Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Все записи пользователя Инга в сообществе Рассказы о родах

Инга 10 июля 2013, 01:08 , Реутов ···
Как мы рожали в МОПЦ в Балашихе 18.06.2013

Сижу я под тополями, моя девочка сладко спит в коляске. И я решила поделиться как это было...


Оговорюсь сразу, что рожала по контракту с врачом Митрафановой Еленой Анатольевной, о чем не сколечки не жалею.

Сильные предвестники у меня начались где-то 6 числа.. За это время я была в роддоме 3 раза, сутки полежала в патологии, но Аришка вылезать не спешила.. 
Пробка отошла, схватки практически не переставали, но роды так и не начинались...
Я не спала ночи, ходила по стенке от боли и была уже очень вымотана.. И вот 16 числа я опять поехала в РД со схватками.. Это было воскресенье..
Посмотрел меня дежурный врач.. И все тот же приговор.. Шейка не готова!!
А КТГ фиксирует схватки.. 
Со слезами на глазах поехала домой.. Звоню НА. Она говорит:  "Так, дорогая моя, хватит мучаться. Приезжай завтра в РД с вещами. Я тебя на сутки положу в патологию. Ты сдашь анализы, я тебя посмотрю, сделаем КТГ и если сама не зарожаешь во вторник введем гель."
В понедельник я приехала.. Все сделали как она сказала и в 6 утра вторника мне ввели гель... Было 40 недель и 1 день... И тут мне сообщают, что гель не всегда помогает.. Т. е. могу и не заражать... Поплелась я с грустными мыслями ждать своей учести в палату.. 
Начались еле ощутимые схваточки.. Ну, понятное дело, я на них не обратила никакого внимания...
В 9 утра приходит НА и смотрит меня на кресле... Тааак посмотрела, что я думала, что рожу прям там :))
И вердикт ее: "Ты в родах! Иди часок отдохни, потом на клизму и с вещами тебя спустят в родблок!"
Ура-ура-ураааа!!!! :)))
Схватки после осмотра начались ощутимые уже и каждые 5 мин, но я внимания на них не обращала уже.. Привыкла за 10 дней. Через час опять осмотр! Все отлично! На клизму и звонить нашему папе, чтоб приезжал (у нас были партнерские роды).
После всех вышеперечисленных процедур меня спускают на этаж контрактников, показывают нашу палату и родблок, где мы будем ждать и рожать свою малышку..
Чтоб отвлечься, я пошла в палату разбирать наши вещи и ждать мужа.. Схватки успешно продыхала...
Приехал муж с оставшимися вещами. Болтаем.. Заходит НА и зовет в родблок на осмотр.. Я легла на кровать, она меня посмотрела, сказала раскрытие 4 пальца и проколола пузырь...
И тут понеслась душа в рай!!!
 Я пошла дальше сумку детскую разбирать, но минут через 5 поняла, что уже ничего этого не могу.. И разговоры не отвлекают.. Решили с мужем пойти в родблок и уже находиться там... На схватках мы дышали и он делал мне массаж.. Скажу сразу, что все массажи, которые мы видели в инете и изучали, мне не подошли.. У нас был свой массаж, который мы изобрели в процессе родов.. Мне он помогал..
Где-то через час пришла НА.. Опять меня посмотрела.. На схватке... Это ооочень больно! И предложила мне ЭА... Я отказалась... Сказала, старшую сама рожала и младшую тоже рожу... 
Она говорит: "как надоест строить из себя Зою Космедимьянскую, зови!" 
Прошел еще где-то час... Я лежу под КТГ.. Поскуливаю.. Папка наш меня отвлекает как может.. Но у него это особо не получается уже.. 
Смотрит врач... А раскрытие как было 4 см так и на месте.. И шейка длинная.. Говорит, что у повторнородящих это бывает.. И что мне надо ставить ЭА, чтоб дело пошло быстрее... Ну я и согласилась...
Боже! Как я боялась этот укол в позвоночник!!
Пришел дядька-анастезиолог!!! Веселый такой!!! Говорит.. Согнись полумесяцем и не шевелись... Я в мужа вцепилась... До крови ему, бедному, руки исцарапала. На схватке сложно сидеть не двигаясь :(( Но я вытерпела... Анестезиолог сделал там свои процедуры, положил меня и сказал, 1,5 часа она будет действовать...
И я начинаю чувствовать, как схватки становятся все короче, менее болезненней и, в итоге, затихают... Я чувствую только, как сокращается живот и все...
Отправила мужа перекусить, а сама уснула...
Просыпаюсь от дикой боли! Когда такой раслабон, резкая, болючая схватка просто не выносима!
 Приходит врач... Я уже сама умоляю о дополнительной дозе!!!
Смотрит меня! Раскрытие полное, но голова в таз встала не правильно! Колом и не сгибается... Т. е. встал вопрос о ЕКС, если за 1,5 часа она не войдет в таз как надо.. Добавили мне ЭА и поставили окситацин, чтоб помочь малышке повернуться правильно...
Лежу я дальше под КТГ и с дочкой разговариваю.. Чтоб молодцом была и сама вылезла, а то перспективка кесарева так себе...
Проходит мин 20, приходит НА, смотрит и говорит: Рожаем!!
Как? Я же под анастезией! А я читала, что к потугам она должна пройти..
НА говорит: "Не переживай! Нарборот легче рожать будешь.. Схватку чувствуешь и на ней тужишься! Помнишь как?"
Я: "Да! Как в туалет сходить" (парлон)
Быстренько кровать трансформировалась в кресло, папка наш встал в изголовье .. И за одну схватку, на второй потуге я вытужила Аришку!!!
Без разрывов и разрезов.. Один маленький шовчик на слизистой...
Ее положили мне на живот, муж перерезал пуповину и нас оставили одних на 2 часа.. Аришка сосала грудь, а мы смотрели на нее и любовались :))
Через 2 часа ее помыли, взвесили, померили и отправили с новоиспеченным счастливым папой в палату. 3260, 53 см. 9/10 по Апкар.
Привели и меня через 20 минут в палату. Условия шикарные были! Палата как номер в гостинице! Туалет в палате, душ закреплен за палатой. Был в соседнем помещении, идти никуда не надо было.. Единственное, окна выходили на горьковское шоссе и из-за этого было очень шумно, когда окно открыто. Особенно это чувствовалось ночью.. Но это все ерунда!! Главное, мы с малышкой всегда были вместе! Все процедуры нам делали тоже в палате! 

