Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Санька в сообществе Благополучная беременность

Санька 17 июня 2017, 10:19 , Ярославль ···
История о том,как я родила Любовь

Вот и подошла к концу моя третья и с большой долей вероятности последняя беременность. Даже грустно немножко)

Читать далее
Поделиться
Санька 9 июня 2017, 14:06 , Ярославль ···
Пробка

Срок 39,5 недель,беременность третья ( прям опять чувствовала,что раньше срока точно-точно не рожу)). Девчоночки,вопрос такой,вчера и сегодня отходит пробка,как думаете ( или как было у вас) через сколько рожу? Из предвестников ( в которые вообще сильно не верю- и треники уже недели 2,и низкое расположение ребенка- и опущение живота, и "чистка" организма - а я все еще дома,несмотря на то,что все это есть. Так вот про пробку?С первой вообще не помню,когда отошла. Со второй прям во время родов - во время скачек на фитболе.

Поделиться
Санька 29 мая 2017, 15:23 , Ярославль ···
Пост ненытья))

Часто тут читаю посты нытья))Ну вот мой пост наоборот. Да,38,1 недель. Да,беременность подходит к концу. И каждый раз,когда схватывает живот,я уже мысленно в роддоме). Но мне почему-то не хочется торопить время. Может, потому,что это третья беременность и с большой долей вероятности это мое последнее в жизни беременное время? И мне вот как-то хочется насладиться этими пиночками,этим чувством,что кто-то настолько близко,что еще ближе уже просто невозможно...ПДР на 11-12 июня. Дохожу ли? Или как обычно перехожу? Ходить уже нелегко,малышка очень низко. Ну и фото на память))

Читать далее
Поделиться
Санька 22 мая 2017, 12:20 , Ярославль ···
38я неделька Любви

Ну вот напишу что ли и я.... Пока все еще полноценный член этого сообщества...)))Третья беременность. Третья доченька. Третье счастье... Промчались наши 37 недель от зачатия до настоящего момента как один миг. Некогда было расстраиваться токсикозу и радоваться некоторым позитивным моментам,т.к. параллельно учились уроки со старшей ( к слову,не зря были все нервы,фотают сегодня мою красотку на доску почета,как отличницу)),игры- прогулки-развлекалки со средней. И вот мы. 37,1 недель. Прибавка в весе не скажу какая просто огромная в 18 кг, все анализы в норме,в последнее время чуток упал гемоглобин,но не катастрофично. Все готово. Кроватки-коляски-тревожный чемоданчик в роддом. Только морально не готовы,боюсь рожать очень-очень-очень,муж,роди за меня,но это неисправимо.Скоро увидимся, моя Любовь Алексеевна....

Читать далее
Поделиться
Санька 28 февраля 2017, 15:01 , Ярославль ···
История о том,как я выбивала копейки из государства))

Я человек принципиальный. И в отпуске по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет с официальным доходом в 0,00 руб. Наверное поэтому вредность моя зашкалила и я решила выбить целых 284 рубля на доп питание беременным за каждый месяц беременности,который я состою на учете в ЖК ( ну то есть порядка 2000 руб). Итак,начнем с того,что чтобы это оформить,нужна справка из жк с датой постановки на учет и датой предполагаемых родов. То есть в жк мне ее дали,а ехать подписывать нужно к глав.врачу в больницу ( пара остановок ,но все же). Справки о зп мои и мужа, справка о составе семьи.... Упущу момент,что глав.врач больницы - человек занятой и получить его автограф оказалось совсем непросто,но я это все же сделала))Пара моих убитых нервных клеток- и дело в шляпе)) С собесе на удивление все приняли и даже очереди не было. Фантастика... Но не тут то было. Уже сижу я дома и потираю ручки,как получу свои деньжища(по-другому и не сказать... и хоть раз пожру за беременность)))) - мне ж их на питание выдают)) Так вот сегодня звонят мне из собеса и говорят о том,что справка,которую мне выдали в жк и подписал ГЛАВ ВРАЧ - неправильная. Срок недель моих им нужен был на дату постановки на учет,а не на дату выписывания справки. Правда? А врачи об этом не знают? Тут голос на другом конце трубки решил посоветоваться с кем-то... И спустя минут 10 сообщить мне,что все же эта справка наверное подойдет. Потом мне перезвонили еще пару раз,меняя решение идти ли мне за новой справкой... Они что думали,я откажусь от своего ДОП ПИТАНИЯ???? В общем к концу этих разговоров меня уже трясло.....Но после всей этой эпопеи мне позвонила начальница и сказала,что их работник просто ПЕРЕПУТАЛА. Со справкой все в порядке и деньги переведут в марте. Занавес.

