Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Все записи пользователя Ведана мой инстаграм vedana tarolog в сообществе Здоровье будущей мамы и малыша

Ведана мой инстаграм vedana tarolog 14 декабря 2017, 20:45 , Тамбов ···
Мои седьмые роды)

Наконец то нашла время написать ) В общем дело было так: Пдр у меня стоял на 8 декабря. Все как то пророчили роды в ноябре мне , а вот я чуяла ,что рожу 10-12 го декабря, не раньше . В общем 3го числа я была записана в салон . второго декабря начал схватывать живот с часу ночи до 11 дня следующего шли схватки не прекращающиеся . ну просто сильно каменел живот , пробки не было , просто тонус . я выпила 3 таблетки ношпы , всю ночь не спала , в салон была записана на 2 часа дня . и вот в 11 часов прилегла поспать. когда проснулась-схватки ушли полностью. все прекратилось, я поняла ,что это были треники . в салон сходила успешно, никакого тонуса больше не было. Далее с 4-5 го числа началась тошнота . Просто в течении дня она стояла без причины ,противное такое состояние , я слышала что такое может быть когда открывается шм , но ни с кем из предыдущих детей такого не было .И вот 7 го декабря тоже случился тонус на пол ночи но потом опять же все прошло . 8го декабря в день пдр я пошла на узи, там мне сказали что я перенашиваю, плацента стареет, вод мало мол не советуется тянуть и до понед если не рожу то следует сдаваться в рд. Я конечно категорически не хотела вызывать роды, мы считаем с мужем , что ребенок сам должен выбрать день рождения, но все же страх был большой а не наврежу ли и в общем решила подождать до понед и идти к врачу чтоб она там ковырнула мне и тогда бы начались роды . И вот наступает 9 го декабря, весь день абсолютно все тихо за исключением тошноты . Но в обед я почему то решила поспать лечь , прям как чуяла ,что силы понадобятся. проснулась , все тихо ниче не болит нигде не тянет и не колит. Пошла поела да так много ,что аш вся раздулось. Наступает 11 часов , мы с мужем заказали пиццу . сьели ее и где то через пол часа я побежала в туалет , прочистило меня конкретно , я подумала что просто переела , затем второй раз прочистило. муж лег спать . а у меня началось давление в промежности знаете ощущение что голова лезит , прям будто дрелью дырявят и опять тянуло какать )) сходила в 3й раз. Легла , идет это смотрю идет давление в низ с периодичностью. Решила засечь, схваткосчиталка насчитала 8 минут периодичность . Пошла выпила ношпу , опять легла , все тоже самое , но знаете при схватках чисто живот хватает а тут вот именно как в родах уже схватка и прям резь такая что лезит уже голова , смотрю период стал короче и достиг 5 минут . Хожу в туалет, смотрю нет ли пробки, все сухо абсолютно, но вспомнив тут рассказ о седьмых родах у одной девушки что родила дома я решила не рисковать . Бужу мужа говорю давай на фиг рисковать не будем и поедим в рд, если че полежу там , авось недолго придется так и так уже 40 недель и 2 дня . Ну короче стали собираться, собрались, дети все спали , до рд ехать 5-7 минут поэтому просто закрыли дом и уехали .В дороге все также продолжались эти непонятные как потуги, ощущение головы между ног . И причем сначала шла такая слабенькая схваточка типа а потом следом сильней и с давлением на низ.Ну это вообще никак не сравнится со схватками обычными . например то что было 2-3го декабря вот тут уже вполне было похоже на схватки . В общем приезжаю я, встретили меня там как родную, ну конечно . я всех детей у них рожала. узнали сразу же , очень ласково обходились . Дали кучу бумаг всяких на заполнение, стояла заполняла, разговаривала с акушеркой а эти ощущение все продолжались и тянуло какать , я говорю вы мне клизму мол не сделаете , а она нет конечно , какую клизму , 7 ые роды мол, я говорю я какать хочу ,боюсь обкакаю вас в родах ) Она говорит ,ты точно какать хочешь, может это потуги ? я говорю да вроде не похоже как то...Ну короче заполнила бумаги, со мной там было еще 3 девушки, одна орала как бешеная на весь рд, смотря на нее я так боялась,что меня ждет ад,что буду лежать незнамо сколько с окситоцином со схватками, надеилась что у меня хотя бы пальца 2 есть раскрытие ... Пришел заведующий рд, позвал меня на кресло ,легла, начал смотреть . и спустил тут же пузырь мне,точней проколол. я говорю скажите хоть 2 пальца есть , а он "не скажу" я говорю ну скажите пожалуйста хоть какое то открытие имеется или нет ,так и не сказал гавнюк. Выходит в коридор ,орет " срочно кресло готовьте, женщина в родах " я лежу такая с раздвинутыми ногами как на пляже, жду когда ж мне то скажут что да как у меня , поведут ли на клизму, на ктг а он опять орет " я сказал срочно ведите ее рожать , она сейчас родит " акушерка подбегает мол кто именно , а он " да вон в смотровой же лежит с 7 ми родами " вот тут меня шок то и окатил 😲 😱вот такое лицо и было , как ?? я рожаю , уже???? как такое возможно? акушерка подбегает давай Катюш быстрей на кресло, родишь сейчас . я просто в прострации бегу в родилку , вообще в полном шоке , ведь я надеялась на каких то два пальца хотя бы , а тут ПОЛНОЕ раскрытие , оказалось что эти ощущения были не схватки а потуги , и если б лопнул сам пузырь то я родила бы в кровати дома ... писец просто ..Ну они говорят ,что до утра я бы точно родила. а я ведь хотела ждать, не ехать, думала может ложные опять , прям страшно подумать,что было бы если б не уехала все же ... Так что многорожавшие девочки лучше не рискуйте и не ждите как я пробки, схваток , вод этого вовсе может и не быть..В общем посадили меня на кресло, на первой потуге я уже родила голову, вторую почему то сказали пропустить, как Же это было тяжело сделать , такое ощущение что вся звезда просто огнем горела ) на третью разрешили потужиться и родила полностью)) Родила без разрывов ) Вот так прошли мои последние роды , для меня это было как в кино)) И еще , все 6 раз я уходила под расписку с плохими анализами и узи, мне всегда предлагали чистку , я отказывалась , знала что само все выйдет но позже, в этот раз я уже сама пошла заранее писать отказ, но мне сказали,что никакая чистка и не нужна, все отлично) Впервые выписка была естественная без всяких расписок и угроз от врачей попасть в гинекологию ) Родились мы с весом 3170 50 см. Только она и вторая дочь 3480 была , а остальные все меньше .Теперь мы настоящая семья. ведь у нас есть маленьких семь Я

