Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Анна в сообществе Благополучная беременность

Анна 15 марта 2017, 17:28 , Москва ···
Вернулась с новостью)родила ))

Ну в общем моя история)))

Читать далее
Поделиться
Анна 1 декабря 2016, 13:28 , Москва ···
не ждала,а он приперся....Тонус

Дамы,приветствую))

до третьего триместра вообще была как сыр в масле,ничего не болит,спала спокойно и все было хорошо,а тут перед декретом ерунда какая то началась...

Неделю назад врачу сказала про кратковременные и частые каменения матки,прописала магний...вчера перед сном еще и ношпу выпила,замучалась(

Не знаю как скоро он должен начать действовать,вот уже неделю без изменений...

Но живот каменеет как то странно...боли и тянущих ощущений нет,но вот как будто я этот тонус всем телом ощущаю...желудком и головой)

Даже не знаю как объяснить,будто на мгновение давление подскакивает и проходит...

было бы обидненько в стационар загреметь в первый день декрета)))

завтра прием у меня,обязательно скажу Г об этом...интересно у кого такие же симптомы и что вам говорили врачи)

Поделиться
Анна 28 ноября 2016, 21:38 , Москва ···
Затихла

Девочки односрочницы,привет. Как пузожители себя ведут при такой погоде? Моя уже дня 2 тихушничает,копошится где то чуть выше лодка,толкнет разок и опять затихает(((( у врача была в пятницу,слушала сердечко,все ок. Следующий прием в пятницу только...чет запереживала.

Поделиться
Анна 25 ноября 2016, 18:49 , Москва ···
28 неделек) поход в ЖК и фотопуз

ББшечки привет)

Давно не отписывалась по неделькам) решила все сразу выпалить) под кат кому интересно)))


Читать далее
Поделиться
Анна 28 октября 2016, 21:59 , Москва ···
Наше желание на новый год)+фото пол)

ииииииии........))))

У нас будет ДОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в 11+4 нам пол не сказали)

в 14+4 предположили девочку))

а в 19 сказали мальчик,сомнительно - в жк)

сегодня нам 25+2 по М и 23+5 по УЗИ и у нас будет принцесса)))))

Так что в 19 недель не всегда пол показателен) отвалились кокушки

ну и фото под кат пирожка))))

Читать далее
Поделиться
Анна 27 октября 2016, 10:38 , Москва ···
(24+3)+фотопуз+ЖК

Девочки привет)

Сегодня нам 24+3 и в понедельник я была на плановом в ЖК))

В общем,все у нас хорошо,только вот гемоглобин низковат и анализ на печеночные пробы.

Прописали мальтофер и хофитол в течении месяца. По итогу сдаю кровь и смотрим изменения)

Сдала ТОРЧ инфекции)) Оказывается я краснухой болела и никто не знал)))даже мама) Хотя в 4 года у нее были предположения.что именно она у меня,но врач настойчиво говорила -аллергия) ошибочка вышла) К Токсоплазмозу иммунитета нет,как и к цитомегаловирусу)

Дали направление на ГТТ (Глюкозотолерантный тест)....

С сахаром проблем никогда небыло,но видимо надо)))

Вес так вообще чет мне не нравится)) Выйду в отпуск,буду меньше жрать! А то после работы получается поужинать только в 8-9 вечера и итог (56,7кг!!!!)

В добавок к этому ИЗЖОГА! Будто плавит изнутри порой)) Ренни мой верный соратник,но не на долго(

Кукуризина толкается каждый день)) и мне кажется,что лежит малыш поперек! ощущаю пинки по бокам) Записалась на пятницу на УЗИ в платную клинику) посмотрю как лежит ну и надеюсь пол больше не будет для нас тайной,а то все же вещи покупать срок подходит))

Ну и фото пуза под кат)




Поделиться
Анна 18 октября 2016, 14:13 , Москва ···
Наши 23 недельки)

Время бежит,пузо прет как и ляхи))) Я в прекрасном расположении духа и настроении)

фото под кат)

Читать далее
Поделиться
Анна 11 октября 2016, 14:42 , Москва ···
Терапевт

Девчат,могу же я к терапевту в обычную пол-ку сходить (мне направление на УЗИ желчного нужно(ну это я так думаю)) или обязательно в ЖК к ней тащиться?

