Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Mногоразовые подгузники (с 2010 года с Вами на ББ)

Все записи пользователя Екатерина в сообществе Mногоразовые подгузники (с 2010 года с Вами на ББ)

Екатерина 12 мая 2015, 23:33 , Химки ···
нужен совет!много слов..простите..

Мамочки... у меня просто ой мамочки!

С первыми такого не было)))

Просыпается моя принцесса после каждого пописа.

Сейчас у нас в основном Дисана намотки и подгузы. вкладыши - марля ихняя же и байка ихняя.ну и остальные из тойже оперы- бэбиидеа, и тд...соответстсвенно- пеленальные шерстяные штаны сверху.

Так же пират с хлопком. так же несколько разных с флисами синтетикой.

смысл в том, что не зависимо от вида вкладыша мы просыпаемся после каждого в них пописа. про покаки вообще молчу...

ни за что и никогда- снимайте тут же. плакать не будем, но будем смотреть умоляююющим взглядом и кряхтеть.

ночью еще ладно.- 1-2 раза мы меняемся.

но днем- каждые10 мин-15 мин-30 мин- если бодрствует..и беспрестанно будет просыпаться днем если спит и описалась.

Одноразовые не вариант для нас- опрелости будут.использую ну совсем если никак- сейчас ужасно плохо сохнет белье. У меня три ящика забито многоразовыми...и я понимаю, что мне реально не хватает..т.к. каждый день мотаюсь квартира- дача. Стирка на полную загруз 6 кг машины- 2 раза в сут- 90 гр и 40 гр.

еще покупать?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))забить шкаф для одежды????и отдельный накопитель поставить для грязных, размером с холодильник????

примерно получается-

15 раз в среднем мы писаем.это 1 обложка и 2 вкладыша(ночью три) .

итого на два дня запас- 30 штук. ладно- используем обложки не только промокаемые но и синтетику.. кое как сократили до 10 +10

итого 20.

на квартире и на даче столько же.

плюс вкладыши....бессчетное количество...и чего то если день стирки пропустить- мотаться уже не во что))))

я как то в растерянности..

чего то я не то делаю..как лучше скомбинировать?


Поделиться
Екатерина 20 апреля 2015, 09:45 , Химки ···
Самосвязанные любимчики.

Как и пророчили нам .эти штанцы пока самые любимые и родные..

Вот и дождались хозяюшку.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 13 апреля 2015, 23:46 , Химки ···
Зажим снаппи помогите!)))

Помогите пожалуйста!!! Как эта штука под названием зажим снаппи применяется?в инете не нашла ничего...

Я привыкла к завязкам и кнопкам... Освоила даже !))) липучки....но...

Своим, видимо... затуманенным беременностями, родами и вскармливаниями ...умом... Я не могу понять как он крепится.. ...был привлечен муж на подмогу... ..но двух университетских образований не хватило....стыдно...но факт))))...



Поделиться
Екатерина 6 апреля 2015, 00:20 , Химки ···
Очередное спасибо Пиратам!

На днях я стала счастливой обладательницей поощрительного приза из последнего розыгрыша от Пиратов!!

Первое, что оценила- внимательность.. Её так не хватает в жизни!спасибо, Павел!

Второе- насколько красиво и приятно все упаковано..

Третье уже по самой продукции-

Подгузничек просто настолько нежный, что выпускать из рук не хотелось! А нежно салатово- фисташковый оттенок меня покорил своим весенним настроением!

Ещё я заказала шерстяной мериносовый вкладыш и мыло! Вкладыш протестили..мыло в очереди.

Ну конечно самым приятным был подарок к подарку! Это набор вкладышей для кормящих мам! Великолепны..до этого мучилась с многоразовыми от авент- скукоживались и терли...эти же просто мягкость.. Кайф.

Спасибо адресуем Маме-Пират!!!!!!

Ну и теперь о. Тест драйве.

Подгуз и хлопковый вкладыш были постираны заранее и надеты на лялечку.нам сегодня 3 недели и мы решили папе показаться в такой весенней красоте!

