Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Yolochka в сообществе Благополучная беременность

Yolochka 24 октября, 23:16 , Эмба ···
Родилась!

2870 гр, 50 см, наша малютка. Хотя по УЗИ на днях обещали 3200))

Хотелось бы вот тут радостный пост про лёгкие роды и какая я молодец. А теперь и не знаю, стоит ли пугать)) Готовилась к суткам ада, но попала на акцию "один берешь, второй в подарок".

Читать далее
Поделиться
Yolochka 22 октября, 07:09 , Эмба ···
40 недель. ПДР по УЗИ 😱 Белок

Пугают стационаром. Не хочу 😩 так хотела дома схватки ждать, душ, муж, мяч... Херушки. Вчера белок в моче 1, сегодня пересдала - 3. Врач навела панику. А я тут погуглила - сдавать надо первую порцию, если после первой прошло менее двух часов, результат ...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 19 октября, 23:28 , Эмба ···
З - Забота

Чё, когда рожать? Как делааааа? Не родила? Хи-хи. А когда? Ждём от вас хороших новостей. Как поедешь рожать напиши или позвони. Не рожаешь там? А сейчас? А теперь? А уже?

По три раза. В день. Почти от каждого. Какую там валерьянку можно при Б? ...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 15 октября, 14:23 , Эмба ···
Делать ли УЗИ перед родами?

Идёт 39я неделя, последний раз на УЗИ была на третьем скрининге на 32й. Стоит ещё раз сходить? Вам назначают? Врача спросила сегодня - говорит не надо, незачем. А вес, обвитие посмотреть...шейку (мой фетиш, видимо 😂 всю Б за ней слежу, хоть и показаний нет). Ребенок низко, головка прижата, готовность номер один 😱

Поделиться
Yolochka 11 октября, 14:31 , Эмба ···
Ощущения, как перед М

Это типа треники, да? У меня ж ещё есть время, да? Я ж не зарожаю вот прям щас, да? 😬😬😬

Такое забытое, ненавистное чувство тянущей поясницы, низа живота, чуть мутит. Не больно, не схватки, а вот такое отдаленное нытье...у меня М ооооочень болезне...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 8 октября, 11:28 , Эмба ···
А вы чувствовали приближение родов?

37+2. ПДР 27.10

1. Несколько дней как появились тренировочные. Больно, терпимо, быстро проходят, редко достают. Пока редко))
2. Лялька опустилась вниз. С неделю где-то, чувствую прям ее голову в тазу, приятного в такие моменты мало. А сегодня и врач подтверд...
Читать далее
Поделиться
Yolochka 2 октября, 18:27 , Эмба ···
37я. Повышенное давление - что делать?

Пляпляпляпляпляпляпля!!!!!!!! Это ж рожать уже совсем скоро 😱 я не готова. Не хочу, не буду! Баба Яга против!

Второй день повышается давление до 130/90, а у меня рабочее 100-110. Е-мое, чё делать? Чем спасаться? Голова болит. Анализы (кровь, ОАМ, коа...
Читать далее
Поделиться
Yolochka 19 сентября, 15:58 , Эмба ···
С кем пойти рожать?

Врач, понятно) выбрала уже даже кто и где, надо ехать договариваться. Но помимо доктора хочу взять партнёра на роды, вдруг пригодится. И не знаю, кого лучше.

1. Муж. А чтоб жизнь ему малиной не казалась 😂 На схватках поможет массажем, водички подать, вра...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 18 сентября, 14:44 , Эмба ···
Тренировочные обязательны?

Собственно, весь вопрос 😂 35я неделя идёт - ни намёка, ни разу. Рано? Или их вообще может не быть? Стоит идти на УЗИ в преддверии родов, шейку посмотреть, да и вообще? Много делала промежуточных за Б, а тут после 3 скрининга, вроде расслабилась, даже и ...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 17 сентября, 18:38 , Эмба ···
34+2 Наши будни + фото

Допросилась)) Пришли ко мне отеки. Не было всю Б, и вот второй день мои ноги напоминают слона 🐘

Читать далее
Поделиться
Yolochka 16 сентября, 09:57 , Эмба ···
Как работает КТГ?

Аппарат сам считает шевеления или полностью доверяет мне, когда я кнопочку нажимаю?

Прошли сегодня, сказали завтра прийти переделать. В заключении написали "Сомнительное КТГ" и снижена двигательная активность. Запись шла всего 17 минут, я думала час...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 5 сентября, 14:42 , Эмба ···
У всех ляльки боятся грозу?

Который раз одно и то же... Только гром-молния, у меня ребенок такое исполняет 🙈🤦 обычно тихая послушная рыбка превращается в бунтаря, все пытается куда-то убежать и зарыться, больно капец. Раскат грома - и у дочери истерика. Глажу пуз, разговариваю, у...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 27 августа, 13:52 , Эмба ···
Как можно хотеть родить?!

Сегодня с ужасом осознала, что до родов осталось месяца полтора. Нет, нет, нет, как-то мало, я ж только привыкла к беременности 🙈 Боюсь, короче. Читаю посты "хочу уже скорей родить" и не могу понять как этого можно хотеть))) может, наступает какая-то волшебная точка невозврата, но я до нее ещё не дошла)

Кто как готовится к родам? И можно ли вообще к этому подготовиться? Я чёт даже сумки не собрала, лентяй. Скачу иногда на фитболе, только непонятно как там чего на нем можно подготовить. Кобаса и иже с ним посмотрела, вспомнить бы о нем ещё в нужный момент. Маслом мажусь-натираюсь. Пора договариваться с врачом, а мне все кажется, что в запасе ещё куча времени. Штормит от "это неизбежно" до "зачем я в это ввязалась", от "все обязательно будет плохо" до "ну потом и за вторыми-третьими ж как-то идут"🙈
Как у вас настроение и подготовка к родам?
Поделиться
Yolochka 26 августа, 08:12 , Эмба ···
Вес малюток в 32 недели

У кого сколько весят/весили малыши на этом сроке? С каким в итоге рождались? Думаю, к чему б готовиться 🤷 По М 31+1, по УЗИ 32 ровно. Намерили нам 1880 грамм. Вроде, средние пока, да? Вышли только после третьего скрининга, доплер в норме, УЗИ в норме, з...

Читать далее
Поделиться
Yolochka 7 августа, 17:58 , Эмба ···
ПДР

Соц опрос))

У нас УЗИ на недельку опережает акушерский. Вот думаю, какой ПДР более верный получается?


Поделиться
Yolochka 6 августа, 14:13 , Эмба ···
Ножное предлежание

29я неделя, а доченька столбиком стоит)) Были сегодня на цервикометрии, все хорошо, шейка 37, со спокойной душой отменяю утрик, алиллуйя! Ну и в датчик пятка быдыщ! Аккуратненько так, мол, не лезьте, занято 😂 А я и чувствую ее ножки внизу топают)) Узист...

Читать далее
Поделиться