Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Великобритания

Все записи пользователя Katya в сообществе Великобритания

Katya 25 января 2012, 16:43 , Лондон ···
Торты на заказ в Лондоне???

Девочки, кто нибудь может посоветовать кого-нибудь, кто делает хорошие торты на заказ, без жуткого количества айсинга и красителей и всякой мешуры сверху (блесток, шариков) и так чтобы не отвратительная madeira cake base, которая печется за 2-3 месяца и типа хранится по годами. Нужен торт на детский день рождения! Harrods, Patisserie Valerie, Waitrose, Sainsbury's - отпадают. Мне нужет торт в форме ракеты.

Спасибо!

Поделиться
Katya 4 декабря 2011, 10:59 , Лондон ···
Пианино никому не надо?

Девушки, моя подруга переезжают из Англии и некоторые вещи продают/отдают. 

в частности, пианино, очень хорошее, не смотря на возраст, звучание отличное, не расстроенное. Настройка рекомендуется раз в год, как правило. 

Самовывоз, район Waterloo, London

Она продает его за 80 фунтов. Может отдать на время, потом забрать, (они на пару лет уезжают из Англии), но тогда необходимо сохранить его надо, т.е настраивать. 

Для сравнения - новое пианино стоит от 800 и выше.

Поделиться
Katya 30 октября 2011, 20:46 , Лондон ···
Няня на один день в неделю
Девочки, наша няня свободна по вторникам либо на весь день, либо на полдня. Дайте знать, если кому-то интересно. Подробности в личку.                
Поделиться
Katya 14 сентября 2011, 19:08 , Лондон ···
Актрисы есть?

Subject: Anna Karenina | Film Extras Needed

 

PUSHKIN HOUSE SUPPORTS
 

 

 
FILM EXTRAS NEEDED
On Working Title Film
‘Anna Karenina’
Directed by
Award-winning Director Joe Wright (“Atonement”, “Pride and Prejudice”
and “Hanna”)
Starring
Keira Knightley, Aaron Johnson and Jude Law.
 
We are looking to recruit adult “extras” (aged over 16) from the Russian community
in London for filming on dates between the end of September and late December,
mostly in the London area.
 
If you are interested and enthusiastic, you are warmly invited to an “Open Casting”
on Saturday 17th September 2011 between 09.30am and 5.30pm:
 
Venue:
St.Clements Church,
Treadgold Street,
London 
Please see map for location
Nearest Tube: Latimer Road Tube (Hammersmith and City Line and Circle Line)
Approximately 5 minute walk to venue.
 
Documentation: Please be aware that we can only involve those who have a valid
UK work permit, UK or EU passport (together with a registration certificate if
applicable). Please bring your documentation as proof, as we cannot consider you
without this.
We would like the men – if possible – to grow their hair, including facial, for the
casting.
On the day of the audition - if the Director chooses you - we will photograph you
and take your contact details and measurements.
 
Plan For Day
9.30am – 10.30am
Priority given to casting Specific Roles. We are looking for:
Classically trained Opera Singers
Actual Russian Folk Singers
Classically trained Musicians
Classically trained Conductor
Classically trained Concert Pianist
Non-classically trained Musicians
Circus Performers
Magicians
 
However, you are unable to make it at this time, please come
between 10.30am – 5.30pm.
 
10.30am – 5.30pm 
Casting general roles.
Payment will be a daily rate of £100, although there will be additional payment for
featured performances, especially for singers and musicians (amount to be
confirmed.)
 
If you have any queries, please email Charlie on: extrasannakarenina@gmail.com 
 

 

 

                
Поделиться
Katya 8 августа 2011, 12:12 , Лондон ···
Девушки в Лондоне и окрестностях, может встретимся?

РЕШИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ВСТРЕЧУ, ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК СМОГЛИ и КОГДА В ЛОНДОНЕ СТАНЕТ СПОКОЙНЕЕ. Я ПЕРЕПОСТ СДЕЛАЮ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ

-----------------------------------------------------------------------------------------------

ДЕВУШКИ, ЧТО В ИТОГЕ РЕШИЛИ? ВСТРЕЧАЕМСЯ В ЭТУ СУББОТУ ИЛИ ПОДОЖДЕМ ДО СЕНТЯБРЯ, КОГДА ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРНУТЬСЯ И РАЗГРОМЫ ОКОНЧАТСЯ?

 

кто здесь и вернулся из отпусков, может встретимся на чашку кофе, чая, кока-колы и т.д?  Пока погода хорошая. С детками или без? Кафе, парке, ресторане? Буду рада, если кто-то откликнется!

------------------------------

UPDATE

Голосование не получилось :) Не знаю я, как его сюда вставить

Давайте так

Суббота - 13 августа?

Время - 14:00 - 18:00 - кому когда удобно?

Место - предлагаю в районе Oxford Street - всем удобно, наверное будет. Надо подумать где там

Дети/без детей - может без детей, так хоть поговоришь?

