Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многодетные мамы

Все записи пользователя Ксения в сообществе Многодетные мамы

Ксения 21 декабря 2015, 16:51 , Санкт-Петербург ···
Про красотищщщщу!)))

Старею по-немногу... Надо бы, как положено "матери благородного семейства"(с) начать следить и за собой (а не только за цветом каках в памперсе😂). Посему - вопрос: какие крема нонче в моде? Исходные данные: 33 года (тссссс), кожа лица обыкновенная...ну не знаю....не ровная, прям таких проблемных проблем вроде нет..обвисать стала.. Подтянуть надо немножко 👍 Кремами не пользуюсь, так что надо что-то легкое, быстро впитывающееся, чтобы бац - и красотка!😂 Есть такие? Ну и по цене - не как космический корабль🙈 Всех целум😘

Поделиться
Ксения 20 декабря 2015, 16:41 , Санкт-Петербург ···
Нашла! Спасибо!!!!

Хочется испечь фигурное печенье на новогоднюю тему, формочки купила...года три назад😂. Теперь вот созрела. Нужен рецепт, только есть бооольшое НО! Там не должны присутствовать имбирь/корица/гвоздика!!! Вообще, от слова совсем! Может владеет кто таким чудорецептом?)))))) буду безмерно благодарна💖💖💖

Поделиться
Ксения 30 ноября 2015, 13:55 , Санкт-Петербург ···
И я про пособия..

Может знает кто? В МФЦ у нас не знают😱.. Пособие (СПб) до 3 лет. Леве 3 в феврале будет, можно ли потом его переоформить на Василису? Или нет??? Под кат спрячу инфу по него (но я не поняла ничего😊)

Читать далее
Поделиться
Ксения 12 ноября 2015, 22:55 , Санкт-Петербург ···
Как комментировать-не знаю..и как реагировать..

Ну смотрите сами.... "Русский медвежонок"... Нам дали его в качестве классно-домашнего задания. ..... Ну я не знаю, честно, причем тут среднестатистический второклассник (8лет) и эти ******** вопросы........ И русский язык тут причем? На обведенные ответы не обращайте внимания, почти все не правильно (да и Слава Богу!!!)

Читать далее
Поделиться
Ксения 21 сентября 2015, 17:34 , Санкт-Петербург ···
В догонку предыдушему посту про школу..

Объясню свое возмущение: упражнение выполнено без единой грамматической ошибки, но не достаточно красивым почерком.

Читать далее
Поделиться
Ксения 21 сентября 2015, 16:36 , Санкт-Петербург ···
**ть вашу мать... ШКОЛА!!!!!!

**** ...... Смотрите сами.....

Читать далее
Поделиться
Ксения 1 сентября 2015, 20:28 , Санкт-Петербург ···
Ну и я)))

У нас три школьника: 10, 7 и 2 классы))) За фото - под кат..

Читать далее
Поделиться
Ксения 28 августа 2015, 12:48 , Санкт-Петербург ···
Опросик, так, ради интереса))

Зашел тут разговор с приятельницей, относительно отношений "мама-дочь", "мама-сын". И меня реально заинтересовал такой момент: во взрослой жизни много ли таких девочек, у которых с мамами остались теплые отношения, привязанность? Вот у меня с мамой...сложноватые отношения... Итак - опрос!))))

Поделиться
Ксения 19 августа 2015, 20:02 , Санкт-Петербург ···
Стиралка сломалась((((((ПОЧИНИЛИ!!!

Это я так, поныть просто(((((( Вот взяла и сломалась... Заняла денег, вызвала мастера.... Почему-то в этом месяце решили одно из пособий не платить (х/з почему, а позвонить ни вчера, ни сегодня не удалось...) В кошельке рублей 20 осталось..до пятницы, вот и пришлось занимать👿. Да, конечно машинка старая, покупали вроде около Машиного дня рождения.... Надеюсь, починят нашу роботяжку)))))) Вот😊

Поделиться
Ксения 5 августа 2015, 17:28 , Санкт-Петербург ···
Расскажите мне про парогенератор...

Какими вы пользуетесь? Мне бы ускорить/облегчить процесс глажки.... Читала про Laurastar, но цена😱😭😭😭.... Сейчас глажу утюгом Тефаль (с керамической подошвой, которая почти, а местами и совсем, стерлась..).. Лишних функций не надо, хорошую бы, пробивную силу пара. Спасибо))))

Поделиться
Ксения 24 июня 2015, 17:17 , Санкт-Петербург ···
Волнующий вопрос про патронаж..

