Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейное здоровье

Все записи пользователя Елена в сообществе Семейное здоровье

Елена 12 декабря 2019, 11:37 , Санкт-Петербург ···
И все же метастаз...
Начало здесь
Вчера маму прооперировали. Врач сказал, операция прошла хорошо, опухоль полностью была в железЕ, в мышцу не проросла, что не может не радовать. Но вот при биопсии лимфатического узла все же подтвердился метастаз 😭
Читать далее
Поделиться
Елена 10 декабря 2019, 18:49 , Санкт-Петербург ···
Завтра у мамы операция...

Сегодня утром отвезла маму в Песочный, завтра в 11 утра операция, мастэктомия левой железы.

Ставят карциному, 1 стадию, опухоль гормонозависимая. На всех исследованиях лимфатические узлы, ттт, чистые. А завтра во время операции из них возьмут биопсию, чтобы наверняка исключить всякую гадость или наоборот найти что-то нехорошее...

Читать далее
Поделиться
Елена 13 ноября 2019, 17:55 , Санкт-Петербург ···
Маммосцинтиграфия и остеостинтиграфия

Эти исследования предстоят маме. Завтра первое. В направлении написано, что нужно оградить себя от детей до 16-ти лет на 48 часов. В регистратуре сказали, что достаточно на сутки. Вопрос: действительно ли это настолько необходимо? Живем вместе, я, муж, м...

Читать далее
Поделиться
Елена 5 ноября 2019, 17:39 , Санкт-Петербург ···
Маммолог-онколог, ПИТЕР!

Девочки, подскажите, пожалуйста, хорошего маммолога-онколога, нужен срочно, маме, прием первичный, необходимы, как я понимаю, маммография и узи. Пока нашла в Данае прием+узи за 1900 руб. Буду благодарна за отзывы и контакты.

Источник: ...

Читать далее
Поделиться
Елена 7 марта 2019, 15:17 , Санкт-Петербург ···
Я в больнице...

С обострением панкреатита. Но, пройдя всевозможные обследования, я с ужасом узнала, что у меня еще множественные эрозии пищевода и желудка!!! 😱 Откуда???? Пипец! Вишенкой на торте явилась киста левого яичника 😥 Капец, 35 лет и столько болячек!

Читать далее
Поделиться
Елена 29 декабря 2018, 17:44 , Санкт-Петербург ···
Сердечко пошаливает(

Здравствуйте, девочки!

Мне 34 года.В последние пару недель начало побаливать сердце. Такая ноющая боль, особенно, если пройдусь быстрым шагом. А я всегда так и хожу! Привыкла все бегом-бегом. Могу списать на переутомление (ночной график работы), и нервы. ...

Читать далее
Поделиться
Елена 25 ноября 2018, 13:19 , Санкт-Петербург ···
С мужем что-то не то(

Дано: мужчина, 42 года. Месяца 3-4 назад сильно похудел, прям очень сильно. Связывала это со сменой работы, т.к. на новой большие физ.нагрузки. Но, блин, мышцы какие были, такие и остались, просто худющий стал.

Читать далее
Поделиться
Елена 12 сентября 2017, 11:59 , Санкт-Петербург ···
Как восстановить ЖКТ?

У мужа на фоне приема антибиотиков сильное расстройство желудка, живот болит и жидкий стул практически сразу после еды. Принимает амоксиклав уже 2 недели, + к нему аципол и омез. Однако желудок все равно не выдерживает. Посоветуйте, что принимать для вос...

Читать далее
Поделиться
Елена 3 сентября 2017, 13:01 , Санкт-Петербург ···
Рожистое воспаление ноги

Девочки, вдруг кто сталкивался, как это лечить? У мужа два дня назад такое на пол-ноги вылезло, ярко-красное, нога как у слона и болит. Говорит, прям огнем горит, встать еще кое-как может, а ходить уже нет. Сегодня утром из отпуска вернулись, еле-еле доб...

Читать далее
Поделиться
Елена 9 мая 2017, 00:06 , Санкт-Петербург ···
Одно лечим, другое калечим...

У мужа было, да и не до конца еще прошло защемление седалищного нерва. На ноги я его поставила с помощью мовалиса и сирдалуда.

Потом пришла врач из поликлиники и назначила мильгамму, мидокалм, кетанов и продолжать сирдалуд. Параллельно с этим омез для поддержания желудка.


В общем с непривычки у мужа от такого набора стали болеть и желудок, и печень, и почки. Прерывать курс лечения страшно, чтобы не было рецидива (да он и так-то не сильно поправился еще), но и внутренние органы посадить не хочется...

Вопрос следующий: можно ли что-то попить восстанавливающее что ли для желудка и др. органов? Или питание как-то скорректировать? И стоит ли продолжать назначенное лечение до полного выздоровления?

Поделиться
Елена 29 апреля 2017, 16:44 , Санкт-Петербург ···
Защемление седалищного нерва

У любимого случилась такая беда. Ни сесть в кровати, ни тем более встать он не может. Мази не помогают (диклофенак, найз, долгит...) Из таблеток пьет ибупрофен - толку ноль. Лежит уже 2-й день.

Сегодня утром вызвала скорую, сделали укол диклофенак+анальгин. Результат нулевой. Посоветовали принимать кетанов, но, уверена, что толку от него тоже не будет. Терапевт придет только 2 мая.

Девочки, кто знаком с такой проблемой, чем лечитесь?

Поделиться
Елена 20 декабря 2016, 02:02 , Санкт-Петербург ···
Признаки простатита?

Девочки, поймите правильно, весь интернет уже проштудировала.

Но интересно именно по опыту, как проявлялся простатит у ваших мужчин? Первые симптомы и далее? Каким образом затащить его к врачу?

Поделиться
Елена 6 июня 2014, 21:14 , Санкт-Петербург ···
Мазь от синяков

Девчоночки, все ноги себе избила коляской((( А синяки у меня вообще моментально образуются. Короче, выглядят мои ножки жутко, а шортики надеть хочется!

Посоветуйте какую-нибудь хорошую мазь от синяков!

зы: только не бадягу! эффект нулевой(

Поделиться