Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские болезни от года до трех

Все записи пользователя Дарина в сообществе Детские болезни от года до трех

Дарина 8 января, 23:33 , Москва ···
Не пойму что с ноготками

Здравствуйте!

Кто-то сталкивался с таким?

Заметила у ребёнка расслаивание ногтей посреди пластины, как буд то заломы.

Болел год назад коксаки, сходили на некоторых пальцах ногти, могут ли быть такие последствия от болезни? Или что это, на что по...

Читать далее
Поделиться
Дарина 8 января, 23:30 , Москва ···
Менактра после ОПВ

Здравствуйте, подскажите. В декабре сделали полиомиелит последний (живой делали) капли. Сецчас будет месяц после того как поставили. Хочу поставить Менактру.

Кто ставил по истечении месяца после ОПВ. Были реакции?

Ребёнку 3 года.

Врачи сказали не...

Читать далее
Поделиться
Дарина 24 февраля 2017, 14:14 , Москва ···
Кишечная или ротовирус или ещё что...

девочки. Помогите. Кто сталкивался с таким

Мама у меня работает с детьми, у неё начался понос рвота-сути, на второй день никакая, спит постоянно, тошно, плохо, на третьи сутки легче, на четвёртые отлично. Живот бурлит до сих пор но поноса нет.

Следом через пару дней мой сын(1г2мес)

1. День

Началось утро с поноса и рвоты, полоскало его вобщем часа 4-5 то рвота то понос раз по 10 каждый, вызвала неотложку. Сказали ротовирус. Выпаивать: регидрон, давать смекту, энтерофурил. Свечки виферон(что с поносом нереально просто) нтемпература 37,5 была,

2. День

Стошнило пару раз легко, понос раз до 10 в сутки. Схема та же, выпаиваю регидрон он, даю смекту 2пак в день. Энтерофурил 2,5мл-3/р в день. Виферон вставляла утром и на ночь. Темп до 38,5 доходила. Скорую вызывала сказали можно давать компот, отвар изюма, банан. Отварили гранатовые корки, завали пить.

3 день

С утра какашки стали зелёнке болотное и гуще в разы. По совету предложили баранчик чуток, вообще опять понос по новой. Понос продолжается раз 7-9 в сутки. Отвар риса давала, безмолочную рисовую кашу. Днём темп 38,7, сбивалась плохо, к ночи 39,3, дала ударную дозу нурофена не 5мл а 7,5.

4день сегодня

Темп утром 36,9. Понос присутствует пока раз 7-8, желто зеленоватые с частичками какими то. Но все равно довольно жидкий. Даю так же регидрон, смекту, энтерофурил. Посоветовалась с педиатром дала 1/4 фуразолидона. Темп поднялась до 38,6, дала нурофен 5мл, сбилась до 37,5.


Девочки я уже с ума сходить начинаю. У кого то было такое? Понять не могу что это. Сжали кал на ротовирус, завтра сдаём на кишечную палочку и ещё какой то анализ на дизгруппу.

Понять хоть что это.

Скорая - ротовирус

Неотложка- энтеровирус

Неотложка - ОРВИ


Их диагнозы. Все разные. Парень постоянно спит, просит покушать "ням" даю рисовую кашу, сушки, печеньки. Вид ужасный(( жалко его, сил нет, вялый прям.


Сколько это продолжается, температура, поносы...


В инфекционных сказали беда сейчас, все болею, больницы забиты.

Поделиться