Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Санкт-Петербург

Все записи пользователя Стасия Карди @anastasia.kardiakos в сообществе Санкт-Петербург

Стасия Карди @anastasia.kardiakos 10 июня 2019, 12:19 , Санкт-Петербург ···
Всем привет!

Хочу сделать группу для мамочек (да и не только) по техникам баланса, поделаем упражнения, научу медитациям.

Я психолог - буду рассказывать про то или иное влияние медитации (упражнений) и тд. Отвечать на вопросы и быть полезной))

Такие групповые встречи...

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 22 марта 2019, 19:03 , Санкт-Петербург ···
Финляндия

ДОбрались руки до Финки))

Девочки, поделитесь где поближе к границе останавливались НА НОЧЬ, из того что понравилось.

Уют, комфорт, красота.

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 22 февраля 2019, 09:31 , Санкт-Петербург ···
Мамочки! Делюсь местом!

На Васильевском острове открылась студия, даже скорей ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЖЕНЩИН 😍, где есть детская комната с профессиональной нянечкой! С видео-присмотром (выдают айпады мамам)

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 25 октября 2018, 12:11 , Санкт-Петербург ···
Девочки, буду проводить семинар

Кто в Петербурге, приходите!

пишите в ЛС или мне в direct

Возможно в сообществе стройности было бы логичнее))) Но я знаю что тут девочки точно местные))) И если они хотят решить вопрос с питанием и весом - я помогу

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 19 декабря 2017, 09:49 , Санкт-Петербург ···
Новый Год!!!! И наш красивый город!

Украсили город! А какие витрины в ДЛТ!!! Видели? Прям как в Чикаго))

немного фото! дорога для разогрева))

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 20 ноября 2017, 17:57 , Санкт-Петербург ···
Косметолог

Дорогие красавицы, можете порекомендовать косметолога?

Интересуют именно инъекционные методики!

Есть мастера которые работают с поверхностью (пилинги/чистки и тд) тут важно именно более глубокое воздейстсвие!

Можно ЛС - если тут не хочется афишировать))...

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 28 сентября 2017, 09:09 , Санкт-Петербург ···
Встречи в реале - с начинкой энергии!

Девочки, буду учавствовать как ведущий МК, приходите ББшки!


В октябре мы представляем новый формат живых встреч в Санкт-Петербурге
- "Coach- Time".

Презентационная встреча - СВОБОДНАЯ (бесплатная) ! 17 октября, в 12:30


Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 21 сентября 2017, 10:35 , Санкт-Петербург ···
Расшифровываем рисунки детей!

Девочки, всем добрый день! Есть полторы недели до конца сентября (в этом месяце, благие дела у нас по детскому рисунку).

Встретимся с вами расскажу о рисунках ваших деток, вместе все посмотрим. Можете задать свои вопросы!

Встречи в кафе, тк фор...

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 15 сентября 2017, 10:32 , Санкт-Петербург ···
Дорогие девочки!

Посоветуйте плиз СПА. (что бы для двоих)

Может даже отель. Что бы были спа и бассеин допустим.

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 11 августа 2017, 12:17 , Санкт-Петербург ···
Санкт Петербург

Оказываю услуги психолога, коуча, расстановщика.

Каждый месяц, провожу тематические встречи, которые несут социальный характер и не оплачиваются в денежном эквиваленте!

Вам отличный шанс поработать с психологом (помогающим специалистом) , посмотреть как это всё в работе. Увидеть как можно использовать полученные знания и навыки . И возможно уже на первом занятии разрешить свою проблему!


Итак - тема августа: мое предназначение. Я и выбор дела которым хочу заниматься. Контакт с текущем делом, настройка состояния на работе

понимаю что уже времени пол месяца, но время первой половины было расписано совсем плотненько.

В месяц берется не более 4 человек - 1 чел в неделю. СЕйчас есть 3 места (Юля одно берет. остается 2) мест нет.

другие темы конечно МОЖНО, но либо на общих условиях, либо ждем "своей"

Читать далее
Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 26 июня 2017, 08:31 , Санкт-Петербург ···
девочки (Санкт Петербург)

Кому полезна психология? До конца июня (кроме вых) возьму трех человек, на консультацию без оплаты.

В месяц, на социальные встречи, берется не больше 4 человек.


Тема июня : детско-родительские отношения, по профилю : проблемы взаимодействия ваших детей и бабушек (родители/свекры)

Если есть сильное напряжение в отношениях со свекровью/мамой относительно ваших детей и тд - пишите!

Читать далее
Поделиться