 

 

Поделиться
Katya 28 июня 2011, 14:56 , Лондон ···
Опять про няню - Лондон, сентябрь 2011

Девочки, пишу опять, так как может у кого-то изменилась ситуация. Если вы ищете няню на полдня с утра с сентября 2011г, то мы были бы рады "поделиться"  нашей няней, можно не на все дни в неделю. Мой сын идет в pre-school, и она нам нужна после обеда, где-то с 14:30- 15:00 и до вечера. А утро у нее свободное. Очень не хочется с ней расставаться, но у нее это основная работа, поэтому, конечно же ей хочется полный рабочий день. Она у нас проработала год, и мы ей очень довольны, и ребенок тоже ее любит. Она очень помогла нам с развитием русской речи у ребенка. Очень креативна в обучении ребенка. Нахваливать могу долго, единственное скажу, что для нашего сына она больше учительница, чем просто няня, т.е. я не просила ее стирать, гладить, готовить, убираться по дому. В ее обязанности входил только сын.

Она также преподает в Центре "Дар" вот здесь можно про нее прочитать http://www.darcentre.co.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=64 - вторая сверху она.

Дайте знать, если кому-то интересно.

Поделиться
Katya 17 мая 2011, 19:46 , Лондон ···
Няня с сентября London - Help!!!!

Девушки, очень нужна няня на пол дня с сентября этого года. Малыша из pre-school забрать и посидеть до 7 вечера. Если кого знаете, кого можете порекомендовать, буду очень признательна!

Сейчас позвонила по объявлениям и как то печально стало :( :( :( Очень хочется няню, которая помимо накормить и убрать, могла бы с ребятенком интересно/развивающе поиграть еще. Да и как то по объявлению страшновато...

Поделиться
Katya 4 марта 2011, 01:35 , Лондон ···
Няня в Лондоне на пол дня с сентября
Девочки, с сентября сын пойдет в садик при школе, поэтому его надо будет забирать оттуда в 15:00. Никто няню на пол дня не ищет? А именно на первую половину дня? Няня русскоязычная, очень хорошо себя зарекомендовала особенно что касается развития/обучения/игр, с нами уже почти год, очень не хочется ее терять :( поэтому пытаюсь помочь найти ей работу в первой половине дня. Если кому интересно задавайте вопросы в личку.                
Поделиться
Katya 24 февраля 2011, 17:25 , Лондон ···
Весна.... и немного полезной инфы

А на улице ВЕСНАААА!!!! Как же хорошо, солнышко, тепло!

 

Девушки, если кому надо, а, может, кто-то уже и знает. Если кто делает эпиляцию воском, то в центре Лондона, есть салон Ministry of Waxing http://www.ministryofwaxing.com/ - потрясающе делают. Недешево конечно, но очень качественно.

 

 

Поделиться
Katya 13 января 2011, 16:55 , Лондон ···
Психологи есть?
Девушки, а есть ли среди нас профессиональные психологи или может можете кого-то посоветовать?                
Поделиться
Katya 20 декабря 2010, 15:12 , Лондон ···
Вопрос - не проходите мимо пожалуйста - ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!

Девочки, небольшой такой опрос насчет дестких вещей. Одна из моих местных подруг, хорошо шьет и подумывает о том, чтобы шить на заказ простые детские/грудничковые вещи и принадлежности, такие как пеленки, распошонки, чепчики, ползунки на лямочках в общем, то, чего здесь нет или трудно найти, и то, что многие из нас просили првезти с Родины.

Как вы думаете, будет ли это пользоваться спросом? не хватало ли вам каких то определенных вещей (фланелевых пеленок, ситцевых чепчиков и т.д) ? Спасибо заранее.

Поделиться
Katya 27 июля 2009, 14:32 , Лондон ···
Переезд в новый дом

Девушки, вы когда переезжали в новые квартиры/дома, что первое вносили в жилище? Почитала в интернете - кто что делает. Просто хотлеа узнать вашего совета.

Поделиться
Katya 3 апреля 2009, 14:53 , Лондон ···
Куда поехать отдохнуть на майские английские праздники.

Девочки, может кто-нибудь что то порекомендовать? Хотим поехать отдохнуть с малышом на 4 дня в конце мая, не так чтобы очень далеко от Лондона, ну в пределах 2-3х часов на машине. Посоветуйте какие нибудь места? Cornwall? Dorset? хотя это навреное далеко...хотелось бы конечно к морю/океану, но это не важно. я к своему стыду прожив здесь 9 лет, кроме Биг-Бена, так ниче и не увидела, учеба работа, работа, учеба, работа и бац, ребенок! :) позвонила в какой то Sands resort в Cornwall, так там не смотря что в рекламе говорилось от 50 фунтов за ночь, на 3 ночи они нам насчитали 800 фунтов!!! Поэтому спасибо всем кто откликнется!!!

