Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

Все записи пользователя Jull Satori в сообществе Выбор товаров

Jull Satori 27 ноября, 19:58 , Воронеж ···
Одежда на следующую зиму

Мне очень нужно посоветоваться.

Сейчас сын почти пятилетка, размер носит 110 см, носит комбез 260 г, плюс есть комплект 280-300 гр
На следующую зиму у него лежит комплект куртка со штанами 116 размера, хочу прикупить еще комбез. Приглянулся Баркито, 200 г...
Читать далее
Поделиться
Jull Satori 17 ноября, 11:23 , Воронеж ···
Одежда с железнодорожной тематикой

Добрый день, может у кого тоже есть юные железнодорожники? Сын любит паровозы-поезда ну вот очень, ищу футболки, свитера, пижами с поездами или паровозами на рост 110-116. Пижама и лонг из H&M уже есть, мало, нужно еще. Заранее спасибо

Поделиться
Jull Satori 30 декабря 2018, 13:57 , Воронеж ···
Размер в 1.6 года

Девочки, с Наступающим. Вы мне помогали сто раз уже, помогите советом снова))

Есть маленькая девочка, 3 месяца, ростом 62-63 см(рост при рождении 52 см), какой рост у нее будет в 1.6? Родители высокие, 185 и 183 см. Можно ли вообще угадать, как думаете? Д...

Читать далее
Поделиться
Jull Satori 25 сентября 2018, 15:30 , Воронеж ···
Клей для поделок

Добрый день! Сыну 3.7, накопили внушительные запасы природных материалов (желуди, каштаны, листья, КАМНИ🤦, веточки). Теперь из этого добра надо творить красоту, но чем это все склеивать? Сын хочет клеить сам. Помогите пожалуйста.

Поделиться
Jull Satori 20 января 2018, 23:28 , Воронеж ···
Зимний комбинезон

Добрый вечер. Недавно спрашивала про марки комбинезонов, помогите выбрать один и определиться с размером. Сейчас ребенок 96 см (3 года), какой брать 104 или 110 размер на следующую зиму? Слитник беру на одну зиму. Сама уже не справляюсь, помогите.

На данный момент есть 3 варианта:

Читать далее
Поделиться
Jull Satori 28 декабря 2017, 01:41 , Воронеж ···
Зимний комбинезон

Доброй ночи, всем! Вы мне уже помогали с комбинезоном, огромное всем спасибо. Теперь мне нужен слитник на следующую зиму. На рост 110-116 у мальчишек одна чернота и серость(((хочется красивый

Нравятся в таком стиле

Читать далее
Поделиться
Jull Satori 2 сентября 2017, 00:20 , Воронеж ···
Зимний комбинезон

Добрый вечер, девочки. Помогите, голова пухнет, а в глазах рябит слегка )) Мне нужна помощь.

Нужен зимний комбинезон для мальчика, думаю 98 размер, сейчас сын 93 см. Знаю, что в сезон цены идут вверх. Поэтому Керри, Рейму и т.п. я не рассматриваю, они будут стоить как чугунный мост. И вот еще загвоздка, мне нужен яркий комбез

Читать далее
Поделиться
Jull Satori 20 июля 2016, 22:39 , Воронеж ···
Прогулочная коляска для ребенка 2-3 лет

Девочки, доброго времени суток. Помогите советом. Есть ребенок, нам сейчас 1.5, ищу коляску на вырост. Скажу сразу коляска мне необходима, т.к. я везде сама с ним. Так вот, нужна крепкая, чтоб выдержала вес ребенка и продукты, поход по нечищенным зимним дорогам. Количество колес не важно. Цена...эх, тыщ до 20

Поделиться
Jull Satori 7 июня 2016, 21:25 , Воронеж ···
Готовь сани летом ;-)

Девочки, доброго вечера. Я вот сижу и понимаю, что не знаю ничего. Просветите. Сейчас, конечно, лето, но я пока решусь-определюсь будет осень 😂 моему ребенку следующей зимой будет два года, коляски у нас не в чести (надеюсь на санки) вопрос во что одевать?

Читать далее
Поделиться
Jull Satori 26 марта 2016, 09:49 , Воронеж ···
Машинка для стрижки

Девочки подскажите, какую машинку для стрижки выбрать для ребенка 1.2 года? Пишут, что взрослой плохо для волос, кто пользовался или пользуется детскими машинками, как они? И какими пользуетесь? Парикмахерская для нас не вариант. Это такой крайний случай, прям очень крайний, в незнакомой обстановке, да и еще и незнакомая тетя, испугается сильно

Поделиться
Jull Satori 25 февраля 2016, 10:15 , Воронеж ···
Про коляску на лето

Девочки, я снова к вам. Когда беременная была ( была как не в сеье, ей богу) захотелось коричневую коляску и все тут. И я ее нашла и купила это Adamex York ( не кидайте помидоры) с люлькой мы откатались с горем пополам до 6 мес, дальше перешли в прогулочный блок. Но у него не очень высокий капор. Сейчас в шапке, в комбезе и с подушечкой под попу( тонкая флисовая) упирается головой, весной всего этого не будет, но ведь ребенок к лету подрастет и будет тож самое. Встал вопрос о прогулке, но(!!!) цены как на сбитый звездолет. Я эту коляску покупала за 20 тыщ, теперь еще 20 выложить? Я подумала может зонтик с креплением? И тень вроде и бюджетно? Что скажите? Или какой еще вариант посоветуете? Или отдать таки 20 тыщ на новую прогулочную?

Поделиться
Jull Satori 15 февраля 2016, 10:38 , Воронеж ···
Прогулочная коляска

Девочки сориентируйте, пожалуйста.

Критерии: большой капор вот прям чтоб большрй, высокий глубокий))) чтоб спинка раскладывалась прям до горизонтального положения, проходимая, ход помягче, чтоб не тресло дитятку)) широкая, не очень тяжелая приблизительно до 12 кг, ручка чтоб одна была и перекидная, ну москитная сетка, но этак уже мелочи...такое вообще существует?всем спасибо заранее)

Поделиться