Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

Все записи пользователя Ксения в сообществе Развитие от рождения до года

Ксения 28 июля 2016, 00:24 , Москва ···
Вот и мы!

Приветы всем!;)

Мы скучали! Наконец-то в нормальном интернете в Москве! Но ненадолго...

Новости + фото ниже:)

Читать далее
Поделиться
Ксения 1 июня 2016, 19:16 , Москва ···
Общение

Девочки, скажите, как вы решаете вопрос общения на даче? Я выехала с малышом неделю назад и уже готова лезть на стену. Реву уже сутки, ничего не хочу, все надоело до крайности.

Читать далее
Поделиться
Ксения 25 мая 2016, 14:26 , Москва ···
Ванночка на дачу

Девочки, привет! У меня к вам вопрос вопросище! Не могу никак выбрать ванночку на дачу для малыша 3 - 6 месяцев.

Расскажите, у кого какие, желательно с фото.

У нас ситуация такая. Воды очень мало в колодце, на бассейн не хватит. Думала о надувной ванночке? У кого-нибудь есть такая? Удобно?

У нас есть с горкой пластмассовая, но мне не нравится, большеват малыш уже для нее. Хочу поглубже, чтоб понырять там можно было.

Поделиться
Ксения 23 мая 2016, 15:49 , Москва ···
Наш Мишутка 2.5 месяца + фото и видео=)))

Всем привет, занятые мамашки=) Как ваши дела? Как малыши растут?)))

Мы очень соскучились по всем вам!

Мы тут растем, развиваемся. Умелок куча новых, все не перечислишь=)) Весим мы уже 5700! Такой бутуз большой=)

Меня тут просили показаться вам=) Поэтому выкладываю фотки и даже видео=)

Это нам еще нет двух месяцев

Остальное под кат=)))

Читать далее
Поделиться
Ксения 8 мая 2016, 14:13 , Москва ···
Два месяца!

Всем привет, мои хорошие :) мы с Мишенькой сокучились совсем по бб и решили тут появиться.

1ого числа нам исполнилось целых два месяца! Мы потрясающе быстро растем:) Уже 5120 и 58.

Читать далее
Поделиться
Ксения 15 апреля 2016, 01:06 , Москва ···
Весна ли, гормоны ли?

Решила написать свое нытье... Вдруг у кого похожее?:)

Малышу моему 1,5 месяца. И я вообще почти исчезла с бб, в сравнении с беременностью... А почему? А потому что меня очень расстраивают посты сияющие мамским счастьем. Ну как так у вас получается, а? Я чо-то только ною...

О чем я ною? О времени. Мне его мало страшно! Дни улетают моментально. Необходимость спать бесит, сон представляется мне убийцей моего времени. И я ничего не успеваю :( а так хочется... С малышом своим любимым много-много хочется быть, безумно хочу заняться альбомчиками с его фотками, своей внешностью, квартирой... Жизнедеятельность в мне кипит короче. Но ребёнок ручной. Полностью. Не отпускает ни на секунду меня. А когда отпустит, я по нему скучаю уже. Кажется, что я мало так с ним... С одной стороны. А с другой, я с ним на руках сижу и смотрю спокойно сериал. И время летит ещё быстрее!! И кажется, что осталось так мало, что он уже вырос почти и скоро скоро уже я буду не нужна. И что моя жизнь уже скоро начнёт близится к завершению.

В общем едет крыша... И мало мне, мало времени! Мало на сыночка и мало для себя....

А он так быстро растет!! То я скучала по нему в животике, а теперь я скучаю по тому, какой он был малюсенький... Он, конечно, ещё маленький, но таким, как был родившись, уже не будет... 😢

Поделиться
Ксения 5 апреля 2016, 01:00 , Москва ···
А нам месяц!

Нам, правда, уже месяц и пять дней, но я только сподобилась написать. Совсем нет возможности сидеть на бб.... Во время беременности целыми ночами сидела тут, ныла, по 3 поста в сутки писала, не меньше=)))) Сейчас вообще руки до компа не доходят, только сериальчик влючить для фона.

Итак, Мишеньке нашему месяц! Кажется, только вчера из роддома выписались... А мы уже вовсю улыбаемся, пытаемся поднимать головку, лежа на пузике, следим взглядом за игрушкой, даже издаем звуки, похожие на гуление=))) Очень любим массаж и плавать с кругом. И гулять. Спим очень хорошо на прогулке. Еще любим мамины ручки и коленки. В кроватке не спим, только в люлечке или рядом с нами в кровати.

Вес набираем хорошо. Уже 4240, а родились с 3450. Полностью на гв.

Ну и есть всякие грустюшки у нас. Сыпь, например. На щечках, шее, груди и на пузике. Мажем чередой, проходит постепенно. Пойдем к врачу в среду, посмотрим, что скажет.

