Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские болезни от года до трех

Все записи пользователя uliya в сообществе Детские болезни от года до трех

uliya 5 декабря 2019, 16:45 , Омск ···
Когда назначают пульмикорт?

У сына ОРВИ. сопли и кашель сильный, надсадный такой. болеет 2-3 день. но сильный кашель только сегодня пошел. хрипов нет. врач назначила пульмикорт 2 р в день. облегчить дыхание. с учетом параллельного назначения анаферона, и того факта, что пульмикорт нам наз...

Читать далее
Поделиться
uliya 17 июня 2019, 13:39 , Омск ···
ремо вакс, кто как капал для профилактики?

были планово у Лора, сказала, есть сухая сера, чтобы не было пробок раз в месяц по 5 капель в ухо. сейчас читаю, люди и по 3 дня капают,и лежат по 10-30 минут. нам ничего не сказала. поделитесь опытом.

Поделиться
uliya 15 марта 2019, 15:20 , Омск ···
Нейтральные жиры в кале

кто может посмотреть анализ? сыну 2,3

получается, весь анализ в норме, кроме значительного наличия жиров!!!

могло ли повлиять на результат следующее: прием дюфалака, рыбные котлеты из кеты , куриный нагетс из кфс без корочки (тапки не кидать, сама знаю) перед сбором кала

плюс я кал собирала помытой ложкой, а не ложечкой для анализа

Читать далее
Поделиться
uliya 10 марта 2019, 13:30 , Омск ···
Чем кормить ребенка?

Посоветуйте блюда, богатые белками и клетчаткой. только не так:тушеные овощи. такое не прокатывает(( а конкретно что и в каком виде вы-мамы малоежек-давали детям? может,особенные рецепты.

сыну 2,3. в основном ел всегда плохо. но в принципе все было хорош...

Читать далее
Поделиться
uliya 22 февраля 2019, 23:42 , Омск ···
Курс лечения Дюфалак ом

Сыну 2,3 . Страдает запорами. Стул каждый день, но уж больно тужится. И кал твердый такой периодически. Педиатр сказал пропить Дюфалак 10 дней.почитала бутрия. Оказывается,есть целая система. Начинать с малой дозы до нормализации и потом снижение. И это ...

Читать далее
Поделиться
uliya 4 февраля 2019, 11:43 , Омск ···
Прожилка крови в кале

У сына (2,2) был около недели-двух твердый стул, ежедневный, но твердый, сейчас все более менее нормализовалось, но сегодня снова был твердый стул и была прожилка крови в кале. именно в кале,на самой попе нет ничего типа трещинки, специально вытерла влажной сал...

Читать далее
Поделиться
uliya 15 декабря 2018, 09:21 , Омск ···
Подскажите по прививке полио

У ребенка моего 3 пентаксима, завтра должна прийти в гости девочка,накануне привита превенаром и живой полио, она для нас не опасна,правильно понимаю?

Поделиться
uliya 4 декабря 2018, 06:49 , Омск ···
Кому диагностировали эпилепсию в раннем возрасте,к вам вопрос

сыну 2 года.около трех недель назад во время обеденного сна ребенка сильно зарыдал, заистерил, будто что-то его напугало. я не могла успокоить его в течение минут 10 ,просто элементарно не могла подойти к нему, т.к. он отбрыкивался от меня. потом умыла в...

Читать далее
Поделиться
uliya 15 июня 2018, 06:50 , Омск ···
Ларингит и пульмикорт, беродуал. кто-то выздоравливал без ингаляций?

Девочки, заболел сынок ларингитом. был насморк и заложен нос два дня. к концу второго дня стало дыхание с хрипами ,когда спалю мы вызвали скорую. они пока слушали его, разбудили,он разорался, стал закашливаться сильно. скорая поставила преднизалон с дрот...

Читать далее
Поделиться
uliya 12 июня 2018, 21:38 , Омск ···
Аспиратор

Сыну 1,6. впервые насморк. с заложенностью. врачи говорят на зубы. но сути не меняет. сопли текут. есть аспиратор груша с насадкой, но я вижу - он не справляется. высасывает только если сопли прям наружние. внутренними похрюкивает. плюс заложенность. ...

Читать далее
Поделиться
uliya 19 мая 2018, 05:55 , Омск ···
Как закапывать нос, если деть рыдает?

Сыну 1,6. сопли. прозрачные. и чихает. знаю, что промывают и отсасывают жидкость. беда в том, что сын просто не дает подойти к себе. уже и на игрушках показывала,и на маме,и на папе. и тайком пыталась. он все чует. рыдал после капли физ раствора так, что...

Читать далее
Поделиться
uliya 20 апреля 2018, 14:26 , Омск ···
Понос...

Девочки. Сыну 1,5. Сегодня ребенок три раза сходил по большому с криками и плачем. Первые два раза были утром. Первый раз он как не мог прокакаться .кал был как будто чуток твердого дальше нормальный. Второй раз как понос. И вот вечером сейчас тоже понос...

Читать далее
Поделиться
uliya 27 февраля 2018, 15:48 , Омск ···
Аквалор в горло или физ раствор

Девочки, и еще у вас спрошу. деть впервые заболел. профан я в этом деле. сыну год и три

красное горло, ничего критичного хрипов нет, насморка пока тоже, только кашель от горла сухой. врач сказала,= ромашку пить и аквалор в горло пшикать. или физ раствором...

Читать далее
Поделиться
uliya 27 февраля 2018, 10:26 , Омск ···
Амбробене или амброксол?

Девушки, ребенок год и три. сильно кашляет. темпы насморка нет. первый день кашля. просыпатся прям от него. пока врач придет - она сказала принимать амбробене или абмроксол. сироп или раствор . что лучше? буду признательн за оперативность, т.к. кашляет. ...

Читать далее
Поделиться
uliya 9 февраля 2018, 17:38 , Омск ···
Сдавали ли вы анализы крови и мочи перед КПК?


Поделиться
uliya 25 декабря 2017, 08:59 , Омск ···
Что мб с ухом?

Девочки, сын ударился о кровать. Вот так рассек ухо.((( что делать? Куда везти? Что это может быть? Ухо опухло и синяк. Мед сестра говорит к лору. А причем тут лор. Это же не внутри уха((((

Читать далее
Поделиться
uliya 10 декабря 2017, 08:43 , Омск ···
Совет по схеме лечения (мирамистин и генферон)

Девочки, вы все знаете! Сыну год. До этого не болел ни разу. Вчера в обед резко поднялась температура 38'4. Сбила нурофеном свечкой. 4 часа ребенок был бодр и весел. Поел -поиграл, много пить давала. Потом снова температура. Сбила цефеконом д.уснул. до 2...

Читать далее
Поделиться