Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

Все записи пользователя Мамазавр в сообществе Воспитание, психология - от года до трех

Мамазавр 26 мая, 13:55 , Москва ···
Что значит "ребенок говорит"?

Это должны быть нормальные предложение? Предлоги? Глаголы? Много-много слов? Любое слово должен пытаться сказать кое-как?

Т.е. если ребенок говорит, то он скажет что думает как может, даже не умея правильно произносить звуки?

Моя (2,5) пока говорит и стр...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 20 мая, 00:01 , Москва ···
Почему ребенок плачет ночью в 2,5?

Я реально скоро с ума сойду.

У дочки всегда ночной сон был не очень хороший, но все же был. Зубы последние вылезли недели две назад, вот полностью вылезли со всех сторон, больше нечему прорезываться! Последние два-три месяца пока активно лезли спала очен...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 18 мая, 15:48 , Москва ···
После трех уже поздно?

Не было проблем - купила баба порося)) Это про меня! Послушала выжимку аудиокниги "После трех уже поздно". Кто читал или слушал такую? Кто что думает, согласны с основными мыслями?

Прям с самого начала говорится что все дети рождаются как чистый лист, пр...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 8 мая, 22:33 , Москва ···
Не хочет ложиться спать, 2,5 года

Дочке 2 года и 5 месяцев. Раньше проблема с ночными укладываниями нас обходила стороной, засыпала быстро, минут 10-15, реже процесс занимал полчаса. Последний месяц-полтора все изменилось в худшую сторону.

Я знаю у многих тут были сложности с укладывания...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 6 мая, 20:17 , Москва ···
Как безопасно гулять после карантина?

И я туда же) Скоро (я надеюсь) всех нас выпустят из дома и можно будет законно гулять с детьми. А как это делать безопасно?

Вот недавно выходили с дочкой в поликлинику, старалась как могла ее обезопасить, ей 2,5, но блин, не о какой безопасности речи и не...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 29 апреля, 18:18 , Москва ···
Как заинтересовать играми-развивашками?

Я не понимаю, или я не так играю, или дочке не интересно)

У нас много игр, кто-то подарил, какие-то я купила , а толку ноль. Игры типа про кролика, день и ночь, еще лото с фруктами, мемори детское с карточками, пазлы. Вот там где надо сесть, сконцентриров...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 3 апреля, 18:09 , Москва ···
Речь в 2,4, ребенок общается жестами.

Вот дочке 2,4, а речь так и не "прорвало".

Словарный запас меньше 100 слов. В 2 года ровно появилось местоимение Я, указывает на себя, говорит про себя Я. Так же в 2 года появилась фразовая речь из нескольких слов. Прогресс конечно есть, но такой медленн...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 24 марта, 15:56 , Москва ···
И снова про истерики...

Последнюю неделю полный треш с истериками. Конечно сейчас во всю лезут последние верхние зубы, десна набухли и уже виднеются зубки кое где. Ночью просыпается каждые 15-30 минут...

Но и днем просто беда! Я очень надеюсь что из-за зубов и пройдет, а если н...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 20 февраля, 14:43 , Москва ···
Как действовать в момент истерики?

Кажется добрался до нас кризис 2х лет во всей красе (ну или последние два зуба лезут)! Вот как себя правильно вести в ситуации когда назло делает, кидает вещи, еду и орет?

Еще неделю назад такого не было.

Вот, например, обед. Осталось у нее чуть-чуть инд...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 10 февраля, 20:08 , Москва ···
Можно ли в кафе, ресторанах кормить ребенка своей едой?

Можно ли в кафешках, больших детских игровых центрах (там обычно кафе есть), и в целом в местах общепита приходить со своей едой для ребенка? За исключением футкортов, там понятно что можно)

Ребенок у нас ест свое и в детском меню мне сложно найти что-то...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 7 февраля, 00:12 , Москва ···
Какие развивашки выбрать в 2-3 года?

Хочу с мая-июня (будет 2,6) начать водить дочь на "развивашки". Не столько для развития, сколько для того что бы привыкала к коллективу детскому, к воспитателям и каким-то правилам, к регулярным занятиям, ну и конечно мне что бы не тухнуть дома и может н...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 28 января, 20:08 , Москва ···
"Вы такими не были" - от наших бабушек)

Пост просто так) Разбиралась в кладовке и нашла свою старую детскую карту из поликлиники, начала читать. До 2х лет насчитала несколько "приводов" к неврологу с жалобами "беспокойная, плохо спит, часто просыпается, упрямая" и все такое! 😅, невролог же на...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 27 января, 17:13 , Москва ···
Просится в туалет, а не на горшок

Мы все в стадии отучения от подгузов (и трусиков). Дочка прониклась темой унитаза, сама просится туда (в отличии от горшка, горшок ею забыт), сама снимает штанишки и подгуз и стоит под дверью туалета ждет меня. Ходит в туалет с накладкой из икеи. Но как-...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 25 января, 14:52 , Москва ···
Какие детские игры/игрушки у вас самые нелюбимые?

Надоело обсуждать только хорошие и нужные покупки и игрушки!)) У Вас есть самые бесячие игрушки??? От чего хотите избавиться, но вот они нравятся ребенку или прям крутые и жалко?

У меня это пластилин плей до! Вот бееесит он меня! Эти крошки засыхают и от...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 21 января, 15:08 , Москва ···
Бытовые вопросы про няню

Мы уже решили что в этом году няню будем искать.

У меня вопросы к тем, у кого была няня, как в бытовом плане Вам с чужим человеком дома? Я пока на работу не планирую выходить, может со след. года, но может и в этом, пока не точно. На этот год у меня друг...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 10 января, 15:17 , Москва ···
Как часто вы занимаетесь с ребенком и нравится ли Вам?)

Сейчас у меня какая-то апатия и хроническая усталость, может середина зимы так сказывается. Не хочу ничего, ложусь на диван, включаю музыку и меня не трогайте... дочка же (2,1) сама по себе. То порисует каляки, то поиграет в кухню, то попрыгает (в том чи...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 25 декабря 2019, 13:46 , Москва ···
Как дети засыпают сами?

Я даже не представляю как ребенок может уснуть сам, положил - ушел. У нас такого не было НИ РАЗУ за 2 года! (Только в коляске и в машине). Все мои попытки провалились с треском, что в 4 месяца, что в 8, в 12, в полтора и сейчас! Засыпает или на руках (по...

Читать далее
Поделиться
Мамазавр 14 декабря 2019, 00:41 , Москва ···
Ночная еда в 2 года

Как не старались отучить, но пока никак... Дочка ест ночью смесь 1 раз, реже 2 раза.

Это нормально? До какого возраста ребенок может есть ночью? Есть такие у кого детки долго ночью ели?)

Может плотно кормить на ночь? Вроде плотный ужин на ночь не очень х...

Читать далее
Поделиться