормально, только устает очень быстро и спит больше из-за болезни. пусть детки будут здоровыми.

Поделиться
Нигихаями 1 апреля 2015, 16:34 , Рязань ···
Купание и "головомойка". А как у вас?

Всем привет. Девочки, скажите, до какого возраста вы своих старших деток каждый день купали? я не про гигиенические процедуры, а именно про наполнение целой ванны и развлекаловки для маленького с игрушками и всеми вытекающими делами.

Ну и еще вопрос про то, как вы купаетесь? мы сейчас в стульчике, но уже делает попытки из него выпрыгнуть, после круга и стульчика, как я понимаю, нет никакого девайса для купания? Кожа у моего суховата, вот задумалась, а не вредно ли ему каждый день ванную то принимать?

P.S. еще спрошу, когда первый раз маленького человечка подстригали, а то у моего уже волосы мешаются, а как подстричь этого вертушку не представляю. Дочку подстригали в год помню, все измучились, но раньше как то было принято детей на лысо в год стричь.

Поделиться
Нигихаями 16 марта 2015, 14:16 , Рязань ···
Атопический дерматит?

Всем привет. Хочу посоветоваться с теми, кому поставили такой диагноз. До 5,5 месяцев, пока не было прикорма не было и проблем. Мы на смеси с 3х месяцев - симилак премиум. В пол года перешли на двоечку и в это же время начался прикорм. У ребенка стали к вечеру краснеть щеки, с утра все нормально. Когда ввела творог, ребенка обсыпало мелкой сыпью, больше не даю, сыпь прошла. Заметила, что от овсянки к вечеру щеки краснее стали, овсянку так же убрала. Педиатр настаивает на замене смеси на гипоаллергенную симилак, а я вот и не знаю, что делать. Исключить полностью весь прикорм? Или сначала и правда поменять смесь ( вот только горькие все гипоаллергенные, как впихивать буду -не знаю даже). Или это вариант нормы - красные щеки, кроме которых ничего больше не беспокоит? Если сдавать анализы, то какие?

Поделиться
Нигихаями 13 марта 2015, 11:14 , Рязань ···
Как насморк связан с зубами?

Всем привет, вот объясните мне, как может появление насморка быть связано с ростом зубов? Часто встречаю такое в блогах, типа у ребенка появился насморк, врач сказал - зубы режутся? В чем смысл?

Поделиться
Нигихаями 4 марта 2015, 15:19 , Рязань ···
Кто сталкивался, откликнетесь. Лимфома.

Всем привет, девочки, пишу в этом сообществе, потому что в других нет раздела онкология. У моей знакомой у сына 9 лет, обнаружили лимфому во 2 стадии. Может кто то сталкивался, ни дай Бог, конечно, с онкологией ( знакомые, родственники), мы ищем клинику для лечения детской онкологии, т.к. у нас в городе с этим большие проблемы, буду благодарна за любую подсказку. Так же ищем форум для родителей деток с таким диагнозом. По поиску в интернете выдает кучу форумов, но ничего действительно стоящего мы пока не нашли.

Поделиться
Нигихаями 26 января 2015, 10:28 , Рязань ···
Блин, дайте мне прибить "Зубную фею".

Всем привет.

Я понимаю, конечно, что все детки разные, но от этого не фига не легче. У старшей вылез первый зуб незаметно для нас, дед увидел и сказал, типа: "тоже мне, родители, зуб проморгали". Вылез и вылез, даже сейчас уже и не помню, когда это было. Ну а у младшего десна чешутся конкретно уже давно и мы всем скопом: я, муж, бабка, два деда и сестра лезем ему в рот и ждем, ну когда????? И с каждым днем ребенок все капризнее и капризнее, и вот первый зуб прорезался, теперь ребенок ноет целыми днями, ну от всего ему тошно. К вечеру уже орать начинает в голос, уже пару раз нурофен давала, чтоб обезболить, видно, что ребенок от боли мучается. И похоже, что второй зуб тоже уже на подходе. Не верю во все эти мази, вот сто процентов, если и облегчают боль, то совсем не надолго. Немного спасают ситуацию грызунки, чем спасались, мамочки?

