Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ДЕКРЕТ - инструкция по применению

Все записи пользователя Дарья в сообществе ДЕКРЕТ - инструкция по применению

Дарья 4 апреля, 21:57 , Абинск ···
Прыщики...

Девочки, доче месяц, пару недель назад примерно у меня высыпали мелкие прыщички. 100% не аллергия! Думаю гормоны. Это что я теперь весь период гв страшко прыщавое ходить буду?

Поделиться
Дарья 8 марта, 18:49 , Абинск ···
Как не жрать😁?

Дочке 3 дня, на гв, а я превратилась в прорву... ей богу в беременность столько не ела! И так в патологии набрала из за постоянной жрачки и отсутствия активности...(((

Поделиться
Дарья 12 февраля, 20:44 , Абинск ···
Пособия 3-7л

Кто уже оформил? Чего то я запуталась совсем, везде по разному пишут... имеет ли значение год рождения если ребёнок подходит по возрасту (мой старший например 2015г) ? На второго ребенка выплачивается с материнского капитала?

Поделиться
Дарья 11 июня 2018, 19:32 , Абинск ···
Девочки кто как спасал волосы после родов?

Вобщем то и весь вопрос. Делитесь масками и прочим))

Поделиться
Дарья 16 мая 2018, 20:33 , Абинск ···
Посоветуйте стрижку))

Хочется чего то необычного но не слишком экстремального))

Читать далее
Поделиться
Дарья 20 февраля 2018, 09:56 , Абинск ···
Длинные волосы и возраст.

До какого возраста уместны, как считаете?

Поделиться
Дарья 20 января 2018, 15:39 , Абинск ···
3 роды. Как избавиться от живота?

После вторых (кесарево) живот сам ушел через 3 мес. Эти роды были естественные. Идет 3 неделя. Живот есть и жутко раздражает. Кожа хорошая, растяжек нет. 27 лет... может какие упражнения действенные? Скрабы? Еще что то?

Поделиться
Дарья 18 января 2018, 16:33 , Абинск ···
Сыпь... как бороться?

После рождения третьего малыша все лицо покрылось то ли прыщами подкожными то ли еще какой ерундой... чего делать то теперь?.. подростком и то не страдала подобным... ...

Читать далее
Поделиться
Дарья 26 октября 2017, 11:24 , Абинск ···
кто чем озадачен перед родами а я собственной внешностью))

или что успеть сделать в последние дни беременности чтоб в первый месяц-полтора выглядеть не совсем страшно? кто как готовился? очень уж не хочется изображать зомби как после вторых родов...

Поделиться
Дарья 6 сентября 2017, 10:13 , Абинск ···
отвесили мне тут комплимент да такой что пипец...

выложила я эту фотку чтоб проблему мою посмотрели на одном из форумов. проблема внешности не касается. и тут одна девица пишет что выгляжу я на 40 с небольшим...

Читать далее
Поделиться
Дарья 29 августа 2017, 13:36 , Абинск ···
льняное семя. кто как пил?

накрывает меня время от времени бзик на натуральность))) вот и сейчас вместо крема для лица ферментированный лист алоэ (кстати результаты впечатляют), шампунь с минимумом химии, маски домашнего приготовления ну и для поддержания здоровья и красоты решила...

Читать далее
Поделиться
Дарья 18 августа 2017, 13:18 , Абинск ···
быть мамой и оставаться женщиной. какие секреты у вас?

именно женщиной а не измученной особью женского пола отдаленно напоминающую привлекательную, умную и ухоженную Личность. особенно привлекательную для мужа т.к со временем как известно интерес угасает. у меня есть пара пунктиков которые ну ооочень помогаю...

Читать далее
Поделиться
Дарья 3 августа 2017, 13:14 , Абинск ···
что бы такого почитать... чтоб совсем не деградировать в декрете?

не о детях, родах и беременности а вообще?

Читать далее
Поделиться
Дарья 30 июня 2017, 22:09 , Абинск ···
помогите подобрать тон помады))

Читать далее
Поделиться
Дарья 16 июня 2017, 15:15 , Абинск ···
как вернуть густоту волос?

ваши рецепты. как восстановить волосы? не привыкла я как то себя запускать, а вот волосопад жуткий...

Поделиться