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 8 декабря 2017, 10:55 , Тамбов ···
У кого сегодня пдр?

Есть такие?как вы девочки?у меня глухо((вчера была у врача и узи ,сказали не родишь до понедельника -вызывать придется. Так не хочу искуссвенные роды капец(седьмые роды и ребенок так засел,сами врачи в шоке мол люди второго выносить не могут матка выталкивает а ты седьмого выплюнуть не можешь..голова уже прижата в тазу ,шм мягкая короткая,ну что еще нужно не понимаю?может ли быть такое что ребенок просто не созрел?хотя по узи все признаки переноса уже.вчера сфоткалась впервые на память,вес набрала лишь в попу,ноги и руки,живот аккуратный)

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 3 декабря 2017, 09:03 , Тамбов ···
Оно или не оно..скоро узнаем..

Девочки ,у кого нибудь при схватках были такие горки?я со всеми в родилке наблюдала у себя такие горки и именно всегда в правом боку.левыц всегда мягкий,спокойный а в правом вот такое вот)интересно что же там мои дети выпячивают?у акушерки спрашивала почему же у меня всегда в правом боку схватки она говорит особенность такая видимо..Пока что не в родилке,жду..Может треники..но такое уже с часу ночи наблюдаю,больно однако...но зная свой организм у меня могут быть очень длительные треники поэтому для меня показатель всегда пробка,только после еду в рд..на данный момент еще не вылетела 🤣и не нравится мне сегодняшнее число да и завтра тоже;лучше б 5 или 7 го ..и как на зло у меня еще салон на сегодня)вот интересно успею ли ?ношпу выпила уже три таблетки,если треники то остановятся если нет то выйдет пробка..интуитивно думаю не оно пока..У кого нибудь еще сегодня схватывает?