Врач-педиатр, мед сестрички- все очень внимательные! С любой просьбой, в любое время охотно помогали и с улыбкой..
Молозива у меня не было и малышка получала прикорм из шприца, как котенок :))
На 3-е сутки молоко пришло, но я особо не расчитывала, что буду кормить грудью ( со старшей молока не было вообще). Но я старалась расцедиться, мне прописали всякие средства.. Но моего молока хватило на неделю.. Но это уже другая история...

Огромное спасибо Наталье Анатольевне, акушерке Жанне за нашу принцессу! 

Девочки! Не бойтесь рожать и не отказывайтесь от анастезии!! Я рожала с ней и без, так что сравнить могу... Если предлагают-берите! Это так здорово когда о родах только позитивные воспоминания, а не боль!!
Я через два часа после родов уже бегала, а через 10 дней уже с мужем была любофф!! И я считаю, что это благодаря ЭА. Потому что когда не чувствуешь боли, то мышцы расслаблены и проходит все намного легче и менее травмотично!! :)))

Всем хорошей беременности и легких родов!!

Поделиться
Инга 31 мая 2013, 11:43 , Реутов ···
Что взять в с собой в МОПЦ Балашиха!
Привет! Кто рожал в МОПЦ по контракту? Что вы брали с собой в родовое и послеродовое отделение. Мне на заключении контракта сказали в родовую ничего брать не надо, а про послеродовое я не спросила что-то.. Подскажите, пожалуйста, что нужно!!                
Поделиться