Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Mila в сообществе Благополучная беременность

Mila 13 часов назад , Санкт-Петербург ···
Жор. Настроение. И просто так....

Только написала ранее пост что 3 недели ничего не набирала так как попер жор, что не могу остановится. За 1 неделю +1,5🤣🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ сглазила... ниче скину, на диету надо. Это были посл.1,5 кг которые я могла набрать. Надеюсь оставшиеся 3 недели снов...

Читать далее
Поделиться
Mila 18 ноября, 23:15 , Санкт-Петербург ···
Выделения из груди

Девочки у вас есть выделения из груди? У меня есть с недель 17 примерно. Но не много. Но сейчас как то чаще и в основном только из правой, из левой нет практически ничего. Это нормально что из одной вообще?

Поделиться
Mila 17 ноября, 17:31 , Санкт-Петербург ···
35 недель. Полет нормальный

Всем привет) давно я что то ничего не писала.

Ну что сегодня по мес.у нас 35 недель, начинается 36. Что имеем.

Пока все по прежнему.

Вес: за последние 3 недельки мы не прибавили ни грамма, хотя с аппетитом се окей, едим и бургеры и пельмени, периодически ...

Читать далее
Поделиться
Mila 12 ноября, 22:07 , Санкт-Петербург ···
Как подтекают воды?

Че то у меня какая то ерунда. 😳 подтекает че то после бассейна как пришла течет, как недержание. Цвета прозрачного. Вдруг это воды? Мне страшно ..... срок у нас 34,2 недели

Девочки в итоге все у нас с сыном окей, видимо была вода из бассейна. Были у врач...

Читать далее
Поделиться
Mila 3 ноября, 22:16 , Санкт-Петербург ···
Мандариновая слабость

Девочки, я вообще мандариновый наркоман, всегда ела их очень много, за раз могла спокойно пакет скушать🤣😃😃😃. И сейчас ем, ну не пакет но много, но тут мне подруга говорит, чтоб я аккуратнее, а то у сына будет аллергия. Я подумала че за бред, а ...

Читать далее
Поделиться
Mila 2 ноября, 08:28 , Санкт-Петербург ···
Пора садится на диету. Уже +13кг

Утром встала на весы и поняла что все, хватит кушать мне. 🤦‍♀️А то и так у меня там богатырь (говорят крупненький), хватит мне его раскармливать.

Общий набор на сегодняшний день +13, стала отекать, не сильно но есть немного (я думаю тк мало спорта было ...

Читать далее
Поделиться
Mila 31 октября, 21:30 , Санкт-Петербург ···
Увеличился размер ноги

Девочки, у вас размер ноги увеличился с беременностью? У меня всегда была 37, теперь 38. Заметила еще летом когда кросовки стали впритык. А ща зимнюю покупаю и 37 палец упирается. Вернется ли нога потом в мой 37?

Поделиться
Mila 29 октября, 04:24 , Санкт-Петербург ···
Первый снег и мы не спим

Впервые мой ребенок не дает мне спать ночью, крутится, вертится, икает.... думаю что такое, в итоге встала я подхожу к окну а там снега столько навалило 😍😍😍 радуется мой мужчинка видимо, мой зимний мальчик...

Ох, как же мне его угомонить не знаю но пос...

Читать далее
Поделиться
Mila 28 октября, 18:22 , Санкт-Петербург ···
Прошли 3 скрининг)

Сегодня началась 3 неделя моего декрета. Ух и активно все так, вечно какие то дела, то занятия, то спорт, то встречи с друзьями)))) в общем не минуты покоя))))

А сегодня сходила на 3 скрининг (по месячным срок у нас 32,1 неделька). Ну по УЗИ у нас вопросо...

Читать далее
Поделиться
Mila 19 октября, 07:34 , Санкт-Петербург ···
Автокресло 0+ для зимы!!!

Девочки привет.

Помогите выбрать автокресло для новорожденного на зиму, хочется чтобы и не особо дорого (тк мы зимние особо далеко ездить не будем, а к полугоду купим уже нормальное кресло) и чтобы можно было и в зимнем наряде положить (про многие п...

Читать далее
Поделиться
Mila 14 октября, 08:07 , Санкт-Петербург ···
1-ый декретный денек (Заходите поболтать)

Так необычно никуда не спешить, не бежать! И что интересно сегодня я спала хорошо, не мучила бессонница даже))) Проводила мужа, поела и теперь лежу... Собиралась к 10 на фитнес, но занятие отменили, не набралась группа(((( Так жаль....

К 11 поеду на курс...

Читать далее
Поделиться
Mila 11 октября, 10:52 , Санкт-Петербург ···
ПРИВЕТ ДЕКРЕТ!
Ну вот и 30 неделек подкрались незаметно.
Привет декрет)))))УРА. Радуюсь ему т.к. столько планов и наконец-то появится время на все) И еще самое главное что больше ненужно стоять в адовых утренних и вечерних пробках.😜
Вообще совсем не верится...
Читать далее
Поделиться
Mila 8 октября, 17:02 , Санкт-Петербург ···
Где купить трусы молипанц

Я тут заказываю все для сумки в роддом. И вот не могу найти эти трусики одноразовые, все советуют их. но не аптека ру, ни на акушерстве ни на озоне их нет. Они сняты с производства наверное? какие теперь выбрать?

Прокладки выбрала пелигрин П4

...
Читать далее
Поделиться
Mila 7 октября, 04:32 , Санкт-Петербург ···
Бессонница в 3 триместре

2 неделю снова бессонница. Это какой то треш. Проснулась в 3 ночи вот уже 1,5 часа лежу и сна нет. Ворон посчитала, в инста полазила, воды раз 10 попила..... в общем сна нет, вот только в 6.30 вставать на работу.... ох. В 1 триместре не спала, вот теперь и в 3..... странный у меня организм. Вечером пойду на фитнес, надеюсь хоть завтра ночью посплю. И радует что декрет на носу осталось отработать 5 деньков❤🤗


У кого есть бессонница тоже?
Поделиться
Mila 4 октября, 10:16 , Санкт-Петербург ···
Сумка в роддом)

Всем спасибо за комменты и советы) все учла и все прочла и исходя из требований моего роддома, лекций в школе беременных и ваших комментов сформировала я свой список и тут откорректировала))) начинаю собирать! Считаю что к 34 неделе она должна быть на готове точно. Вот уж...

Читать далее
Поделиться