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 2 декабря 2017, 15:49 , Тамбов ···
Пдр 8го

Девочки есть у кого пдр 8 го?как вы?готрвы к родам или хотите еще походить?я хочу до 10 го минимум. Не готова пока.в организме пока тишина,даже пробка на месте

Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 22 ноября 2017, 10:14 , Тамбов ···
Яб льется рекой

Девочки не пойму что такое.38 неделя.все трусы мокрые аш,яб льется рекой прям как при о.цвет прозрачный. Вчера был па днем ,может ли это так сперма выходить?но вообще такого не было как то

Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 21 ноября 2017, 21:01 , Тамбов ···
Накрывает депресс

В течении двух недель я должна родить и по тихоньку начинает крыть,хочется забиться в уголок и рыдать от страха,это седьмые роды,я знаю через что проходить и от этого очень страшно..кто б за меня родил..и почему то кажется что это будут тяжелые роды,как ...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 20 ноября 2017, 12:13 , Тамбов ···
Не помню название таблеток

Девочки,в рд после родов для повышения гемоглобина дают какие то розовые жевательные таблетки .не знаете название?и есть те кто рожал с гемоглобином чуть меньше ста?у меня 98 никак не получается поднять. От таблеток плохо,сколько смогла попила сорбифер и...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 11 ноября 2017, 11:28 , Тамбов ···
Гемор наружный

девочки ,помогите,вылез гемор наружный и болит сильно,до родов осталось всего ничего,чем его вылечить?боюсь всю попу в родах порвет)мажу проктонисом-не помогает(хотя в размере уменьшился )у меня всегда гемор был,но не болел никогда и с ним без проблем ро...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 4 ноября 2017, 17:51 , Тамбов ···
Познания детей

вчера с мужем рассказали старшим ,что еще родится ляля. Живота у меня не было поэтому никто из них особо не догадывался.. И вот рассказали и старшая сразу легла на пол ,раздвинула ноги , поджала их к лицу как мы роженицы и поджимаем и начала тужиться и г...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 4 ноября 2017, 17:07 , Тамбов ···
35 недель

девочки у кого 35 недель?как себя чувствуете ?у меня чето жесть ,аппетит потерян,постоянно тошнит,че не съем сразу чистит ,тонус частый.голова болит .самые мои ранние роды были в 37 недель с пятым ребенком ,пробКа пока не отходила ..после нее обычно неде...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 10 июля 2017, 23:27 , Тамбов ···
Проблема с пальцами ног

и смех и грех ,но может у кого нить было также?во время бер ти во 2-3 триместре у меня всегда на одной ноге начинают разьезжаться два пальца на ноге,2и 3 появляется большое расстояние между с ними,разьезжаются в сторону куда то и от этого больно мне ходи...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 13 июня 2017, 20:51 , Тамбов ···
У кого так было?

девочки у кого нить мальчишки скрывались на узи ?не показывая пипку

Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 5 июня 2017, 21:24 , Тамбов ···
Сухой кашель

девочки чем сухой кашель лечили ?пробую пластинки,проспан,доктор мом ,малину ,полоскала,мукалтин -не берет .мокроты нету вообще ,сил уже нету .стодаль не переношу,молоко тоже

Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 14 мая 2017, 09:35 , Тамбов ···
Чирий на голове

вскочил чирий в волосах на затылке ,уже более двух недель и не проходит,не болит,не большой и на ощупь твердый подкожный ,накрутила себе уже всего страшного.у кого нибудь так было?когла прошел?может чем то помазать?и почему он не лопается столько времени

Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 16 июня 2016, 13:43 , Тамбов ···
Мои шестые роды .как это было