Поделиться
Katya 3 апреля 2009, 14:44 , Лондон ···
Organic Baby Food

Девушки, может кому пригодится... я вообще не сторонник полуфабрикатов, НО с выходом на работу на готовку времени особо не хватает. Поэтому, поспрашивала по знакомым да и сама перепробовала многие бренды. И нашла SO BABY organic food. Не все магазины продают этот бренд, так как коробочки должны храниться в морозилке и срок хранения 4-6 недель только. Они доставляют на дом и делают holiday packs с доставкой в то место куда вы едете, включая ближнюю континентальную европу, так у них на веб-сайте написано. Ну короче, я не рекламирую, просто, может кому то действительно пригодиться. стоят они конечно дороговато по 2,75 за порцию в 180гр, но для дитя ниче не жалко! И когда коробочка открывается, вы реально видите те продукты, из которых они приготовлены. Ну вобщем вот их веб-сайт http://www.so-baby.co.uk/

Мой сынуся не все конечно у них ест,  но я с удовольсвтием доедаю за ним :) подсолив конечно.  Купила целую упаковку всех видов и теперь уже знаю что ему нравится что нет.

Может пригодится тем, кто работает, да и просто инога it is a relief!!!! когда уже все сготовлено!!! :)

 

 

 

 

Поделиться
Katya 6 февраля 2009, 01:13 , Лондон ···
Маникюр/педикюр -HELP!

Девушки, КТО-НИБУДЬ может посоветовать хорошего мастера по ногтям в Лондоне??? не обязательно чтобы домой ходили, я бы доехала куда надо. Я наростила ногти с одной целью - выравнить форму лунки - многие меня будут хаять и не поймут зачем это надо, но у меня форма лунки плохая, а после нарощенных ногтей она выравнивается. Наращивала в России, а здесь мучаюсь - не могу найти хорошего мастера. Может кто посоветуте???

Поделиться
Katya 30 января 2009, 16:26 , Лондон ···
MMR - корь краснуха паротит

мамочки, у кого малышам уже годик, кто нибудь делал эту прививку здесь в англии? что по этому поводу думаете? у нас кто в россии делал, у всех все ок. а здесь какой то страх из-за якобы связи с аутизмом...

у нас одна из ЖэПэ, является resident GP на BBC и постоянно дает там интервью и выступает по ВВС breakfast. If only this helped!!! так вот она одной моей местной знакомой сказала, что да, действительно, в каком то там году, одна серия вакцин была бракованой, и, что то она у них там что то спровоцировала, но правительство вместо того, чтобы признать свою ошибку, мол так и так appologies, все исправили и теперь вакцина "чистая" как стекло, оно (правительство) развернули кампанию, что MMR не связано с аутизмом, и, что сейчас абсолютно безопасно ее делать. И в СМИ слишком это все мусолится.
Вот я сижу и думаю, делать не делать. Корь краснуха то ерунда, а вот свинка для мальчика :( :( :( Что думаете???

Поделиться
Katya 30 января 2009, 01:16 , Лондон ···
Русская play group в Лондоне

Девочки, если кому интересно,  я тут отыскала детскую русскую группу для малышей DarCenter называется. Там русские преподаватели. Занимаются с детишками по типу местных развивающих playgroup, sing time, nursery rhymes, etc, только на русском. Идем туда в воскресенье. Там детишки по группам. Мы в самую маленькую идем от 6м до 1.5 лет. там и старше есть. Здесь можно разместить ссылку на этот центр? А то подумают, что реклама, а я еще сама там не была, так что может еше и не понравится, а может и понравится. Расскажу в воскресенье. если кому интересно, дайте знать.

Поделиться
Katya 29 января 2009, 03:47 , Лондон ···
А можно и мне к вам??

Девушки, всем привет! После двух лет постоянного чтения BB, я наконец-то  решила зарегистрироваться, тем более что здесь есть такое сообщество Великобритания.  Всю беременность и подготовку к ней сидела на ВВ, подчерпнула уйму полезной инфы, а темы Юлии и затем Элли вообще стали для меня как выпуском новостей :) которые нельзя пропустить. В Англии живу уже почти 7 лет, и казалось бы многое узнала, и все же вопросы остаются. Моему сынуле в Росси назначали детский массаж, а именно на ножки, у него плоскостопие. GP здесь, сами понимаете, ЖэПэ, ничего толком посоветовать не могут, все у них ок, и все само собой израстется. Нашла пару физио клиник в интернете, но подумала, может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией и знает хорошего массажиста?

Мы живем на юге/юго-востоке Лондона, буду ОЧЕНЬ рада новым знакомствам. а если кто-то и поблизости, буду рада встретиться, а то как то надоело одним кататься по парку. Сыну будет годик на следующей неделе. я пока еще не освоила как тут весь этот форум работает, но думаю, соображу. Буду очень признательна если получу хоть какую нибудь инфу по массажу.

Поделиться