Вот какое дело тут..

Читать далее
Поделиться
Ксения 20 мая 2015, 12:04 , Санкт-Петербург ···
И итог "диванной" темы..

Буду краткой..

Читать далее
Поделиться
Ксения 19 мая 2015, 20:46 , Санкт-Петербург ···
По мотивам поста о костюме дивана..

Мы же матери, многодетные, допропорядочные? Материться, как бы, не оно? Тогда мат заменяю на многоточия.. Под кат))

Читать далее
Поделиться
Ксения 13 мая 2015, 12:31 , Санкт-Петербург ···
Костюм ДИВАНА..

Девочки, требуется помощь колоективного разума! Не знаю, что за сценку готовят, но костюмы требуются, сксжем так, специфические.. Смотрите сами (у меня сын Матвей).

Читать далее
Поделиться
Ксения 8 мая 2015, 18:55 , Санкт-Петербург ···
Парад С-Пб..

Интересно, девочки, кто-нибудь питерских пойдет завтра на парад?)))) Я бы хотела сходить.....

Поделиться
Ксения 6 марта 2015, 16:02 , Санкт-Петербург ···
Про машину много-многодетным..

Читать далее
Поделиться
Ксения 15 января 2015, 17:45 , Санкт-Петербург ···
Мамульки, разрешите опрос..мааааленький))))

Рассматриваем ситуацию в нашей семье)) Имеется: мама-папа (напомню, ДыР в один день) и пока еще четверо детей, трое из которых - зимние, одна - летняя.. А еще имеются бабушки (стандартная комплектация: тёща и свекровь). Свекровь пока не рассматриваем, ибо она НИКОГДА НЕ забывает про дни рождения и прочие праздники, а пойдет речь про маму мою...

Читать далее
Поделиться
Ксения 11 января 2015, 23:22 , Санкт-Петербург ···
Завтра в школу...

Вот и закончились новогодние каникулы.. Отдохнули хорошо, дети вставали с утра ближе у 11.., ой, хреново будет им завтра...)))) А я, как всегда - предупреждала, но все же вумные, сами знают, как лучше))))) Завтра опять начнется подъем/душ/глажка/кормёжка/выпинывание в школу))))) Красотааааа)))) Дорогие мамочки школьников - с 2015 учебным годом нас))))))))

Поделиться
Ксения 4 января 2015, 22:01 , Санкт-Петербург ···
Не актуально уже)))

Девочки, прошу коллективной помощи.. Мне надо из Москвы привезти для нашей пузожительницы частицу будущего приданного.. С транспортной компанией не понятно, как в праздгики работает, как организовывать?? Мой глубокобеременный мозг зависает))))

Читать далее
Поделиться
Ксения 1 января 2015, 14:11 , Санкт-Петербург ···
Дорогие многомамочки, С Новым 2015 Годом))

Наше семейство поздравляет всех вас с Наступившим Новым Годом!!! Желаем, чтобы в этом году все было именно так, как лучше для вас)))

Читать далее
Поделиться
Ксения 30 декабря 2014, 00:24 , Санкт-Петербург ···
Какая я РАЗНООБРАЗНАЯ))))

В ночи решила я поделиться с вами, дорогие, как меня кидало из крайности в крайность со внешностью)))) Ниже - подборка новогодних фотографий за последние несколько лет)) Сразу прошу: любителей потроллить - идите лесом))))

Читать далее
Поделиться
Ксения 27 декабря 2014, 17:45 , Санкт-Петербург ···
Про кризисную экономию)))

Недавно поднималась тут тема закупки продуктов и прочего в суровых реалиях кризиса... Если честно - мы закупаемся))))) Я стараюсь скупать по акциям, когда-то, в начале нашей семейной жизни, муж даже называл меня "Моя акция")))) Что поделать, если цены растут, а з/п снижают....

Читать далее
Поделиться
Ксения 24 декабря 2014, 10:25 , Санкт-Петербург ···
Наша "Йолка" )))

В этом году у нас не маленькая метровая елочка, а большая, до потолка (ну, это потому, что на столе поставили....)))) ) Спасибо бабушке - подарила)))) Дети еще не видели, со школы придут, а унас - такая красотаааа)))))

Читать далее
Поделиться