и так,после очередного узи 14 числа ,на котором мне поставили вес за 4 кг и сказали что смысла больше ходить нет иначе наберу до 5 кг,было решено ехать к врачу.две моих даты пдр прошли а было все глухо как в танке.я приехала к своей врачихе,залезла на кресло,она мне как следует шейку потревожила ,проверила открытие,было на два палтца и отслоила пузырь и говорит "сегодня-завтра родишь мол". Я приехала домой,где то часов 6-7 начались какие то просто периодичные треники без регулярности,потом в семь часов я обнаружила кровяную пробку,обрадовалась невозможно ,процесс значит мол пошел,позвонила врачихе она сказала что у меня сильная эрозия и она могла закровить мол это не факт родов,говорит жди.ну схваток у меня на тот момент не было уже и я решила что и правда наверно эрозия,и кровить кстати перестало,но где то часов в 10 или 9 все таки пошли схваткт и с регулярностью ,потом обнаружила что опять кровит и пробка все выходит .легла и начала засекать схватки,считалка написала что возможно у вас начало родов.потом выпила ношпу но ничего не прекратилось а интервал уменьшался ,в 12 часов с мужем было решено ехать сдаваться в рд,кто б знал как я не хотела ,были сомнения а может рано мол но очередная сильная прям схватка все же отсекла мои сомнения и мы поехали.приехали меня отправили в смотровую.та что принимала очень хорошая женщина ,позвала врача ,была кстати для тамбовских трофименко какая то посмотрела меня и сказала ей "угу принимаем,рожаем ,на клизму ее и на роды"я спросила мол сегодня рожу чтоль?она сказала ну конечно,открытие мол на 4 пальца.я говорю а как вы думаете сама ли рожу мол вес за 4 ставят?она ответила грубо что за меня точно рожать не будет и веса 4 кг там ну никак нету .в общем сделали мне клизму,повели на ктг.я когда увидела свою акушерку прям радости не было придела,она первого сына у меня и принимала,комарова ольга борисовна ,очень довольна ей осталась,меня она тоже узнала)с ней уже мне было не так страшно рожать,дала мне заполнять кипу документов ,пока заполняла болтали с ней,смеялись,а схватки тем временем шли.положила потом на ктг,прошло где то минут 20 и говорит мол пошли колоть пузырь ,проколола врач фонтан прям попер,многоводие было но воды чистые ,она сказала акушерке подключить мне дротаверин и вколоть в попу какой то укол,опять положили на ктг,тут уже схватки конечно пошли более больные ,потом я уже ждала когда ж уже ктг снимут чтоб походить но не тут то было схватки уже пошли именно с давлением вниз то есть я уже ощущала что это скорее всего к потугам дело идет,спросила ольгу мол как думаете сколько еще она сказала ну может пол часа и пойдем рожать ,и тут следуюшая схватка и я поняла что меня тудит ,запишала говорю я не могу мне уже тужится охото,она подошла начала смотреть сказала потужиться и прорезалась голова и говорит все пошли рожать мол ,кое как залезла на кресло ,были двое врач и акушерка говорили ,врач говорила как дышать звалила что все правильно но потом они сказали пропусть одну схватку и не тужиться ,но это просто не реально было сделать и половину я все же протужила и это привело к разрывам по старым швам и голова плюс большая была ,родила я на третьей потуге полностью ,первым делом мне был интересен вес и представляете,он оказался всего 3140 я была в шоке,ведь если б не страх веса то можно было б еще ходить и возможно сын родился в какое то другое число ,а это получается вызвали его..так что особо узи не доверяйте .ну главное прошло все хорошо)вот и сынок)смотрю на него и вижу себя,может так кажется но пока думаю на меня похож кстати тамбовские девочки,в рд за год лишь большие изменения ,нас сегодня возили на флюру на рылеева,раньше такого не было ,а теперь вот есть из за того что не мало туберкулезников за апрель было .затем на взвешивание теперь ходить не нужно а взвешивают прям в палате,большой плюс .но минус что те кто на смеси ходить постоянно самим в детское ,а раньше они сами приходили .плюс ввели какие то еще новые анализы.и теперь проносить передачки не так легко,раньше чайник принимался буквально в прошлом году а счас фига и многие продукты не принимают,моим пришлось по хитрому в полотенце мне все завернуть и удалось протащить кое какие вкусняшки(я ж не кормлю ,молока вообще ни с кем нет и я не расстраиваюсь ,не фанат гв честно говоря )плюс ввели опять смесь ,а в прошлом году нельзя было,детей держали на глюкозе.ну и главная новость,обласной рд закрывается в след году(они переезжают на рылеева в перенатальный центр и там все будет от москвы и какие то жесткие правила и требования,не всех могут принимать,а я то вообще в жк на учете не стою и запросто могут отказать .(я рада что всех шестерых родила в этом рд ,очень им довольна каждый раз .рожала я два раза у морозовой(замечательная она )и у комаровой два раза(тоже супер)а те два раза не помню у кого но тоже всем довольна .ниразу персонал не разочаровал.мне сказали если буду седьмого то лучше успеть до мая-июня иначе уже могут закрыться)все меня там помнят ,принимают как своего человека)а вчера из детской даже пришла женщина и предложила забрать сына чтоб я отдохнула,поспала,этого вообще прям не ожидала , было очень приятно)еще вчера одна сказала мол меня тут переплюнули и одна у них уже рожала в 18й раз (42 года)ей делали кс и предложили трубы перевязать а она отказалась,видать еще придет)


Вывод могу сделать,что роды слишком быстрые стремительные,со схватками я практически не лежала ,можно сказать сразу потуги пошли


Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 12 июня 2016, 19:06 , Тамбов ···
Перестала усваиваться еда

девочкиу кого так было что когда хорошо поешь ,начинает сильно болеть живот что думаешь каждый раз"вот началось"а потом как прочистит извините и всю боль как рукой снимает ..и так у меня каждый день теперь ,что это значит,что стоит наверно на диете посидеть? Почему то кишечник с желудком плохо воспринимают еду

Поделиться