Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Клуб беременных

Все записи пользователя Т@нюшка в сообществе Клуб беременных

Т@нюшка 5 октября 2016, 12:27 , Феодосия ···
Щелчки

Девчонки подскажите... Я на 40-41 неделе а при шевелениях слышу щелчки. Что это??

Поделиться
Т@нюшка 5 октября 2016, 11:04 , Феодосия ···
40+3 пост нытья

40+3 все надоело хочу быстрее родить и увидеть свою доченьку, а она блин не торопится!(( уже и км нахаживала и ступеньки и мужетерапия.. все зря!;( Правильно ей там хорошо уютно! Все ноет живот как при М и то только по вечерам даже пробка ещё не отходила, даже частично:(( Уже б родить да и забыться... К врачу завтра, не рожу, положат стимулировать, а я не хочу! хочу сама, без всяких вмешательств! Меня и так всю Б на КС настраивали. Ну тут слава богу обошлось) В общем давай пост нытья, действуй! Я готова!

Поделиться
Т@нюшка 18 сентября 2016, 13:54 , Феодосия ···
Пообщаемся.??)

Всем привет, я на ББ сижу 2 дня. Беременность первая. Срок завтра 38. У кого такойже и кто хочет давайте общаться... ))

Поделиться
Т@нюшка 16 сентября 2016, 17:11 , Феодосия ···
Вопрос???

Девочки подскажите пожалуйста. Мне 19 лет я не работаю но учусь на платном. Беременность уже 38 неделя, ребёнок первый, живу в Крыму. Что и когда мне должны выплатить и что для этого нужно?

Заранее спасибо:))

Поделиться
Т@нюшка 14 сентября 2016, 23:33 , Феодосия ···
Подскажите.....

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, кто как справлялся с изжогой. Срок 38 неделя пошла, я понимаю что после родов все пройдёт, но все равно под вечер и на ночь прям невыносимо, раньше спасалась молоком сейчас оь него тошнит, прям очень :( посоветуйте плиз что нибудь!

Поделиться
Т@нюшка 14 сентября 2016, 23:06 , Феодосия ···
Давайте общаться... =)

У меня 37 и 3 недели. Скоро день X очень боюсь... Делитесь ощущениями буду рада :))

Поделиться