Там такая запись к ней бесячая,а я до приема к Г хотела успеть,чтоб на очередном приеме ей уже все доложить-сообщить.

Поделиться
Анна 4 октября 2016, 15:00 , Москва ···
21 неделя))

То фиг дождешься,то вот вам нате)))))

фото под кат

Читать далее
Поделиться
Анна 28 сентября 2016, 11:05 , Москва ···
Крещение . А нужно ли ?

Просто решили обсудить момент один из...

Для кого то один из самых важных и значимых,а для кого то просто тема для обсуждения.

Читать далее
Поделиться
Анна 27 сентября 2016, 20:59 , Москва ···
мой экватор!!!)))

вот и я пишу в свои 20 недель))

время летит очень быстро,вот уже и обратно можно отсчитывать )

Читать далее
Поделиться
Анна 12 сентября 2016, 12:03 , Москва ···
Наши 18 неделек и вопросы

Привет ББшки)) Вот и наши 18 недель наступили и обросли вопросами))

Вроде все хорошо,пузо растет но и привлекать стало больше моего внимания....
Читать далее
Поделиться
Анна 7 сентября 2016, 11:25 , Москва ···
17 недель (спина)

Девчата,привет.

Ничего путевого не нашла на эту тему...

Читать далее
Поделиться
Анна 5 сентября 2016, 09:57 , Москва ···
17 недель или мои ощущения) +фото

ББшечки привет)

Наступила 17 неделя и все идет гладко))

Читать далее
Поделиться
Анна 31 августа 2016, 17:16 , Москва ···
Не надо больше макарон!

...Вот жаловалась,что поесть не могу,а сейчас буду жаловаться,что жру как слоняра



Читать далее
Поделиться
Анна 21 августа 2016, 22:04 , Москва ···
Фотопуз и пол малыша)

Привет беременюшкам и планирующим)

Ходили мы на узи,срок 14+4 поставили) Все отлично и малышка довольна)

Читать далее
Поделиться
Анна 4 августа 2016, 10:08 , Москва ···
Не понос так золотуха!

Девочки привет и да....мой вопрос будет касаться проблем кишечных))

Читать далее
Поделиться
Анна 27 июля 2016, 16:06 , Москва ···
мои 12 неделек или отчет по ощущениям)

Девочки привет)
Вот пришли мои 12 недель,давно я тут не отписывалась и решила сразу все выложить)
Токсикоз как мучил,так и мучает меня изо дня в день....Была в отпуске на 14 дней,одну неделю из которого провела у мужа на родине в Чувашии,там я иногда забывала про токсикоз и много ела.....ела так много,что думала Г меня порешает на приеме))) Но ТТТ я в первый прием весила 48,45 и буквально спустя месяц ни набрав ни грамма 48,45)
Сдала все анализы (мочу,кровь) все бы хорошо,если бы не флора.......Вобщем на свечках Тержинане я 10 дней,ну это же не самое худшее....всего лишь свечи))
назначили мне скрининг....Г забыла мне сообщить перед отпуском,что нужно записаться в клинику (у нас своей нет,нужно ехать в соседний г Ногинск,сама из Реутово МО) а там запись за месяц,а сроки у меня уже жим-жим....короче придется все платно сдавать((( Уж про второй то я ей точно напомню)
А так все отлично,пузо чуть по чуть идет в рост...Думала газы аааа нет-пузо,по утрам не было,а теперь есть) Ну и после еды предательски выдают еще и газы на работе.
Работа...работа....сокращают на работе и тут я подумала,как вовремя появилась моя бусинка))))
Поделиться