Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Юлия в сообществе Благополучная беременность

Юлия 6 декабря 2017, 22:27 , Нижний Новгород ···
Как появился наш Ярослав. На память себе)

Ярослава мы ждали долго, во всех смыслах. Шла 41 неделя, точнее 40 нед 5 дн... никак он не хотел выходить. Тренировочные схватки раз в 4 дня и так две недели, пробка или не пробка тоже уже отходила давно, по чуть-чуть, мужетерапия не помогала, ходить далеко я уже не могла (ребенок сильно давил, зажимал какой-то орган и было очень больно от ходьбы). Взяла я направление на госпитализацию, решила дать сыну еще 1 день и идти сдаваться. 🤔

Читать далее
Поделиться
Юлия 16 ноября 2017, 14:57 , Нижний Новгород ···
Легла в роддом

Сдалась я таки в роддом, было грустно и тоскливо, но сейчас настрой совсем другой. Все потому что врач оказалась очень приятной и убедительной. На сегодня 40 нед и 6 дней., но она считает что время есть родить самой, хотя бы до понедельника. Цикл у меня ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 11 ноября 2017, 10:51 , Нижний Новгород ···
40 недель. ПДР.

И мы сидим в животике, я даже немного грустить начинаю.. Сплю плохо, живот чешется, растяжки... прям оч низко чувствую копошения, дня три уже. Неделю слизистые выделения, но бело-желтые, не коричневые, но по консистенции как пробка. 8 была у Г, ска...

Читать далее
Поделиться
Юлия 6 ноября 2017, 11:45 , Нижний Новгород ···
Капли в нос

Девочки, кто не может без капель дышать. Какие вы капли используете? Скоро рожать, а нос не дышит вообще, если днем еще как-то терплю, то ночью не могу. Капала самый обычный нафтизин, ночью дважды. Хорошо помогает, но так уже около недели. Лучше не стало

Читать далее
Поделиться
Юлия 3 ноября 2017, 07:27 , Нижний Новгород ···
39 недель

С вечера стало прихватывать живот, очень слабо, раз в полчаса. Думала за ночь пройдет, но фиг там. Даже решили мужетерапию испытать, вот теперь не сплю с 5-30, каждые 10 мин ноет спина... все как в первый раз. Думаю чего ждать? Хотела сегодня в тц съезди...

Читать далее
Поделиться
Юлия 16 октября 2017, 12:41 , Нижний Новгород ···
Нужен совет. Поведение в родах

Девочки, рожать предстоит второй раз, но в этот раз я не готова, морально. Вообще никак. Я знаю ,что меня ждет в лучшем случае и это меня и пугает. В прошлый раз я не чувствовала схваток и боли, с трудом поняла что рожаю. Потом прокол пузыря 2 часа адских схваток и потуги

Читать далее
Поделиться
Юлия 13 октября 2017, 14:46 , Нижний Новгород ···
36 недель. Я и приданное)

Время пролетело). Столько всего произошло, совсем не было времени написать/сохранить воспоминания. Итак, сегодня 36 недель) 🤗

Вес 68,2 кг (+10кг). Мне кажется это мало, потому что в первую беременность к 40 неделям было +19)), а может еще все впереди. В этот раз нет отеков. Но ужасно мучила изжога неделю, спала на двух подушках, так как именно ночью все ухудшалось. Герпес на губе был уже 100/500 раз, видимо иммунитет снижен, сопли/горло уже раз 5 были, с температурой однажды даже... Но зато в этот раз плацента в порядке, а тогда было ранее созревание и потом старение. По УЗИ все в порядке, ребенок в 30 нед был 1650, как и старший, конечности опережают на неделю-две, так было и в первый раз, все таки папа 198 см)). В этот раз болит лобок редко, но бывает, зато ноги перестало сводить. В этот раз плохо очень сплю, чувствую себя большой и неуклюжей. Появился страх родов, так что и малыша хочется поскорее увидеть, но и рожать я не готова.... А вот треники уже появились, живот чешется, новые боли какие-то в промежности, страшно недоносить.

Читать далее
Поделиться
Юлия 1 августа 2017, 13:59 , Нижний Новгород ···
Сводит икры

Проснулась от дикой боли, честно говоря уже не первый раз... в первую Б не было такого, а сейчас очень часто. Купила магнелис, буду пить... Хотя в этот раз уже пила курс, но вот опять... его вроде до 30 недель можно? У меня 26 идет. Эх.. может еще есть к...

