Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров и услуг для дома и семьи

Все записи пользователя Анастасия в сообществе Выбор товаров и услуг для дома и семьи

Анастасия 21 февраля, 16:09 , Воронеж ···
Беговая дорожка

Добрый день. Всю жизнь я мечтала о ней, но никак не покупалась... а теперь поняла, что точно надо. И место есть. Посоветуйте! Бюджет до 50 тысяч. Чем дешевле, тем лучше конечно ))) муж тоже любит бегать, так что простоя не будет.

Поделиться
Анастасия 23 января, 13:12 , Воронеж ···
Билеты РЖД

Дд. Подскажите. Планируется поездка на поезде Воронеж-Москва. 7 февраля. Хотела выбрать сидячий. Удобно и время и цена....была. 2 дня назад билеты были по 950р. Сегодня 1300😳... они и дальше будут дорожать? Или нужно ловить? Не купила сразу,...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 14 января, 19:09 , Воронеж ···
Самсунг s10е

Добрый вечер! Владельцы данного телефона. Не стал ли он тупить после последнего обновления? 13 января. У меня тупят мессенджеры, не прикреапляет видео. Может зависнуть..... и именно последние 2 дня. И куда вообще с таким обратиться?

Поделиться
Анастасия 27 декабря 2019, 18:06 , Воронеж ···
Али вопрос

Добрый вечер. Подскажите, если товар заказан 11.11 и до сих пор не прибыл в страну, есть шанс его получить? в отслеживании пишет, что покинул страну отправителя, но до сих пор не попал в страну получателя. где-то на таможне валяется? По времени осталось ...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 18 декабря 2019, 17:23 , Воронеж ···
Остин помогите оформить заказ

ДД. поделитесь пожалуйста баллами на заказ) помогите оформить со скидкой) спасибо!

Поделиться
Анастасия 16 декабря 2019, 17:46 , Воронеж ···
Комиссионный магазин

ДД. Кто нибудь в ближайшее время пользовался таким магазином, сохранились ли они вообще? есть много вещей, на авито продавать слишком долго и миллион вопросов... хотелось бы принести пакет и продать в магазин. выкидывать тоже жалко)) расскажите если встр...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 15 декабря 2019, 22:45 , Воронеж ···
Остин

Добрый вечер

Где поискать раздачу баллов остин? Нет в закреплённых что-то ( покупочку оформить. Цена 1499р

Поделиться
Анастасия 11 ноября 2019, 07:39 , Воронеж ···
ЧП так себе или я слепая?

Доброе утро. Не сказать, что я прям что-то отслеживала, но была у меня на примете детская одежда и лего наборы. Так же выбрала елку в Леруа. В принципе ничего не нужно больше.... и вот нигде никаких скидок(( а лего набор и вовсе пропал. Какие у вас впеча...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 10 ноября 2019, 13:36 , Воронеж ···
Монополия для взрослых

ДД. подскажите качественную игру Монополию.

и вообще другие игры настольные для взрослых. Имаджинариум знаем) ну и словесные тоже.

Поделиться
Анастасия 3 ноября 2019, 10:18 , Воронеж ···
Гипоаллергенная тушь

ДД. подскажите проверенную тушь с классической щеточкой. Покупала Диваж, но там ужасная щетка (для меня). С магазином где покупать, если можно. спасибо.

Поделиться
Анастасия 26 августа 2019, 15:37 , Воронеж ···
Помогите с выбором телефона

ДД. БЮджет 15 тыщ, плюс\минус. я рукожоп. 2 камеры, 8 ядер (желательно) 64 гб памяти...вот и все требования, и то могу и пересмотреть

Пользуюсь ксиоми, очень довольна, но он сломался....точнее какая-то фигня с фото, не суть... да и потрепанный он сильно....

Читать далее
Поделиться
Анастасия 27 июня 2019, 16:32 , Воронеж ···
Отвязать телефон

ДД. Не везет мне с покупками последнее время...

короче купила телефон, и поняла что не нравится совсем! Решила продать....вроде покупатель нашелся. Но я пользовалась неделю. и естественно все там поскачивала. аккаунты свои вводила телефоны.... так вот. ка...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 22 июня 2019, 11:13 , Воронеж ···
Возврат фамилия

Дд. Подскажите. Возврат в фамилии можно делать только в магазине приобретения? И если потеряла чек.... Но помню дату покупки и время. Знаю, что обмен можно делать в любом магазине.

Поделиться
Анастасия 12 июня 2019, 14:40 , Воронеж ···
Смартфон Xiaomi

ДД. Хочу поменять телефон . Выбрала xiaomi mi 8 lite. Есть у кого? как вам? Сильно от mi 8 отстаёт? Мне важна камера, и что бы по интернету гонял. Аккум важен и там он не фонтан....

Думала просто mi 8.... Но я рукожоп. А цена в 15 тысяч отличается ) ...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 10 июня 2019, 21:15 , Воронеж ···
мужские кроссовки для женщин часть 2))

ДД. и так. привезли мне мои долгожданные ошибочные. беда пришла откуда не ждали)

я думала они буду больше женских по размерной сетке, а они оказались меньше! Сами кросы шикарны, никаких видимых мужских признаков нет. ширина стандартная.

заказывала...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 7 июня 2019, 09:30 , Воронеж ···
Мужские кроссовки для женщин...

Дд. Начнем с того, что я дебил....

Хотела купить себе кросовки Рибок классик белые. Цена на ламоде 8100. Плюс скидка все понятно. Но не оказалось размера. Тут мне поисковик выдает озон. Эти кроссы. Мой размер, цена 4400!!!!! Скидка большая, последняя пара...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 18 февраля 2019, 14:03 , Воронеж ···
Накидка\чехол на диван

ДД.

Может кто-то покупал недавно или сталкивался с вопросом чехла на диван и кресло. Хотела приобрести. Приступаю к поиску. Но совсем не пойму как они сидят, как выбрать правильно. Цена интересует не дорогая, так как в планах поменять диван в принципе. П...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 20 января 2019, 10:41 , Воронеж ···
Ралф Рингер

ДД. Девочки, не знаете ли будет в ближайшее время изменение цен, может скидки больше.... Сапоги понравились зимние, хочу купить. Модель есть в 2х вариантах замша и гладкая кожи. Так вот замша стоит 3500!!!! а гладкая 6000..... хочу гладкую, и теперь жал...

Читать далее
Поделиться