Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Mногоразовые подгузники (с 2010 года с Вами на ББ)

Все записи пользователя Екатерина в сообществе Mногоразовые подгузники (с 2010 года с Вами на ББ)

Екатерина 10 марта, 11:35 , Химки ···
запах от подгузников

Девочки. спасайте. Вот за все года , а их 10!пользования подгузникам у детей, они никогда не пахли. Что случилось??В горшке моча не пахнет, ни кишечных, ни инфекционных проблем у детей нет, ни диатеза, мясо не едят, аммиаку быть не откуда, чтоб им вонять...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 9 октября 2018, 22:59 , Химки ···
Полтора года в мп близнецы

Привет всем, редко получается писать.

Что имеем-полуторагодовалых близнецов, похожих как две капли воды и гору многоразовых подгузников.

Есть наверное фсеееее...

Под кат..много букв и фото с полей...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 19 января 2018, 03:50 , Химки ···
Как вы с микрофиброй?

Всем доброго времени.Вот такая проблемка у меня. На данный момент имеется доча 2,10, пользуется трусиками МП, разными, хлопковыми, на ночь натур и шерсть.либо трусы, пьет смузи иногла н очью и может обдуться.

Плюс к ней два близнеца 8 месяцев , жуткие невероятные шилопопы🏃‍♂️🏃‍♂️, которых всунуть в трусы то нереально, а намотать любимою мною дисану приравнивается к сбору на улицу зимой😄.Вобщем сейчас в приоритете кнопочные подгузники типа пиратов и глориес.Поскольку детей в подгузах трое, стирки гора, начала отдавать приоритет микрофибре изза того, что "час"и все сухое.Компактно, красиво.Но у детей раздражение.Пробовала брать только обложку, к ней микрофибру, к телу муслин, либо просто обложку и муслин.Не. номер не прошел.Преет.одеваю натур и шерсть, все ок.

Дети не аллергики, едят грудь, поэтому реакция абсолютно точно на структуру подгузника.Обложки типа блюберри, тоже , не наш вариант.И о да..дома жарко. Вобщем сконструируйте мне чтото.Есть еще пара флисовых трусов, если надеть поверх хлопковой намотки, то нормуль.Еще както проходит фокус с плюшевыми глориесами.но не на ночь.

Что посоветуете, чтоб много впитывало, быстро одевалось..наверное..боковые варианты кнопок...или вернуть дисану...и мучиться с намоткой..на спине не лежат.никак.либо ползут..либо на животе спят.

Спасибо, простите за сумбур.


Поделиться
Екатерина 9 октября 2017, 15:41 , Химки ···
Наши пиратики).

Читать далее
Поделиться
Екатерина 16 июля 2017, 17:00 , Химки ···
Близнецы и МП-реально!!!!.

Ну вот уже который год я в любимом сообществе.Ну представлю очередных клиентов😂

Знакомтесь, Георгий и Савелий.

Честно, затарила до родов гунов премиум а размере до 5 кг.. 6 пачек...

Думала , не справлюсьс МП.

Вышло наоборот.Какой кайф!

Видов М.по...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 1 марта 2017, 12:18 , Химки ···
Как я шкурки спасала)

Приключилась тут бедааааа..

Вылила дочка ядреный черничный морс на овечьи шкурки 😨😨😨😨...

Выдрала зубами соску из бутылки с морсом.....Причем 2 раза за ночь😬....они, конечно, сильно у нас в ходу, шкурки, но тем не менее, любим, ухаживаем, лелеем..уже не представляю как это без них с МП.Естественно, после такого ЧП у мамы шок....

Что делать..смыть просто не вышло..пятна😦😦Нашла я какой то эко отбеливатель, японский в закромах.Вот что вышло.

Далее в картинках.

Начало внизу...Ну беременный мозг, простите за отсутствие логики😀



Читать далее
Поделиться
Екатерина 10 февраля 2017, 19:30 , Химки ···
Штанишки -полосатики-пиратики...