Читать далее
Поделиться
Юлия 3 июля 2017, 19:49 , Нижний Новгород ···
Заболела

Помогите-подскажите. 21 неделя, сегодня резко заболело горло, очень больно, сопли по задней стенке. Соль+сода, пью бруснику, лизобакт. Самое главное температура поднялась 38.... очень расстроилась, что делать? Пить парацетамол или нет? При какой температуре снижать или лучше не снижать? Спасибо)

Поделиться
Юлия 23 июня 2017, 21:21 , Нижний Новгород ···
Экватор и 2 УЗИ

Половина! Даже страшно подумать). Время летит, чувствую себя прекрасно, с 16 недель ничего не беспокоит. Правда вот три дня как был нос заложен и горло болело, но сейчас прошло. Прибавка в весе около 3,5 кг, пока мало. Аппетит обычный, ни на что уже не тянет.

Читать далее
Поделиться
Юлия 9 июня 2017, 09:19 , Нижний Новгород ···
Щитовидная железа

Девочки, подскажите кто разбирается, сдала анализ на гормоны щитовидной железы, сегодня результат получила. Вроде все в норме, но на сколько я знаю для беременных свои нормы.

Поделиться
Юлия 30 мая 2017, 19:48 , Нижний Новгород ···
Результаты 1 скринига. Кровь

Честно говоря в этот раз сдавала скрининг просто из интереса. С первым сыном были пугающие цифры по крови, 1:290. В этот раз 1:17000, вот это я понимаю))), можно выдохнуть, цифры можно сказать идеальные.

Читать далее
Поделиться
Юлия 27 мая 2017, 21:00 , Нижний Новгород ···
У нас будет сынок

Сегодня ходили с мужем на узи определение пола, срок 16,1 недель. Длилось все пол минуты и у нас будет еще один сын! Собственно мы так и хотели, расстроило только то,что малыша не показали совсем(, я конечно знала,что все будет быстро, но не настолько)). Теперь не знаем как назвать сына, старшего зовут Платон, Нам очень нравится, Платон Ильич)), Как братика назвать?))

Читать далее
Поделиться
Юлия 5 мая 2017, 15:04 , Нижний Новгород ···
Первый скрининг (попытка #2)
Была я неделю назад, смотреть патологии не стали, сказали маленький еще, Ктр 46Мм.
Прошла неделя, сегодня ктр 66 мм - 59 грамм, все таки скачками растут и еще какими, очередной раз убедилась. По М срок 13 недель, по узи 12 нед 5 дн (по размеру плодного яйца 72 Мм)
Читать далее
Поделиться
Юлия 28 апреля 2017, 12:44 , Нижний Новгород ···
Скрининг не сложился

Вчера позвонили и назначили скрининг по месячным 12 недель ровно, но на узи оказалось 11+3, ктр 46 Мм, врач сказала малыш очень маленький , половину не разгляжу, иди неделю погуляй. Переназначили на 5 мая , но главное он живой, шевелится!)) Жду теперь снова

Поделиться
Юлия 10 апреля 2017, 21:49 , Нижний Новгород ···
Шейка матки

Девочки, а какая длина шейки матки должна быть на сроке 8-9 недель?

Поделиться
Юлия 8 апреля 2017, 17:24 , Нижний Новгород ···
Сходила на УЗИ

Все хорошо, живой эмбрион, 176 уд в минуту. 21-22 Мм, срок поставили 9 нед ровно, по месячным на день больше).

Желточный мешок 2,7 Мм, с первым ребенком был 5 Мм на этом сроке. Напишите как было у вас в 9 недель?

Хорион по задней стенке 9-10 Мм. ЖТ в правом яичнике.

Ура! Мне будет по спокойнее)) Теперь жду скрининга с 28 апреля должны записать. Все таки лучше сходить и не нервничать)

Поделиться
Юлия 6 апреля 2017, 21:06 , Нижний Новгород ···
Анализ на сахар

При постановке на учет сдала анализы, все в норме, кроме сахара- 5,4. Сказали норма для Б 5,1. Раньше проблем не было с ним, поэтому сказали пересдать. Потом я вспомнила,что в полночь съела бутерброд с ветчиной), сдавала анализ в 9, пила воду только. Как анализ правильно сдать, сколько реально не есть или у меня правда проблемы? Что вообще кушать за день до сдачи?

П.С. переслала, соблюдала правила (голод с 20 вечера и легкий ужин) сахар в норме 4,1 , зубы не чистила, воду пила. Ура!)

Поделиться
Юлия 27 марта 2017, 13:08 , Нижний Новгород ···
Тошнота и витамины)

В первую беременность меня почти не мутило, сейчас мутит целый день, Если не поем, то совсем плохо становится. Рвоты не было ни разу, но очень плохо. Сейчас 8 неделя идет. Слышала,что такое бывает из-за витаминов, пью Витрум Пренатал форте. Сегодня решила не пить их(вроде как железо дает такой эффект), а отдельно фолиевую и витамин Е и мне реально легче. Врач еще назначала йод, но я решила сразу комплекс пить, вообще йод боюсь принимать из-за анамнеза... что делать? Пить через силу? У кого-то есть такое же ощущение? Или не так важны сейчас витамины и попробовать позже и пока пить только фол и Е?

Поделиться