Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многодетные мамы

Все записи пользователя Пушеня в сообществе Многодетные мамы

Пушеня 16 января, 16:00 , Москва ···
Муж достал!

У кого как, а у нас традиционно на нг каникулы все болели, включая меня и мужа, в этот раз даже билеты на елку не брали, дабы не пропадать им. Ближе к концу праздников мы так озверели, что поругались с мужем в хлам так, что я практически решила развестис...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 26 декабря 2019, 01:25 , Москва ···
Посвящение в первый класс школы искусств

В воскресенье нас официально приняли в семью))), получился очень душевный, веселый и теплый праздник. Был миниконцерт - выступали 3-5 классы и участники ансамбля. Очень здорово))).

А еще Лиля получила первые итоговые оценки: классика 5, ритмика 4, гимнаст...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 15 декабря 2019, 20:33 , Москва ···
Щелкунчик

Пост длинный, фоток много))) Это был изумительный вечер с предысторией, немножко треша, немножко волшебства), мне хочется его описать подробно, чтобы потом читать и вспоминать все мелочи и эмоции. Возможно, со стороны это будет скучно читать))) Такая у ...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 15 декабря 2019, 16:06 , Москва ···
В домике)

Украшаемся потихоньку)))

Читать далее
Поделиться
Пушеня 12 декабря 2019, 08:51 , Москва ···
Двухъярусная кровать. Отзыв

Планировала покупать уже давно. Гришка все спал в кроватке для младенцев. Уже перестал туда помещаться, Лилин диванчик просился на замену тоже, ну и просили они именно двухъярусную. Мне все как-то ничего не нравилось. То дорого слишком, то убого как-то. ...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 11 декабря 2019, 13:05 , Москва ···
Парикмахерская)

Кто помнит мои завывания пару недель назад, на счет внезапно наступившей старости), зацените мой первый шаг:

Читать далее
Поделиться
Пушеня 3 декабря 2019, 22:46 , Москва ···
Даниил Хармс. Лирика не для слабонервных)

Задание дочке в школе - найти какое-нибудь стихотворение Хармса (не из учебника) и подготовить выразительное чтение. Я полезла в интернет, задав в поиске "Хармс. Стихи детям", мне высыпалась куча ссылок, и нашла среди стихов для детей вот такой шедевр:...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 1 декабря 2019, 00:34 , Москва ···
Как то я скисла

Пишу здесь, не в красоте, т.к. только в этом сообществе чувствую себя комфортно. Спросить особо не у кого, на сколько реально выгляжу.

Читать далее
Поделиться
Пушеня 30 ноября 2019, 10:16 , Москва ···
Про Васю

Кому интересно, новенькие Васины рисунки:

Читать далее
Поделиться
Пушеня 2 ноября 2019, 23:53 , Москва ···
8 лет)

Взрослеет моя девочка. 2й класс уже гораздо сложнее, пошли оценки. Но все хорошо, учитель замечательный, и сложностей особых нет. Поражаюсь ее ответственности и практичности - приходя домой, первым делом бросается делать уроки, чтобы побыстрее освободить себе вечер для игр. Это меня просто поражает, поскольку я с детства и по сей день откладываю все на последний момент. Кроме того, мы неожиданно пошли в школу искусств на хореографию. Ее зачислили в первый класс, и это, я скажу, не шутки. Она реально отпахала месяц. 5 раз в неделю занятия, очень строгие и требовательные пелагоги, но ей очень нравится. На репетициях занята уже в 3х танцах.

Читать далее
Поделиться
Пушеня 17 октября 2019, 18:54 , Москва ···
Маркеры, супер!

Как я уже писала, Вася мечтал о маркерах. И муж ему заказал на али аж 80 штук. Восторг и счастье трудно поддаются описанию). Он с ними ест и спит)).

Вот первый опыт по мастер-классу из интернета. Чай с корицей и лимоном)

Читать далее
Поделиться
Пушеня 17 октября 2019, 08:26 , Москва ···
Какое из 2х платьев выбрать?

Читать далее
Поделиться
Пушеня 13 октября 2019, 20:32 , Москва ···
Застряла в лифте!

Это п-ц, товарищи! Первый раз в жизни застряла в гребаном лифте! Сижу уже 15 минут! Вышла, блин за кефирчиком! Мы живем здесь уже 6 лет, за все время только раз не работали лифты, а этим летом менять стали. 3 месяца только 1 лифт меняли, второй через пен...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 11 октября 2019, 10:34 , Москва ···
Психоз.

Предупреждение.

Пост с интимно-физиологическими моментами.

У меня тут случился натуральный психоз. В общем, после моего последнего залета с Гришей, я жестко сказала: только презервативы - никаких безопасных дней. Прикол в том, что и с презервативами меня н...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 9 октября 2019, 00:07 , Москва ···
Васяткины художества)

Вася на первое сентября попросил скетчбук. Не расстается с ним, практически весь изрисовал. Рисует в основном черной ручкой. Мечтает о маркерах, решили на пробу с али заказать небольшой наборчик.

Из последнего:

Читать далее
Поделиться
Пушеня 8 октября 2019, 21:42 , Москва ···
Простенькая девочка. Нудный пост - размышление.

Сказала моя мама про Лилю.

- Ну она у тебя такая простенькая совсем. Простенькая. Ты была совсем не такая.

Прям несколько раз повторила. И я подвисла. Меня это задело... самой и смешно немного и злюсь хожу весь день. Честно говоря, Лиля - это то, что мен...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 1 октября 2019, 01:47 , Москва ···
Танцы и витамины

Обращаюсь к любимому сообществу, так как у многих читала про витаминные комплексы, но естественно, сохраняла незнамо где и сейчас уже не помню.

Суть вопроса:

1. Лиля у меня идет в школу искусств на хореографию. Нагрузка там серьезная, хочу ей помочь, под...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 27 августа 2019, 00:26 , Москва ···
Еще немножко дачно-кукольной красоты)

А мы продолжаем развлекаться кукольными фотосессиями)

К нашей Николь приехала подруга Вивьен. Девочка прибыла в бальном платье, в связи с чем Николь срочно понадобился новый наряд и туфельки, чем я ее и обеспечила.

Босоножки сваяла из проволочек от х...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 23 августа 2019, 18:23 , Москва ···
Танковый биатлон

В этом году проходил в этом году с 3 по 17 августа на подмосковном полигоне в Алабино. Дедушка наш смотрел это дело по телику, и постепенно в это втянулись и дети, включая Лилю! До 2х часов ночи смотрели, делали ставки, я спать не могла загнать. Потом об...

Читать далее
Поделиться
Пушеня 14 августа 2019, 16:23 , Москва ···
Кукольные приключения на даче)

Мы тусим на даче, тут замечательно, но у дочки подружка уехала отдыхать, и ей скучновато. Чтобы разбавить обыденность мы с ней сочинили кукольную фотоисторию. Нам очень понравился процесс съемок. Поводом был приезд новой куколки. Кому интересно, прошу под кат, фоток МНОГО))

Читать далее
Поделиться