Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

Все записи пользователя Светлана в сообществе Развитие от рождения до года

Светлана 25 октября, 23:04 , Тамбов ···
Странно растут волосы

Читать далее
Поделиться
Светлана 18 октября, 22:46 , Тамбов ···
Четвереньки, поползновения прихлопнутого таракана, седьмой укол Кортексина.

Читать далее
Поделиться
Светлана 4 октября, 17:56 , Тамбов ···
Бортики в кроватке.

Возник тут у нас семейный спор. О бортиках😀

Муж категорически не хочет их снимать, его аргумент - сунет ногу между прутьев и сломает. Я же сняла один бортик, ребенок же должен за что-то цепляться, чтобы пытаться встать. По сути я вообще этот бортик изнач...

Читать далее
Поделиться
Светлана 3 октября, 13:52 , Тамбов ···
Плановая АКДС, введение мяса и Кортексин.

Сегодня у нас не круглая дата, 6 месяцев и 22 дня, но всё же посвящу ка я сегодняшнему дню отдельный пост.

Пришли мы на плановый визит к

Читать далее
Поделиться
Светлана 23 сентября, 09:13 , Тамбов ···
Ну где же "четвереньки"?😭😭😭

Настал видимо тот момент, когда я ежедневно натыкаюсь на посты типа "Мы поползли", "Мы встали на четвереньки", "Встали у опоры".

Нам 6 месяцев и 11 дней. Вчера созванивалась с "ровестницей". Точнее с мамой девочки, родившейся на 2 дня раньше Дениса....

Читать далее
Поделиться
Светлана 11 сентября, 10:22 , Тамбов ···
Один день до 6 месяцев. И куча вопросов.

Итааак... Рубеж почти пройден!

Параметры полторы недели назад: вес 6800 69см. Вчера мерили самостоятельно - 70см. Модель, епта😁😁😁 И сразу вопрос - такие параметры вообще норма? Высоких в семье нету! Папа 176см, я 162см, мои и его родители не высокие, ...

Читать далее
Поделиться
Светлана 17 августа, 01:23 , Тамбов ···
5 месяцев Денису😍😍😍

Рост 67см, вес 6300. Вот такой вот худыш, аппетит вообще никакой, с этим мы прямо измучились))) То ли в папу худой будет, то ли нагонит ещё, пока непонятно. Глазки наконец-то стали четко карие! Мамины гены победили, уррря!😆😆😆 Папа у нас зеленоглазый, я кареглазая. Волос на голове не много, ибо лето, жара, нефиг шевелюру растить. Умный парень. И последние сзади вытерлись почти. Тока на макушке ирокез растет.

Меню уже достаточно разнообразное, прикорм уважаем: кабачок, брокколи, цветная капуста, картофель, каши гречневая, пшеничная, овсяная, манка, фрукты яблоко, груша, чернослив. Рисовую пока не ввели, так как рис сильно крепит, а мы и так какаем колбасками😁. Из ложечки ест с удовольствием, бутылку может потом и не взять, ну не гоже царской особе соску сосать, видимо😂😂😂
Зато до сих пор едим ночью)) Да-да, у меня второй искусственник, любящий покушать во сне! Старший до 1,5 лет ночью ел. Но в принципе мы высыпаемся, так как он ест, но не просыпается окончательно.
Беспокоит то, что мало согласных звуков. Последствия гипоксии? Зато визжим на все лады!😂 Смешно так😁😁😁. Гласные нараспев, с разной интонацией, иногда с переходом в визг. Проскакивает изредка "ля", "бэ", "бу", но оооочень редко.
Освоили перевороты через оба бока. С 3,5 месяцев переворачивался только через правый бок, за неделю до 5 месяцев наконец-то решил, что левый тоже достоин внимания его величества😀. Поджимает под себя ноги лёжа на животе, в итоге попа вверху, голова внизу))) Руки вытягивает хватая игрушки, лежащие перед ним. Игрушки держит долго и уверенно, перекладывает, вертит, рассматривает, сует в рот, вытаскивает и снова сует, трясёт ими. С этим всё ОК. Начинает отрывать локти от поверхности, держа недолго руки почти прямо. Интересно, скоро ли поползет? Старший ползал в 6 с небольшим)) Лёжа на спине голову задирает, аж краснеет весь, так хочется ему уже вертикально себя поднять! Теперь начал поднимать голову от поверхности ещё и на боку. Дело к сидению, видимо. Старший так к 6 месяцам сел, через бок.
Любим ручки, преимущественно мамины и папины. Чужих отличает. Если берёт кто чужой, подозрительно смотрит, мол, ты хто вобще??? Потом начинает орать))) Хитрюга мелкий😉.
Любим гулять в коляске, на улице спать уже не интересно, надо ничего не пропустить и обязательно задирать голову и там тоже. Так что спим мы в основном дома, не забывая укачивать сам себя. Скрипит перед сном как старый дед. Если заскрипел, значит щас уснет, эт у нас примета такая)))
Ну вроде ничего не забыла. Потом буду перечитывать и вытирать скупую материнскую слезу)))
Поделиться
Светлана 13 июня, 16:14 , Тамбов ···
Недоумения пост, или можете кидаться тапками)))

Зарегистрировалась на ББ недавно, с целью посидеть послушать больше, может где чего спросить, посоветоваться и посоветовать. Ну наверное как и все. Побегала по сообществам, и концу третьего дня меня потихоньку начало бомбить от словосочетаний "рекомендац...

Читать далее
Поделиться