Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Реалити-шоу "ДОМ-2"

Все записи пользователя Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф в сообществе Реалити-шоу "ДОМ-2"

Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 21 ноября 2012, 23:35 , Севастополь ···
До и после

Знаю, что обсуждалось не раз, но не могу не выложить фото. Была симпапуля, а стала уставшим трансом(

Читать далее
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 27 февраля 2012, 00:04 , Севастополь ···
А что за бизнес

У Насти за проектом? Настя или Либерж пожелала ей процветания ее бизнесе.

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 20 февраля 2012, 14:06 , Севастополь ···
Это для Нади. Пусть задумается, прежде чем везде лезть.

 Один человек спросил у Сократа:
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 15 февраля 2012, 10:53 , Севастополь ···
Эх

Вот читаю тут, столько интересного происходит, а у меня телек так и не показывает... онлайн смотреть тоже не получается - инет не тянет. Вот и сижу, догадываюсь, о чем тут пишут)))

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 11 февраля 2012, 09:33 , Севастополь ···
Дайте ссылку на онлайн-просмотр серий

 Пожааааааалуйста! У меня кабельное уже 4й день не показываетimage

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 12 января 2012, 13:57 , Севастополь ···
Донской фото
image                
Читать далее
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 4 января 2012, 00:34 , Севастополь ···
Капец! Мне жалко Либерж!!!
Как собаку ее кидал—швырял...                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 29 декабря 2011, 17:08 , Севастополь ···
Про похудение Кати Ко
Она ведь реально похудела хорошенько! Что уж скрывать... Интересно, как именно? Никто не видел инфу?                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 22 декабря 2011, 21:59 , Севастополь ···
А мне вот интересно
Оле нравится целовать вечно небритого Илью? Да,я люблю небольшую щетину,но не постоянно же!                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 17 декабря 2011, 09:38 , Севастополь ···
Блин,ну че за позор????
Это я о Глебе как о ведущем БигаБум! Ленка еще ниче,но Глеб....девочек на подтанцовке лапает,рожи корчит! Эти девочки вышли и прыгают кто в лес,кто по дрова!!! Короче жесть.                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 14 декабря 2011, 00:12 , Севастополь ···
Я прям прослезилась) смотреть с 40ой минуты
http://vk.com/search?c[q]=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%202&c[section]=video&z=video79058725_155711894                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 1 декабря 2011, 23:52 , Севастополь ···
Может я что—то пропустила?
Но где Митя? В дневном нет, в вечернем тоже.                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 30 ноября 2011, 09:58 , Севастополь ···
Фото Бородиной (1)
image                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 28 ноября 2011, 23:54 , Севастополь ···
Ахаха, Кузя сказал)))
Я за то, чтобы Митя видел не только вип—дом и раковину, а еще что—нибудь другое!                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 27 ноября 2011, 19:13 , Севастополь ···
Такой бред)))
Включаю первый канал — Собчак в костюме Леди Гага, потом переключаю на 2й канал — там Бородина пляшет в пародии на фильм Девчата))) опять с открытым ртом, все как—то нескладно. А вот Ксюха не плохо выступила, мне понравилось)                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 20 ноября 2011, 23:25 , Севастополь ···
Ахаха
Рассмешило!!!!! Кузин на стройке в перепалке с Ритой — у тебя были отношения со всеми,кто был у нас на свадьбе)))) А ведь реалтно так и есть.                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 18 ноября 2011, 23:41 , Севастополь ···
Раздражает Самсоновская борода
Я не помню его бритым. Может хоть посимпотичнее бы стал :)                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 18 ноября 2011, 14:25 , Севастополь ···
Борода и Миха в экстазе
image                
Читать далее
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 6 ноября 2011, 23:28 , Севастополь ···
Что за люлька—автокресло
В комнате Юли и Тиграна? Они уже себе купили?                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 26 октября 2011, 02:09 , Севастополь ···
А почему

Бушина посещает периметр, Хориков приходил после выгона, Клубника и т.д.?

а Надюха, Нелька с Никитой и др. участники, которых все звали в гости после ухода, не появляются в доме? Запретили орги или они сами не хотят?

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 14 сентября 2011, 22:28 , Севастополь ···
Ритка ДО и ПОСЛЕ
imageimage                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 13 сентября 2011, 23:40 , Севастополь ···
Адвокат неадекват)))))
Припадошный какой-то)))) еще и девчонок оскорбляет. А такой милашка сначала показался.                
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 15 июля 2011, 10:28 , Севастополь ···
А вы слышали вчера в эфире

Как Юля Нелли говорит, что "Кадони никак не мог с Ритой встречаться по всем нам известным причинам". Это типа, голубой он, чтоли? Я такой вывод сделала из того, что ИА на лобном это же сказала.

А еще мне понравилось, как на стройке Влад сказал, будто ИА сама расцарапала ключом себе машину, а свалила на Кузина)))

Ох, я б посмеялась, если бы они оба детектор прошли))))) много интересного узнали бы!

P.S.  И еще Ольги слова: "Рита вечно забывает купить Мите еды. То меня, то маму просит купить ему молока и т.д. Как была без мозгов, так и осталась" - +10000000000

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 11 июля 2011, 00:49 , Севастополь ···
Похожи?
image                
Читать далее
Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 6 июля 2011, 23:46 , Севастополь ···
Вы это видели?????!!!

Я в тихом ах..е... Я не видела этой серии. Драка Чуева и Танюши.

http://www.youtube.com/watch?v=bQIgvn7qYA4

Поделиться
Екатерина_Детский_и_Семейный_Фотограф 6 июля 2011, 23:33 , Севастополь ···
Юля и румяна
Ппц... вот уж реально матрешка :)))))                
Поделиться