Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

Все записи пользователя Жучок в сообществе Зачатие

Жучок 24 марта, 22:59 , Домодедово ···
Сахарок

Девчонки, кто сдавал кровь на глюкозо-толерантный тест и (или) индекс НОМА, что дольше и противней? Я слышала что на глюкозу сдают в три этапа при этом еще дают пить разведенную глюкозу, от которой блевануть можно, НОМА сдается проще?

Поделиться
Жучок 3 марта, 07:23 , Домодедово ···
День Х и хгч

Вообщем на 11дпо хгч 3,8 был, была и надежда, но на 14дпо хгч 2,3. Обидненько. Но это значит новый цикл, новая попытка))) убираю дюф, достаю труселя-парашюты и прокладки)))

Поделиться
Жучок 2 марта, 22:13 , Домодедово ···
Поздняя имплантация, вопрос

Девочки у кого имплантация была на 9-11 дпо. Это реально вообще? После О принимаю дюф. До этого тишина была, на 10 дпо прям заболело как при М и прошло и больше не повторялось. Хгч3,8 на 11дпо. Сегодня 14 дпо пересдала хгч. Не доживу до результатов, оч п...

Читать далее
Поделиться
Жучок 29 февраля, 21:11 , Домодедово ···
Есть шанс?

Девочки! У кого такое было? Стимулировалась Клостом + хгч5 тыс ед. О произошла на 25 дц. Потом дюф. На 10 дпо живот болел как при М на 11дпо хгч в крови 3,8. Г оставила на дюфе и на 14 дц снова на кровь. Есть шанс, что имлантация была на 10 дц. Тесты пока пустые естественно)) Я тут и не такое читала, но все же?

Поделиться
Жучок 29 февраля, 09:06 , Домодедово ···
Первый цикл на стимуляции.

Просто поделиться. Кому интересно, много букв. Под кат.

Читать далее
Поделиться
Жучок 27 февраля, 09:04 , Домодедово ···
Пролетая как фанера над Парижем 10дпо

Читать далее
Поделиться
Жучок 26 февраля, 21:49 , Домодедово ···
Тесты

Кто то пользовался такими? Нормальные? Первый раз такие вижу

Читать далее
Поделиться
Жучок 26 февраля, 12:59 , Домодедово ···
9дпо

Призрака видишь?

Нет.

А он есть!

Почему то думаю что пролет, хоть и рано

Читать далее
Поделиться
Жучок 20 февраля, 15:03 , Домодедово ···
Тянет живот. Утрик

Девочки привет! Кто ставил утрик после стимуляции, скажите, живот тянул? Первый раз принимаю его, думаю нормально ли это?

Поделиться
Жучок 17 февраля, 18:32 , Домодедово ···
Определение О после укола ХГЧ

Девочки, кому кололи хгч, как можно отследить О без УЗИ? Насколько я понимаю, тесты не информативны для этого.

Поделиться
Жучок 17 февраля, 12:22 , Домодедово ···
1дпу, не бледно? 5000ед

Читать далее
Поделиться
Жучок 13 февраля, 23:52 , Домодедово ···
Будет ли О?

Первый день пошел яб, тянет ля, тест яродился. Ждать О?

Читать далее
Поделиться
Жучок 30 января, 17:16 , Домодедово ···
Клост

Девочки привет))) с какого по какой день вам назначали пить Клост? Хожу к 2 врачам, один говорит с 5, другой со 2го))) с какого начать то? 😂

Поделиться
Жучок 27 января, 00:18 , Домодедово ···
Сдаем свои М

И так! День Х! Сделан тест. Все очевидно. Отменяю дюф. Сдавайте свои М! Пусть у вас получится в этом цикле, а у меня в следующем))))

Читать далее
Поделиться
Жучок 20 января, 12:53 , Домодедово ···
Одно и то же?

Девочки привет! Кто знает, Клостилбегит и Кломифен это одно и то же?

Поделиться
Жучок 19 января, 00:14 , Домодедово ···
Ну глупость же?

Девочки, мне тут сказали что с одной трубой рождаются только девочки. Сказал не врач. Бред же? Или нет?

Поделиться
Жучок 18 января, 04:50 , Домодедово ···
Без моего ведома. Пост недоумения

Хочу поделиться одним наблюдением в планировании. Интересно, у всех так же?

Читать далее
Поделиться
Жучок 16 января, 19:49 , Домодедово ···
Поразмышляем?

В это понедельник на 18 дц была проведена проверка труб на проходимость, все ок. В тот же день был обнаружен ДФ. Поставили хгч 10 000 ед. и разрешили пытаться. Сегодня 21дц узи прилагаю. Что это? Киста? ДФ? Будет ли О? Переживаю что большеват фоллик((( ...

Читать далее
Поделиться
Жучок 16 января, 15:22 , Домодедово ···
Второй день картина маслом

После укола хгч и положительного теста на О вот такая картина второй день, может быть это последствием укола хгч?

Читать далее
Поделиться