Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многодетные мамы

Все записи пользователя ___МАРУСЯ___ в сообществе Многодетные мамы

___МАРУСЯ___ 5 сентября, 16:38 , Москва ···
Рабочие тетради для подготовки к школе

Мамочки посоветуйте рабочие тетради, пособия и дт. для детей 6лет. Вообщем все что понадобится для подготовки к школе. Ещё буду рада если посоветуете хороший логопедический материал. Ещё скажите пожалуйста, что сейчас должны дети знать и уметь к первому ...

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 1 июля, 21:06 , Москва ···
Три авто кресла в hyundai solaris 2016

Девочки кому нибудь удалось поставить три кресла гр 2-3 15-36кг на заднее сидение hyundai solaris l рестайлинг 2016 г. Или посоветуйте узкие кресла 3 гр. Пока нашла только cybex solution 45 см ширина.

Вопрос решился поставили два cybex solution x-fix и по...

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 30 июня, 20:22 , Москва ···
Вопрос про бустер.

Можно сейчас использовать в машине бустер?В прошлом году слышала что вроде их хотят запретить. Так получилось поменяли авто и кресла взяли побольше, но 3 кресла не влазят назад. Бустер единственный вариант. Детям 6 лет рост 115. Можно на бустере? Если мо...

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 2 мая 2018, 10:11 , Москва ···
Дача, помогите новичку. Что делать с участком

По совершенно случайно сложившимся обстоятельствам у нас появилась дача. Ни у меня не у мужа никогда дачи не было( Участок не большой 6 соток маленький домик и беседка туалет, душ. Участок весь в траве + сухая трава и много колючек. Хочу посеять газон и несколько клумб, грядок. С чего начать? Сухую траву сгребли сколько смогли, очень много сухого репея(( Девочки я правильно понимаю алгоритм сухое все собрать, зеленую скосить под корень и перепахать, а вот дальше вопрос чем? Культиватором или чем то еще? Огромное спасибо всем кто не пройдет мимо.


Поделиться
___МАРУСЯ___ 4 апреля 2018, 12:20 , Москва ···
ИП и многодетные льготы

Девочки всем доброго дня. У нас такая ситуация. Может кто то сталкивался. Сейчас возникла необходимость оформить на меня ИП. Я нигде не числюсь. Вопрос такой не лишат...

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 15 февраля 2018, 15:42 , Москва ···
СДС Москва. Расскажите есть ли смысл.

Ситуация такая. Трое детей. Старшие двойняшки им 4,7 года младшей 2,2г. Числятся в саду, даже ходят два раза в неделю на несколько часов. Дети с сентября занимаются спортом ФК по три часа три раза в неделю по 3 часа остальные дни по часу основное направл...

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 26 декабря 2017, 11:55 , Москва ···
Елка в "крокусе" места на балконе стоит брать или нет?

Мамочки кто ходил или ходит часто в крокус сити хол. Где лучше взять места? Стоит ли брать балкон? или там уже вообще ничего не будет видно? Или лучше бельэтаж но сбоку? Партер не тянем. Или лучше при таких вариантах рассмотреть другие елки? Всех с насту...

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 3 января 2017, 22:35 , Москва ···
Может есть у кого нибудь подобная кровать?

Порекомендуйте проверенную фирму, где можно заказать подобную кровать.

Читать далее
Поделиться
___МАРУСЯ___ 16 декабря 2016, 11:18 , Москва ···
Нужен акт о НЕремонтопригодности холодильника.

Мамочки может у кого то мужья или родственники работают в конторе по ремонту быт техники. Нужен акт что холодильник не подлежит ремонту. Имеем холодильник стинол. Ему уже лет 20!!! То ели морозит, то все заледеневает, то течет. Но работает))) А так хотелось бы поменять холодильник, воспользовавшись помощью ЦСО. Но сейчас нужен этот акт. Расскажите кто как его и главное где оформлял! Мне кажется обычная контора не будет выписывать этот акт, а ремонтировать его, это дорого, да и ему уже 20 лет!

Поделиться
___МАРУСЯ___ 8 ноября 2016, 13:36 , Москва ···
Перевод в другой сад.

Подскажите пожалуйста как сейчас происходит перевод в другой сад в Москве? Переезжаем в новострой, рядом сада нет. Но есть в относительной близости 2-3. Мне сначала нужно найти Осип к которому они относятся? А дальше?