Поделиться
Санька 27 февраля 2017, 16:25 , Ярославль ···
июньская выписка

Девчоночки,подскажите,у кого летние детки(есть или будут) в чем выписывались или планируете? Смотрю конверты летние, не нравятся мне,бесполезная вещь вообще. Может комбезик какой-нибудь велюровый? Начало июня выписка будет,хотя зная моих детей,может и конец июня,да и погода непредсказуема...Разрываюсь в сомнениях...

Поделиться
Санька 18 февраля 2017, 17:26 , Ярославль ···
Всем весну в ленту!))

Нам 24 недели. И мы гуляем)))) Прибавка 9 кг. Настроение отличное. Бабушка сидит со старшими и отпустила нас с мужем на свидание. Всем хорошего настроения!!!!!

Читать далее
Поделиться
Санька 15 февраля 2017, 15:08 , Ярославль ···
Глюкозотолерантный тест

Ну собственно,чего боялась,то и получилось. Не отказалась я от него. Провериться надо жежь.... Ладно. Пришла в консультацию в 7.40. Взяли кровь натощак. (кстати ,готовить завтрак для 2х детей и мужа и при этом не иметь возможности даже попить кофе - очень-очень грустно). Взяли кровь?ах,да,с первого раза в мои бедовые вены не попали. Со второго или с третьего. В общем,мне подурнело,меня положили,обмахивая нашатырем. Не знаю,с горем пополам что-то набрали они себе на анализ. Вена сразу посинела. Я уже мысленно надеялась,что сахар будет выше нормы и меня отправят домой. Ан нет. Посадили нас всемером к комнатушке дожидаться результатов до 9.30. Скучно,долго,нудно,несмотря на книжку и интересную компанию. Анализ хороший у всех. Пьем глюкозу. Думала хуже. Но пол лимона туда все-таки запузырила-ну кисло-сладкая водичка у меня получилась. Пришла психолог,развлечь нас. Мандалы порисовать,музыку успокаивающую послушать. А тут и второй анализ подкрался незаметно. А тыкать -то некуда. Вен нет. В общем проткнули на тыльной стороне ладони. Пока брали-вроде все норм,а как пришла опять в эту комнатку- меня то в жар,то в холод кидает. Боже,боже,боже....Третий раз через час уже шла как на эшафот. Но он в принципе оказался самым легким. Может так домой уже хотелось? ушла из консультации в 12.Дали направление на мочу- завтра утром надо отнести- тоже часть этого теста. И на вечер сегодня записали на ЭКГ. Не хочется. Но придется идти. Я уже почти пережила этот день....

Поделиться
Санька 8 февраля 2017, 19:18 , Ярославль ···
Поход в жк

23 недельки,сходила сегодня в жк на плановый прием. Перед этим ,конечно,выпила пару кружек чая,стакан наивкуснейшего рассола. Ну и что?типа на их весах прибавка +3 за 3 недели?Ну если я водяной,что тут поделать?Поругали....А еще дали направление на дневной стационар на 15е - брать кровь на сахарный диабет(не знаю,как это правильно называется,когда за несколько часов несколько раз берут кровь) Не хочу(((Отказаться конечно можно было((Но пионерская зорька,чтоб все сделать по правилам,мать ее..... Но не отказалась((Ныть хочется(((Настроение какашка. Лучше б не ходила.

Поделиться
Санька 25 января 2017, 16:16 , Ярославль ···
Выписка в июне.