Раз уж сегодня тут пиратские темки повсплывали, напишу и я. Получили мы на пробу некоторое время назад штанишки. К сожалению, они нам оказались очень сильно велики, и по первости мы их одевали на сон, это как раз оказалось удобно, потому что с приходом холода голопопные ночи закончились и пришлось доставать дисану и прочее...Сейчас дочка много бегает и попа вообще похудела и чувствую их поменяют на другую модель пока наш отзыв ждут.. .Итак, смотрите.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 8 декабря 2016, 18:31 , Химки ···
Вкладыш stay-dry by LittlePirate) и штанишки в полосочку)

Назрели несколько отзывов.

Долго мы наслаждались вкладышем от Пиратов, которого сейчас, как говорит Павел, временно, очень надеюсь временно нет в продаже.

Поэтому напишу отзыв, дабы поскорее его вернулиииииии💕

Читать далее
Поделиться
Екатерина 28 ноября 2016, 02:03 , Химки ···
Есть счастье в жизни многоразовоподгузовой мамы.)

Может уже обсуждали эту околоподгузовую насущную тему..труднее придумать более важную...как стиральную машину.Много эмоций, кому скучно, прошу под кат)

Читать далее
Поделиться
Екатерина 23 октября 2016, 19:43 , Химки ···
куда ЭТО класть?

Девочки, у кого дети погодки или оба пользуются МП. Как хранить эту груду? У меня на одну то был огромный комод. И все надо. Муж смеется- убери книги, поставь вместо книг подгузники)) на полки в книжном шкафу. Комната детская 14 метров, в которой двухярусная кровать, спорт комплекс, рабочий стол и гардероб. Пеленальник то воткнуть некуда, а я вообще без него никак.Полки сделать если, так замучаешься на стульчик вставать лазить..или просто их там хранить, а на день запас вытаскивать пониже...так все надо, и вкладыши и шерсть и обложки. Может идеи каких то емких стеллажиков у кого-то реализовались? Больше всего занимает место ДИСАНА. но как то я к ней привыкла. Восемь подгузников с 2 мя вкладышами в моем комоде занимают ящик. Вобщем нужно что-то...Может навесные полки к двух ярусной приделать, но если низко- младшая все повынимает...

Поделиться
Екатерина 18 августа 2016, 01:03 , Химки ···
Еще один пиратский любимчик.

Ничего писать не буду длинно.Мы довольны...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 14 августа 2016, 21:02 , Химки ···
Желтые Пиратские трусики.

Накопилось много всего "пиратского"

На один большой отзыв не созрею.

Буду по частям.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 27 января 2016, 23:00 , Химки ···
Тренировочные Наппи

Девочки..Сколько раз их стирать , чтоб они впитывать начали..Ребенку год скоро, стираны перестираны...все равно мокро в них. что делать? еще раз двадцать на 90 гр????(((

Поделиться
Екатерина 18 декабря 2015, 11:03 , Химки ···
Шерстяной вкладыш Пират и Наппи сравнение

Попробовала я шерстяной вкладыш Наппи, до этого был Пират.

Пират- толще и он однослойный. Использовала как стэй драй, к телу. после пописа- жидкость проходила, он конечно был влажный, но не критично и на ощупь вполне комфортно, под ним вкладыш намокал.

Наппи- сейчас зубы режутся и неохота будить на горшок, и так плохо спит. Намотала Дисану, соответственно муслин, биобайку и к телу- наппи положила шерстяной. Итог, дочка проснулась, я ее размотала- она как на мокрой мочалке, и вся эта лужа скопилась в шерстяном вкладыше. Впитывает он конечно мощно, ибо под ним чуть намокла баечка, сам он просто был насквозь. Вбщем вот как то так.Наппи двуслойный, каждый слой более тоненький, чем Пиратский вкладыш. Буду я его наверное как допслой использовать., ближе к к наружному.

Поделиться
Екатерина 30 ноября 2015, 12:01 , Химки ···
Шкурка долгожданная..и "Пиратская" шерсть.

Ну вот и мы дождались свою мечту)

Читать далее
Поделиться
Екатерина 13 ноября 2015, 01:45 , Химки ···
Пиратский гламур.

Эх...разбавлю я унылую подмосковную осень девчачьим гламуром...

Навеяло посреди ночки..

Читать далее
Поделиться