Поделиться
___МАРУСЯ___ 29 октября 2016, 09:54 , Москва ···
Покупка квартиры с МК по цене ниже кадастровой

Доброе утро дорогие мамочки! Думаю многие из вас использавали МК для покупки квартиры. Прошу у вас советов.

У продавца собственность менее 3лет, на троих они хотят показать 3,9мил.вместо 7. это будет ниже кадастровой стоимости квартиры. Чем грозит для покупателя? То что если что вдруг, то вернут только сумму в договоре - это понятно и так, не попадаю ли я под какие либо налоги в таком случаи? Главный вопрос пропустит ли такую квартиру пенсионный под МК? И позволяет ли пенсионный покупку квартиры по долям (сразу), там 3 собственника будут. ПС. Естественно есть риелтор, к сожалению уже второй. Поэтому и спрашиваю, тк плавают они в этих вопросах. В ПФР записались только на следующую неделю.

Поделиться
___МАРУСЯ___ 6 октября 2016, 11:34 , Москва ···
Про соцзащиту..Москва

В сентябре оформили малоимущность в первый раз. Звонила туда сказали что пособие назначили ждите выплат в следующем месяце, спросила на какую еще помощь мы можем рассчитывать, сказали ни на какую...занавес. Читала многие писали про адресную помощь, что можно холодильник попросить поменять (ели дышит бедняга) или какую то компенсацию по чекам, билеты на елки и тд. Слышала что еще раньше что то в управе давали. Не сочтите за труд расскажите подробно, куда и по каким вопросам и сколько раз за год. Если попросить какую нибудь компенсацию по чекам, то холодильник уже нельзя? За какой период чеки и на что?

Поделиться
___МАРУСЯ___ 30 августа 2016, 10:26 , Москва ···
Девочки кто из Комунарки? Или посоветуйте где в Новой Москве жить хорошо)))

Решились мы всё-таки на переезд. Хочу поменять нашу дорогую, но уже для нас очень тесную однушку на большую двушку в Коммунарке. Почему туда? Да как-то ближе всего она к нашему сейчашнему месту дислокации + нужно обязательно прописка Москва. Смотрю вторичку или готовые под чистовую отделку, тк переедем сразу. Варианты есть, что то лучше что то хуже, но есть. Но имея троих маленьких детей для нас очень важна инфраструктура. А именно, на данный момент сады нам три и мы в этом году попошли .Как обстоит дело с местами? Поликлиники? Молочку дают также как и в старой Москве? Или копеечные компенсации? Хочется чтоб вшаговой доступности был парк, или лес ,сквер. Куда вы переехали и не пожалели или пожалели?

Поделиться
___МАРУСЯ___ 11 июля 2016, 10:36 , Москва ···
На поезде с бабушкой по России, нужна доверенность?

Девочки выручайте, завтра уже уезжают, а я в замешательстве. Нужны ли от родителей какие нибудь разрешающие документы для путешествия бабушки с внуками по России?

Поделиться
___МАРУСЯ___ 18 мая 2016, 10:51 , Москва ···
МК 20000 Москва, сколько идут деньги?

19 марта оформила 20000 из мк. Оформляла в мфц обруческого р-на. Завтра уже два месяца будет! Сейчас дольше перечисляют?

Поделиться
___МАРУСЯ___ 30 апреля 2016, 12:57 , Москва ···
Выручайте! Где в парке тропарево зона для шашлыков?

девочки подскажите пож-та где в тропарево специальные места для шашлыков? А то парк большой, там вроде два входа. Не знаем как поближе подъехать. Вещей много и детей много маленьких))) Может кто то более удачное место посоветует? юзао желательно

Поделиться
___МАРУСЯ___ 27 марта 2016, 08:37 , Москва ···
Про сад часть 2 не заключительная

https://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/3182559 здесь первая

Прежде всего хочу поблагодарить вас за вашу помошь, отзывы и неравнодушие. Особенно хочу поблагодарить JustMom за вдохновение и помощь в написании письма в ДО. Действительно у нас самое теплое сообщество.

Ответа из ДО мы еще не получили. На днях пришло письмо на почту, что нас распределили на сентябрь. А в четверг нам позвонили из мини осипа и сказали, что им разрешили взять нас пораньше, но нет мест!!! Сказали прийти после майских праздников, тк многих детей на лето забирают и возможно будут места.