Но дочка не утерпела и протестила все по полной программе..даже шерстяной вкладыш не пожалела))).пока мама наиудобнейшие кнопки закнопивала)))).

Поэтому папе продемонстрировали голую попу и тщательно обработанный дочей подгуз.

Вобщем , нам все понравилось, только сфотаться не успели...)))

Читать далее
Поделиться
Екатерина 9 марта 2015, 14:17 , Химки ···
структура подгузника???вопрос..

Может я чего то не понимаю..

Вот обьясните, люди добрые, для чего делать многоразовый подгузник из органик материалов (соответственно цена то возрастает), если слой , прилегающий к ребенку- флис..т.е. 100% полиэстер?????

не хочу фирмы конкретные обсуждать, но может я не права в своем непонимании..ну интересно жеееее)))))

спасибо.


Поделиться
Екатерина 28 января 2015, 12:48 , Химки ···
Мамс эра

Привезли нам на пробу мамс эру вот такой премиленький с собачками подгузничек.магазин отличается наличием подарочков в заказе- на этот раз это была шапочка ( я взяла в цвет слинга) и магнитик. И купон на25 % скидки.короче, маркетинг неплохой, осталось оценить качество подгузника. В комплект входит два вкладыша.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 1 января 2015, 21:55 , Химки ···
Мои первые самодельные пеленальные штаны)

Девочки, вот моя первая работа после вкладышей.вставочка между ножек двойная.

Качество вязки, конечно, неровное.Но сам процесс меня захватил.связала на совсем малютку, дальше уже буду опытнее и конечно стараться учитывать все ошибки.штаны связаны из квадратов.резинка на четырёх спицах- это было самое ужасное, тк они все время вылетали из за того что я свободно вяжу. Связаны под хорошую усадку.шерсть меринос 100 % очень мягкая и неколючая.

Коряво, но с любовью)

Не судите строго))

Поделиться
Екатерина 6 ноября 2014, 13:19 , Химки ···
вкладыши вязаные

На пробу связала вкладышей.посчитала, что мне штук 10 надо будет к тем, что есть.если учитавать пеленальные штаны типа дисана, то голову ломаю- делать их двуслойными или одного хватит)

Черный цвет пришлось взять, ибо ума не приложу куда эту пряжу мер носовую ещё пристроить...а так - решила пока спрячу в штаны.. ))).общем , платочную связку чёрных с розовым буду усаживать..она плохо на это дело...а вот резинкой получились довольно плотные. Проланолинить- самое оно.отпаривать и выравнивать Не буду пусть как есть.ещё хочу попробовать их верхним слоем.т.к. буретные шелковые мне как то не пошли....шерсть какой то супер меринос.совсем не колет..архимягкая.


Читать далее
Поделиться
Екатерина 27 октября 2014, 19:50 , Химки ···
пеленальные штаны хочу связать сама

Девочки, я ужасно все забыла, за последние годы с подросшими детьми, теперь пытаюсь реализовать мысли в жизн. Оказалось, что даже разобраться в элементарных детских схемах мне не так просто.

нашла вот такую инструкцию в инете, как думаете, сойдет это в виде намека на пеленальные штаны???

штаны вяжем сами

Поделиться
Екатерина 4 сентября 2014, 18:39 , Химки ···
"Систематика систем" многоразовых пеленаний)))

Мамочки всем привет, я новенькая в этом сообществе.С первым малышом слыхом не слыхивали про многоразы- пеленались "по советски", на улицу -пампы- много не могли себе позволить. С дочей - дисана была и нарадоваться не могла. Сохранила ее как сокровище.

А теперь , в ожидании третьего, попала в это сообщество и поняла, что я безнадежно отстала. Сколько новых марок появилось!!!Читаю посты и просто как на китайском языке...Может есть какой-то перечень этих фирм, может писали уже на эту тему где-то -а я не вижу)))- кто для зимы, кто для лета, кто эко- кто не эко...кто для дома, кто на сон...я просто в тихом шоке! Спасибо всем за ответы!Вы мне очень поможете.

И еще , конечно, качество стоит дорог, в Дисану я просто влюбилась. Но может кто то знает более дешевые производители?и чем качество отличается?



Поделиться