Поделиться
Нигихаями 13 января 2015, 16:16 , Рязань ···
Ходили на комиссию, только время зря потеряли.

Всем привет! Злая я чего то стала в последнее время. Вчера ходили на комиссию, для того, чтоб нам оформили инвалидность. Кратко: у нас была операция на сердце, в рекомендациях после нее: оформление инвалидности на год для реабилитации. Сколько надо собрать бумаг и сдать анализов для этого - другая тема, и вот все документы были собраны, отданы на комиссию, назначено через месяц. Приходим вчера, вместе с ребенком ( к слову, подружка в Старом Осколе с той же операцией без ребенка ходила), нас осматривают педиатр и..... невролог и говорят, что мы - здоровы, нам не полагается инвалидности. Мало того, у нас в карточке написано, что недостаточность кровообращения -2 степень, педиатр потрогала нас за пятки, которые к тому времени уже взмокли, очень жарко там, и поставила 1 степень недостаточности кровообращения..... занавес. Мало того, не дали никакой выписки, ничего не дали, сказали, что мы вообще рано пришли, должны были не раньше, чем через пол года после операции. В общем анализы у нас хорошие (кровь, моча, кал), узи и кардиограмму они в расчет не берут ( хотя именно они самые главные, т.к. сердце по другому ну никак не увидеть), неврологически проблем нет, в инвалидности отказать.

Теперь пойду подавать на апелляцию, это опять нервы и время, но уж очень мне хочется доказать, что ТАК комиссия не смотрит деток с пороками сердца, даже без кардиолога. Единственное думаю, может через суд будет проще?


Поделиться
Нигихаями 24 декабря 2014, 12:21 , Рязань ···
Очень интересный текст с одного психологического сайта.

Вот почитала и поняла, а ведь это правда:

Нет темы про психологию, засунула в разное.

Читать далее
Поделиться
Нигихаями 23 декабря 2014, 12:47 , Рязань ···
Разные зрачки.

Всем привет.

В очередной раз задумалась о нашей бесплатной медицине и о том, что всем на все пофиг. А нам уже 6ой месяц, не слова ни разу не услышала от врачей, что нужно сходить к окулисту, а зрачки то у ребенка до сих пор разного размера. Ни невролог не смотрела, ни педиатры. Может это вообще никто, кроме мамы не должен смотреть????????? Я уже даже и не знаю, к каким врачам самой то стоит сходить? Не могу я каждый раз выискивать у ребенка болезни, чтоб обратиться к врачу. Почему у всех педиатры отправляют по разным специалистам, что никаких стандартов нет вообще???? Мы вот, например у педиатра были 1 раз ( у участкового), в 1,5 месяца, с тех пор ребенка она больше не видела. Вопрос, собственно у меня простой: когда вы первый раз обращались к окулисту?

Поделиться
Нигихаями 12 декабря 2014, 16:12 , Рязань ···
Вопрос про прививки.

Всем привет. Девочки, в вопросе прививок после года я совсем ничего не понимаю пока. Старшую прививала по графику, обычными вакцинами в поликлинике по месту прописки. У младшего мед.отвод на год, после этого планирую начинать делать, схема у меня есть, какие и чем делать знаю.

Читать далее
Поделиться
Нигихаями 19 ноября 2014, 13:17 , Рязань ···
Для профилактики простуды.

Всем привет. Начался у нас сезон простуд. Старшая начала кашлять и потекло из носа. Уже и не знаю, чего самим пропить, чтоб не заболеть и не заразить мелкого. Девочки, чего пьете для профилактики зимой, кроме витаминов.

Поделиться