Вот так вот, когда я ходила и просила и были места, нас не брали. А когда получили пинка сверху, то и мест уже не осталось((( Не везет так не везет. В другой сад не вижу смысла уже сейчас обращаться, тк он находится в значительном отдалении. Эх знать бы раньше, написала бы письмо в ДО еще когда нам было 2,6 или раньше.

Поделиться
___МАРУСЯ___ 12 марта 2016, 12:17 , Москва ···
Кто ходил в HAPPYLON Magic Park ,вопрос про цены для нас.

ДД! Видели на сайте тарифы для многодетных - тайм карты, хотим сходить сегодня. Но есть вопросы, тел у них не отвечает...

Подскажите, многие аттракционы для маленьких детей только в сопровождении взрослого, платить нужно и за взрослого и за ребенка? Следовательно, можно ли обойтись одной картой на семью? например кататься по очереди? напишите пожалуйста кто реально был! Во всех парках по разному у нас в Воронцовском до трех лет сопровождающий бесплатно.

Поделиться
___МАРУСЯ___ 9 марта 2016, 15:05 , Москва ···
САД. Москва. Что спросить и куда жаловаться! Сходила в осип...

ДД! Дорогие много мамы, примкнула к вашим рядам в декабре 2015 чему несказанно рада. У нас трое деток двойняшки, которым 2,8 и малышка. Так вот в чем вопрос. пока я ходила беременная неоднократно узнавала у заведующей в саду, возьмут ли нас на полный день (ходим пока ГКП)раньше трех лет, когда станем многодетными.Она сказала оформляйте льготу, идите в местный осип (сидят там же) места есть возьмем без проблем. Я стрелой сразу после новогодних праздников все оформила. Прибегаю в ОСИП, а мне говорят раньше 2,8г не берем никого... Нам 2,8г исполнится 8 марта, далее говорит что сейчас собирают группы по возрасту, мол набирают детей и тогда группу открывают. И что мои дети пойдут почему то в мае!!! То есть в 2,10. Пока группа наберется. Мамочки я в отчаинье, Думала старшие пойдут на полный день, мы с малышкой дома будем, будут руки развязаны смогу по городу передвигаться без проблем, магазы, поликлиники и тд. Бабушек у нас в доступности нет((( Сами знаете нужно и еду закупить и на "все" распродажи успеть, что всех хорошо одеть к весне. Вчера нам исполнилось 2,8 хочу сходить еще раз, что на этот раз скажут.

А теперь собственно вопросы. Имеют ли они право нам отказывать и не брать нас в 2,8 при наличии мест, раньше деток добавляли в младшую группу к трехлеткам. И если откажут куда жаловаться. Не надо пожалуйста писать что сад это зло))) и дети болеют. Да болеют и мы болели в гкп и думаю в нововой группе будем болеть, но моим сад нравится, идут с удовольствием, очень скучают, тк как не водим на три часа в гкп, с малышом привести двоих к 8*30 раздеть-переодеть, в 11*30 забрать....очень тяжело

РS

Сходила в школу в мини осип..............я не знаю как теперь передать мое состояние. Сказали пойдете только в сентябре когда 3 исполнится. Долго разбирались с сотрудниками осипа и директором, вышла извините как говном облитая, с ощущением полного ничтожества. Естественно мне было сказано, что я их в прошлый раз не так поняла и что у них нет ясельной группы и они никак не могли нас взять даже в 2,8. И так как наши документы вообще к ним не спустили, то вообще о чем разговор. Спрашиваю зачем же вы мне говорили что нас спустят в 2,8, так как будет набираться группа нашего возраста. ;Директор осипа говорит что они не берут до 3 лет, директор говорит что мы мы не прошли по очереди. Чувствовала себя как на допросе. Еще что очень ВАЖНО, старший методист сказала что в Москве никого не берут в сад в 2,6, но здесь девочки вы пишете что такое возможно, сказала что берут, на что она ответила назовите фамилию, тогда поверю. А самое поскудное, что действительно у них все гладко получается и никто не виноват.

Где находится эта таинственная организация кот всех "спускает" в сады? Остался только мини осип, обычный закрыли.


Поделиться