Еще мы редко какаем, и я очень печалюсь. Раз в день, иногда два. Сегодня вот еще не какал... И видно, что ему от этого не очень. Он пукает и плачет... Не знаю, кстати, что называют коликами, но у нас слезки именно от газиков. Он жмет ножки к животику, плачет и пукает. Последнее время еще и во время кормления может плакать и нервничать, вырываться.

И подсели мы на сабсимплекс. Я его стала давать по капле-две на соске, чтоб не выплевывал. Сначала давала после кормления, теперь он требует эту штуку постоянно((Она, видимо, сладенькая... Сложно его успокоить уже без капли саба на соске. Так просто соску мы плюеем. Девчат, кто-нибудь так делал? Это вредно сильно? Успокаиваю себя тем, что саб его пропукивает хорошо,да и выводится вроде полностью он...

Про сон. Спит малыш всегда по разному. Бывает чуть ли не всю ночь. Прям с 12 до 6. А бывает, каждые 1.5-2 часа встаю с ним.

Вот как-то все так)

Сама я тоже постепенно восстанавливаюсь. Швы болят чуть меньше, нитки все отпали. Правда что-то там иногда кровит, пойду в гине скоро, узнаю. Мажу зеленкой. Еще горло тут раскраснелось, продуло. Полощу постоянно. Надеюсь не заразить малыша.

А вот наша лапочка))

Читать далее
Поделиться
Ксения 11 марта 2016, 04:20 , Москва ···
Как уснуть?

Девочки, посоветуйте, пожалуйста.

Нам 9 дней всего. Ночи у нас жуткие... Животики болят. Злюсь, реву, себя жалко жутко, все болит и нет ни единой силушки.

Но это все фигня в сравнении со сном. У меня бессоница! Как так? Я с родов сплю в сутки 2-3 часа, один раз 5 поспала суммарно. И я просто не могу уснуть. Мысль, что мне, может быть, осталось спать даже меньше часа просто убивает! И сна ни в одном глазу. А надо! Мне прям плохо уже... Рубит страшно все время. Пока не лягу. Как только я на подушке - всееее. Конец сну.

Что делать то?(((( пить что-то? Что на гв можно из успокоительных?

Поделиться
Ксения 10 марта 2016, 19:31 , Москва ···
Всем привет, девочки!

Ну чтож, пришла пора перебираться сюда?) итак, с кем ещё не знакома, привет! 😘

Меня зовут Ксюша, мой малыш Мишенька родился 1ого марта, и уже кажется мне, что время летит слишком быстро, а малышастик такой взрослый:) Иногда так хочется вернуть беременные денечки, гладить малыша, который близок, как никогда, и скорее ждать его на свет. Вот такие эмоциональные парадоксы:)

Немнго о нас под кат


Девочки, а какое у вас эмоциональное состояние после родов? Я вот ежедневно реву. Как по часам у меня начнинается странная трясучка и слезы ровно в 20.00, в момент, когда 1ого родился сынок. Вот такой организм интересный...

После родов очень болят швы. Разрыв у меня внутренний, по задней стенке. Обрабатываю марганцовкой и зеленкой по совету врача. Все равно в туалет со слезами.

Малышок наш бесконечно радует нас с папочкой! Все время... Кроме промежутка с 3 утра до 9-10 утра. В это время мы страдаем коликами:( Все вместе. Безумно жалко малыша, ничего нам не помогает. Только вот тёплая ванночка, но ненадолго... Пробовали эспумизан и укропную воду. Даже трубочку газоотводную ставили, газики не пошли. Видимо, они где-то выше...Глажу животик, целую, сама плачу с ним.

Кушаем мы хорошо, но лениво. Молока много, маленькая вредная попа ленивничает и плохо берет сосок, мусолит и лижет:( Ночью очень злилась на него за это. Теперь мне очень стыдно :(


От молока в голове бред. Даже вспомнилось, что такое пмс. Эххх , а я то надеялась, что гормошки после родов выправятся. Ан нет. Какая-то бредовая в голове мысль, что обо мне стали все мало заботится. А мне сейчас хуже, чем до родов было. И вообще я такой герой! А это никто не заметил:(((


Вообще стала часто ныть я. Наверное, недосып это... Тянется он с родов. Вес падает, я сама осунувшаяся. И каким то странным образом при этом дико счастливая! Все болит, я ною и реву, но как же я счастлива стать мамой!! Слушайте, девочки, у кого-то хоть ещё такие заморочки? Или это у меня у одной такая фигня?

Сегодня у нас, кстати, радость! Мы гуляли по теплому солнышку целый час! Хоть и надо меньше вроде... Но тем не менее, так хотелось! Я прям как в люди выбралась:)

Вообще тааааак хочется общаться с мамочками новорожденных! Поэтому я к вам :)))))) Буду писать много постов, пока спит малышок 😘 принимайте!!

Поделиться