Девочки милые,в чем будете выписывать малышей из роддомов в июне?или в чем выписывались?Прям от нижнего до верхнего слоя? Просто первая у меня августинка- но выписывались уж почти 9 лет назад,помню,что сверху было одеяло,теплое. Вторую в октябре забирали в комбезе зимнем,т.к. на улице на удивление для октября было жутко холодно. Каким будет наш июнь?))к чему готовиться?что покупать?))

Поделиться
Санька 23 января 2017, 18:09 , Ярославль ···
Когда говорят,что надо мальчика

Много читала подобных постов, когда окружающие или родственники неадекватно реагируют на пол вашего будущего малыша (или может как-то комментируют уже родившееся). Просто навеяло. Муж гулял сегодня со средней дочкой,ну а соседка снизу с внуком гуляет(у них девочка и мальчик - молодцы какие,комплект заделали родили) Ну так и заговорила она с нашим папой и разговор зашел за то,что "Пойдете наверное еще за сыном" - у нас 2 дочери и ждем третью. Он поулыбался конечно,тк про третью беременность кроме наших мам никто еще не знает. И У НАС БУДЕТ ЕЩЕ НЕ СЫН. И ЗА 4 -м МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ,Но мы как-то не расстроены 3 красоткам своим. А окружающие похоже будут.... Интересно,как у вас. Всем "угодили" полом своих детей?))

Поделиться
Санька 21 января 2017, 11:54 , Ярославль ···
388гр Любви

Только вернулись с мужем со второго узи. Да,у нас ЛЮБОВЬ!!!!)))Муж сказал-теперь комплект-врач кивнул-как хорошо,когда комплект. Он то думал,что у нас мальчик,а теперь девочка. А у нас свой комплект. Надежда,Вера и Любовь!)))) Удивлена,что попала на узи к врачу,который принимал у меня вторые роды. Мега-дядька. Вот бы еще разок в его смену рожать попасть Все у нас хорошо. На неделю опережаем,как и по первому узи. Сказал быть готовой рожать в начале июня. Ну-ну. Первую еле выкурили стимуляцией в 40+ недель. Вторую еле дождалась естественных родов в 41.1. Третья прям ровно в срок родится. Да-да))))Три мои красавицы.....уехууу..... Вот пока дв

Читать далее
Поделиться
Санька 20 января 2017, 12:50 , Ярославль ···
Второе узи

Завтра на узи,20 неделек. Мужа что ли взять с собой?))Эх,надеюсь у нашей Любви ничего лишнего там не "выросло" с последнего узи и она не превратилась в Мишу? Хочу третью принцессу. Да,мне мало))) Шевелимся активно. Пытаюсь не наесть много кг,как в первые 2 беременности,но уже около +5,5 кг. Они конечно все уйдут потом, я даже не сомневаюсь,но как вспомню,каким бегемотиком я шла вторую рожать- прям реально тяжело.

Поделиться
Санька 16 января 2017, 12:30 , Ярославль ···
В глубоких раздумьях

Напишу, авось кто подскажет. Ждем третьего малыша в июне. Коляска нужна?наверное....Почему неопределенность-объясню. Первая дочь-августенок- была коляска типа прогулки-с полностью раскладывающейся спинкой ну и плюсом жили в частном доме- любая прогулка могла состояться в огороде и даже без коляски. Вторая дочь-октябренок- была 2в1, зиму откатали люльку, только в марте пригрело солнце-ребенок мой категорически отказался сидеть-лежать-находиться в коляске. Месяцев в 6-7 ее на смену коляске пришел май-слинг-причем папе больше нравилось в нем гулять)))))Сейчас ей 2, есть трость-но мы ей практически не пользуемся-ибо вытащишь на улицу, а ребенок все равно любит побегать впереди коляски. Ну да и хорошо. Теперь внимание вопрос. Может посоветуете какую-нибудь из не очень дорогих и не очень громоздких колясок&B вообще надо ли?может младенца в слинг(по крайней мере летом) а среднюю за ручку и гулять? Как быть......

Поделиться